Проблема с турбой в мороз 30 градусов

Doctor28

Местный
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
100
Лайки
0
#1
Ситуация не как в соседнем посте - масло НА картридже, ползет на горячку и от дыма спасенья нет. Откровенно вроде маслоподача не течет. Вот шайбочки там медные на бандж-болте не первой свежести. Ну откуда кроме подачи?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#2
То есть, ты, имея турбину с проблемой течи масла в 10см от своего носа, не можешь определить откуда течет, и создаешь тему, в надежде, что тебе это скажут те, кто ни разу в глаза не видел ни твою машину, ни мотор? Где логика?
 

Doctor28

Местный
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
100
Лайки
0
#3
Пока морозов не было - не было и проблемы - в 15 градусов все было ОК. Вопрос в том - мороз в 31 градус мог спровоцировать проблему?
 

Doctor28

Местный
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
100
Лайки
0
#5
Турбина TD04L, оригинальная, маслоподача армированный тефлоновый шланг на AN4 фитингах. В турбину - бандж-болт с медными кольцами.
 

Doctor28

Местный
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
100
Лайки
0
#6
Все разобрал - посмотрел. Ну нет откровенной течи нигде на заведенном моторе. Минимально увлажняется картридж и дымит, зараза.
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#7
Все разобрал - посмотрел. Ну нет откровенной течи нигде на заведенном моторе. Минимально увлажняется картридж и дымит, зараза.
Если замыть все подтёки, запустить и смотреть откуда начнёт потеть? оО
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#9
Хомут, который стягивает горячку и картридж, хорошо затянут? Попробуй протянуть основательно.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#10
Повышенный давляк в системе смазки в мороз.
Ага точно особенно если шланг ка..а перемерз, тогда воще весело сзади такой кумар стоит, там н тока с тубы со всех щелей попрет)))
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#11
шайбочки отжечь попробуй и хомут как Tech сказал протяни
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#12
Ситуация не как в соседнем посте - масло НА картридже, ползет на горячку и от дыма спасенья нет. Откровенно вроде маслоподача не течет. Вот шайбочки там медные на бандж-болте не первой свежести. Ну откуда кроме подачи?
У тебя замерзла вентиляция картера. Маслопомойка есть?
 

Doctor28

Местный
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
100
Лайки
0
#13
Спасибо! Хомут протяну, шайбочки поменяю - одну раздавил сдуру. Маслопомойка есть - пустая (сливал на мойке конденсат неделю назад).
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#14
Спасибо! Хомут протяну, шайбочки поменяю - одну раздавил сдуру. Маслопомойка есть - пустая (сливал на мойке конденсат неделю назад).
В такой мороз за пару дней накопится. У меня было такое, или шланг сам перемерз который от клапанки.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#15
Давит из картриджа стекая по соединению с горячкой. Причина
1)кончитос турба
2) нарушена вентиляция картера
3) излишняя подача масла
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#16
Давит из картриджа стекая по соединению с горячкой. Причина
1)кончитос турба
2) нарушена вентиляция картера
3) излишняя подача масла
ставлю кружку пива на пункт №2
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#17
вот сегодня друг звонил тоже самое))только он шланг при аварии передавил вентиляции и погнола
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#18

Doctor28

Местный
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
100
Лайки
0
#19
Сдуло шланг вентиляции картера с ГБЦ. Дымить стало существенно меньше, думаю совсем перестанет, когда выгорит с термоизоляции горячки. Так что вариант 2 - явно нарушена вентиляция картера. Феном что ли по шлангам и маслопомойке пройти...
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#20
Сдуло шланг вентиляции картера с ГБЦ. Дымить стало существенно меньше, думаю совсем перестанет, когда выгорит с термоизоляции горячки. Так что вариант 2 - явно нарушена вентиляция картера. Феном что ли по шлангам и маслопомойке пройти...
На зиму маслопомойку вообще отключи, тупо шланг с клапанами вниз и все. Самый лучший вариант