Нужна помощь!!!Ошибка 340

Ruslank173

Местный
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
119
Лайки
0
#1
Всем доброго вечера! Столкнулся с такой проблемой: двигатель 16кл на турбине. стоит проводка 21104 (под январь 7.2), все это рулилось также седьмым январем. поставил переходник с Я7.2 на Я 5.1 и соответственно контроллер Я 5.1..-41. стала вылетать ошибка 340(разрыв цепи датчика фаз). Прозвонили проводку,поменяли 2 датчика ошибка не исчезла. Напряжение на клеммах А и В нормальное. провод С не перебит и не коротит не где. Ставлю обратно Янв.7.2 проблема с ошибкой исчезает. Может кто сталкивался??? Всем заранее спасибо!!!
 

Ruslank173

Местный
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
119
Лайки
0
#3
проверили все правильно сигнал приходит на 8 ногу как положено. переходник брал у флиза вроде у него таких проблем небыло. вообще какая то загадка.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
как вариант косяк с переходником .. .. не правильная перекроссировка

у меня сборка на спец тестере. вся кроссировка сразу видна
на светодиодном табло.
надо умудриться, чтобы ошибиться.
И после сборки еще раз тест.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#7
у меня сборка на спец тестере. вся кроссировка сразу видна
на светодиодном табло.
надо умудриться, чтобы ошибиться.
И после сборки еще раз тест.
ну я ж не знал что твой ))) переходник :grin:
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#11
Одинаковые. Цвета проводов разные. На разьеме есть буквы АВС. А-минус, В-плюс, С-сигнал.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#12
Со слов автора, питание на разъеме есть, сигнал от С до 8 клеммы прозванивается.
Остается либо битый 5.1 с обрывом цепи ДФ, либо может что-то с прошивкой.
Даже не знаю, что предположить можно.

Надо брать осциллограф, смотреть форму сигнала на самом ДФ и на колодке 5.1.
Другого пути точно установить причину я не вижу.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
Одинаковые. Цвета проводов разные. На разьеме есть буквы АВС. А-минус, В-плюс, С-сигнал.

Не на всех есть, кстати.

Если смотреть на жопу разьема, защелкой наверх, то А Б С и будет.
 

Ruslank173

Местный
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
119
Лайки
0
#14
сегодня поставил другой контролер полностью рабочий. ошибка так же загорелась. мистика.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#15
Попробуй лампочкой проверь каждый провод отдельно (отгорит ненадежный контакт который тестером может звониться ) только мозги отключи иначе сгорят.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,564
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#16
а с чего вы решили что ДФ работает а не отключен в Я7.2?
 

Ruslank173

Местный
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
119
Лайки
0
#17
контакты все в норме уже и лампой звонили. и чем только не звонили. на 7.2 работает нормально. на этих мозгах которые сейчас поставили стояла прошива с атом мотора заводили ошибки 340 небыло была ошибка ДМРВ. съездил к человеку скинул прошиву проверили у него на машине все работает нормально.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
Попробуй лампочкой проверь каждый провод отдельно (отгорит ненадежный контакт который тестером может звониться ) только мозги отключи иначе сгорят.

Ты хорошо понимаешь, какой ток потребления у ДФ, форма сигнала,
и насколько должен быть гнилой контакт в данном случае, чтобы так не работало?

гнилой, кстати, где? В разъеме ДФ? В моем переходнике?

Раз Слава про лампочку говорит, надо везде про лампочку теперь умничать? Мимикрия под умного? Не удалось, чувак.
 
Последнее редактирование:

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
Ruslank173,Ищите осциллограф и смотрите сигнал на ДФ и непосредственно на контактах колодки 5.1. Другого я предложить не могу. Мог бы предложить возврат переходника и 100% манибек, если бы допускал хоть какое-то сомнение в его работоспособности. Но ведь все проверяли как только можно и все исправно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
Как вариант - ошибка ДФ также загорается когда шестерни РВ говно, со приваренной не туда шторкой (или если перекинуть ремень на 2-3 зуба), или шкив дпкв косячный.