Турбо калина

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Тоже поддержу тему про хомут на РХХ,три раза разваливались,4й зафиксировал хомутом и все забыл о проблеме!

Lotus, ,а может все таки дядь сравнишь)))),как время будет,тоже интересно на будущие,но пока посмотрю как мой стоклюксовый будет справятся!может и не придется менять!
Непридётся.На брата калине она и стоит холодит лучше чем моя медь двухрядная.Возможно и железо похолоднее вышло.Нагреть по трассе выше 90 постаратся надо.А моя 90-100маячит с медью.На стоке однорядном я в лёгкую к 120 добирался на отвале.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да ставь что есть под рукой.Оба работают на ура.У тебя без кандюка ещё лучше работать будут.
Оба это какие? Я пока склоняюсь больше к люксовому хотя бы потому что он встает без доработок. Есть вариант еще медный взять двухрядный. Но что-то меня его вид не впечатляет. Не уверен, что он способен с такими крупными сотами хорошо охлаждать.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
У меня калина люкс с кондером.
Радик видимо тоже люкс должон быть.
В общем раньше температура была 87 -90
Сейчас после установки турбины так скажем крейсерская температура держится 92 в основном.
Вентилятор на 97 вкл и на 95 выкл.
Поглядим че будет летом в жару.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
epatazh, это какая-то фигня. У меня вот сток радиатор с пробегом 70 тыщ почти. Сегодня вот что заметил:
Если ехать 60-80 км/ч в городском цикле по свободным дорогам, то температура стоит как вкопанная на 85. Встал на светофоре - выросла до 88-90. Потом опять быстро упала.
Если стоять и греться, то вентилятор с 97 до 93 сгоняет за 22 секунды.
Если включить вентиль с кнопки, то температура быстро ползет до 86, и через некоторое время замирает на 85. Видимо мне попался "холодный" термостат. Оно и к лучшему :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Забрал сегодня свечки Denso ik27 и воздухан запасной. Скоро узнаю сколько можно дуть в степень 8 на 95-м бензине :)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Оба это какие? Я пока склоняюсь больше к люксовому хотя бы потому что он встает без доработок. Есть вариант еще медный взять двухрядный. Но что-то меня его вид не впечатляет. Не уверен, что он способен с такими крупными сотами хорошо охлаждать.
Я сток имел в виду.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Сток - два варианта: от люкса и медный. Пофигу какой брать?
Вообще я думал что у меня охлаждения не хватает, уже писал почему, еще думал что родной радик потек, потому что каждое утро наблюдал какие-то пятна под бампером, а до того попалась пробка расширительного бачка с заклинившым клапаном, и бачок аж раздуло от давления.
Поэтому начал гоношиться с заменой радика. А тут сегодня обнаружил что мало того что он не течет, так еще и с температурой все отлично. Правда на улице у нас сейчас не выше +5.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, ,а может все таки дядь сравнишь)))),как время будет,тоже интересно на будущие,но пока посмотрю как мой стоклюксовый будет справятся!может и не придется менять!
По смторю если все три вида есть на работе... я себе скрутил тогда еще со своего инж мотора что был в классике моей новой, который у меня стоит пылится, как то не знал проблем...
Забрал сегодня свечки Denso ik27 и воздухан запасной. Скоро узнаю сколько можно дуть в степень 8 на 95-м бензине :)
Со временем эффект пропадает, потом убедишься, по началу агонь будет...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Со временем эффект пропадает, потом убедишься, по началу агонь будет...
Поначалу и атма моя агонь была, потом кажется что не едет... а потом ловишь себя на мысли а фигли тебе вообще так кажется, когда колеса-то буксуют ))
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
epatazh, это какая-то фигня. У меня вот сток радиатор с пробегом 70 тыщ почти. Сегодня вот что заметил:
Если ехать 60-80 км/ч в городском цикле по свободным дорогам, то температура стоит как вкопанная на 85. Встал на светофоре - выросла до 88-90. Потом опять быстро упала.
Если стоять и греться, то вентилятор с 97 до 93 сгоняет за 22 секунды.
Если включить вентиль с кнопки, то температура быстро ползет до 86, и через некоторое время замирает на 85. Видимо мне попался "холодный" термостат. Оно и к лучшему :)

ну хз.
когда едешь опускается до 89 - 90 гр. тоже быстро при движении.
вентилятор сгоняет с 98 до 93 примерно секунд за 40.

к тому же термостаты разные бывают. )
еще надо учесть, что у меня кулек перед радиком, потом вентилятор кондера, потом радик кондера и только после этого всего уже основной.
+ бампером все перекрыто.

от гранты надо попробовать поставить термостат.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
Хорошо моя с рождения спортяга,а там бампер ого го.но кулек мнк достался с эвика.там батарея во всю морду.вот и думаю,хватит ли потока для охлаждайки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
еще надо учесть, что у меня кулек перед радиком, потом вентилятор кондера, потом радик кондера и только после этого всего уже основной.
+ бампером все перекрыто.
Вань, у нас с тобой все одинаковое кроме радиатора кондея (но ты же его сейчас не включаешь?), зато радиатор и у тебя лучше моего.

от гранты надо попробовать поставить термостат.
В чем смысл? С ним схема циркуляция будет такая-же как в стоке на калине, а вот колхоза добавится:
- нет штуцера под подачу на турбину
- нет в продаже длинного патрубка на трубу помпы
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кто подскажет (Tech, может ты в курсе?) какие перекрытия пробовать ставить на валиках мастер мотор 37-вп, 44-вып.
Рекомендуемые производителем - 1.3, 1.4
Сейчас пока стоят 0.5, 0.5
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Вань, у нас с тобой все одинаковое кроме радиатора кондея (но ты же его сейчас не включаешь?), зато радиатор и у тебя лучше моего.
ну кондер как бэ рабочий.
просто надо заправить )
а вообще думаю снять радик кондера. всеж продуваться лучше будет
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
перекрытия

Кто подскажет (Tech, может ты в курсе?) какие перекрытия пробовать ставить на валиках мастер мотор 37-вп, 44-вып.
Рекомендуемые производителем - 1.3, 1.4
Сейчас пока стоят 0.5, 0.5
надо ставить что рекомендовано всегда;)
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Serg_x, Это не костромская ли поршневая?
Готовся , может дриснуть даже во время онлайна...


Вообще строить машину для соревнований, и ставить нивопрошневую, это драйвизм2.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Кто подскажет какие перекрытия пробовать ставить на валиках мастер мотор 37-вп, 44-вып.
Рекомендуемые производителем - 1.3, 1.4
Сейчас пока стоят 0.5, 0.5
Выпуск 1.3 , впуск 0.8.