VesiK customs, или как я решил переделать корзину на +50 %!

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
РЕбята, опасайтесь подделок корзин ВИС! Вчера закупал партию корзин, а когда начал смотреть, за смущало то что пружины какие то не такие. Они светлее и какие то однородные и свойств закалки не видно было. Короче оказалось что я взял партию подделки, там даже клеймо другое было на самой корзине! Благо я вернул все продавцу и высказал все что я о нем думаю!
вот поэтому под свои поделки выбираю корзины из старых б/у,материал чуть-ли не на "ощупь" в разы качественнее...
недавно возвращали одну ВИС-овскую обратно,человек под капиталку мотора решил поставить новое сцепление(обычный сток),спросил какое ему посоветовал ВИС,то что ему продали ВИС только по упаковке напоминало.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну так правильно, на продукции ВАЗИНТЕРСЕРВИС всегда должна присутствовать лазерная маркировка у корзин которая наносится так что стереть ее не возможно так же как и рядом с маркировкой нанесенные года изготовления изделия, с обратной стороны той же корзины на заклепках должно быть выштампованое клеймо VIZ сам корпус корзин сделан четко без заметных расплющиваний так как это происходит на подделках, также у которых маркировка нанесена размыто и легко стирается потерев ее большим пальцем руки, за частую и лепестки корзины имеют у подделок другой оттенок ежели на оригинальных корзинах.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну так правильно, на продукции ВАЗИНТЕРСЕРВИС всегда должна присутствовать лазерная маркировка у корзин которая наносится так что стереть ее не возможно так же как и рядом с маркировкой нанесенные года изготовления изделия, с обратной стороны той же корзины на заклепках должно быть выштампованое клеймо VIZ сам корпус корзин сделан четко без заметных расплющиваний так как это происходит на подделках, также у которых маркировка нанесена размыто и легко стирается потерев ее большим пальцем руки, за частую и лепестки корзины имеют у подделок другой оттенок ежели на оригинальных корзинах.
А вот кстати о чем я и говорил с их сайта...
http://www.vazinter.ru/autoparts







Тут подробней!!!.
http://www.vazinter.ru/page.php?ID=155

;)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
У меня на работе кстати есть подделки, я потом сфоткаю разницу для наглядности, уж тогда пользователей точно при покупке будит тяжело провести, перед покупкой у продавца!!!.

;)
 

Alex008

Местный
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
198
Лайки
0
Вопрос? Зачем делать пропилы на пружине? без этого обойтись нельзя?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Вопрос? Зачем делать пропилы на пружине? без этого обойтись нельзя?
Можно. Получится обычная двухпружинная корзина, которая +100% к держаку и также +100% к жесткости педали. Оно нада?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А я вот думаю комплект сцепления 2123LUK вполне нормально справляется с избытком в 1.7, 1.5 воще не проблема, но после 1.7 заметно проворачивание диска сцепления, слава богу что его не срывает со ступицы, видимо пластины к органике что надо у данного производителя, вот я и задумался по скольку при 2-х избытка данная сцепа это не вариант, хотя бы чуть немного запасник совсем маленький, и подумал то ли Валере поговорив отправить корзину 2123 в дальнейшем на доработку-эксперемент, то ли проточить маховик на 0.5 и под 2 избытка оно будет держать, но это наверно рассуждения пальцем в небо как говориться, надо пробовать...
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Проточеный маховик не решит! Я сейчас как раз решаю проблемму с классико сцепой, точнее на шниву думаю как лучше сделать чтобы все отлично работало и выжим был не жесткий!
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
у меня стоит вис корзина с 2 лепестками диск штат сакс,нормально 40000 отходило,+ потом дунул 500 сил и тоже держит проблем нету!
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
А я вот думаю комплект сцепления 2123LUK вполне нормально справляется с избытком в 1.7, 1.5 воще не проблема, но после 1.7 заметно проворачивание диска сцепления, слава богу что его не срывает со ступицы, видимо пластины к органике что надо у данного производителя, вот я и задумался по скольку при 2-х избытка данная сцепа это не вариант, хотя бы чуть немного запасник совсем маленький, и подумал то ли Валере поговорив отправить корзину 2123 в дальнейшем на доработку-эксперемент, то ли проточить маховик на 0.5 и под 2 избытка оно будет держать, но это наверно рассуждения пальцем в небо как говориться, надо пробовать...
сторанно у меня на 8кл моторе на 1,2 новая шевмисцепа сакс забуксовала ......
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
нельзя однозначно говорить, что какая то сцепа держит а какая то нет, видимо даже у одного и того же производителя существенный разброс по моменту, мне тоже советовали ставить ВИС, только зря деньги потратил.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Lotus, ты ж вроде на региональном складе автоваза работаешь? У вас тоже давно не было 21703-1601000-10?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Шеви сцепа даже в стоке не славится надежностью. Проблема проявляется сразу, во время стояния/толкания в пробках. Видимо от нагрева, при троганьи начинает жутко колбасить коробку. А родное.валео ещё и любит жутко вонять кислой капустой/пердежом... Запах наипозорнейший. Тарахтящий выжимной-тоже нормальное явление. На холостых слышно как его колбасит. Причем все вышеописанные симптомы на шнивах массово наблюдаются с новья.
. Сейчас пробег около 30тыс. В пробках ездить невозможно, когда трогаешься, машину колбасит как у чайника. Приходится сильно нагазовывать и отпускать очень плавно (фактически, приходится его палить). Сцепа экстрима практически не видела.
Заказчик усиленной шевисцепы я.
На шнивофоруме, сделал вывод, что наилучшим альтернативным стоковым является Сакс, и вроде как сейчас намечается еще один бренд -Екседи (? Как-то так называется).
Родное Валео имеет какие-то супер-пупер доп пружинки, для лучшего мягкого включения, но они видимо нифига не работают.
Но рейтинг пока таков
Валео
Сакс
И прочее, видимо, кому как повезет.
Однако, мне кажется Сакс очкуют ставить, но оно всяко крепче валео.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, ты ж вроде на региональном складе автоваза работаешь? У вас тоже давно не было 21703-1601000-10?
Почему не было, они всегда есть в Упаковке АО АВТОВАЗ (в обычной темно коричневой коробке коробке с бело-голубой наклейкой номера авто запчастей) лежат две корзины LUK (завернутые каждая в голубой полиэтиленовый лист) просто многие да и не многие розничные сети не закупают оригинальных деталей по скольку это очень дорого, а рынок приспособлен работать так на потребителя что дешевле и выглидет красивей, то и продаем, конечно что может сравнится на прилавке авто магазина с обычной коробкой двух оригинальных корзин против гламурного дипломата в котором лежит весь комплект сцепления с направляющей для центровки диска и гламурной инструкцией об установке и смазку еще не забудут вложить и все это можно просто купив обычный красивый дипломат с ручкой, принести и красиво разложить и поставить.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
сторанно у меня на 8кл моторе на 1,2 новая шевмисцепа сакс забуксовала ......
Ну не знаю я брал LUK оригинал, все пока нормально, только выжимной не с комплекта, просто есть еще такое я даже у себя наблюдал, если кинуть сцепу резко (допустим в заездах на ср...е) то все хватает нормально и не буксует, но как только иногда бывает педаль отпускаться с заметным промежутком-задержкой и газ в пол (чтоб быстрей выйти на буст) то пробукс чувствуется пока оно не схватится, либо не сбросив просто газ и потом его поддав заново, это говорит о неисправности главного или рабочего цилиндра сцепления, просто так у меня было помню...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Почему не было, они всегда есть в Упаковке АО АВТОВАЗ (в обычной темно коричневой коробке коробке с бело-голубой наклейкой номера авто запчастей) лежат две корзины LUK (завернутые каждая в голубой полиэтиленовый лист) просто многие да и не многие розничные сети не закупают оригинальных деталей по скольку это очень дорого, а рынок приспособлен работать так на потребителя что дешевле и выглидет красивей, то и продаем, конечно что может сравнится на прилавке авто магазина с обычной коробкой двух оригинальных корзин против гламурного дипломата в котором лежит весь комплект сцепления с направляющей для центровки диска и гламурной инструкцией об установке и смазку еще не забудут вложить и все это можно просто купив обычный красивый дипломат с ручкой, принести и красиво разложить и поставить.
А у нас на складе уже с-полгода не видать люковских комплектов, только ведомые есть(( Корзин отдельно тоже нет(
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Проточеный маховик не решит! Я сейчас как раз решаю проблемму с классико сцепой, точнее на шниву думаю как лучше сделать чтобы все отлично работало и выжим был не жесткий!
Как успехи и могу ли ускорить процесс (деньги дать на материалы)?
В предверии Нового Года деньги тупо проср#тся в никуда... а бюджет заложен не малый! Сдерживает отсутствие сцепы,чтоб два раза не разбирать.
На тугость педали забей,гидравлика поможет.
В общем, не молчи, опиши в чём загвоздка.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Lotus, маховик проточенный до 1.1мм, люковская корзина 703 и диск 21 вис нормально себя покажут?