Настройка Дроселей ВАЗ

pavel21099

Местный
Регистрация
31.12.2013
Сообщения
188
Лайки
0
Адрес
Невинномысск
#1
Всем доброго времени суток!
Ну подскажите дроселя настраиваются только на ДТВ и ДАД , или есть еще какие варианты настройки?

(1,5 8V Январь 5.1-...71)


И еще вопрос : ДАД и ДТВ проблемно внедрить в ЭБУ и отстроить????

Буду очень признателен за помощь!!:)
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#2
Мне по дросселю настраивали.
Без ДАДа,но с ДТВ.
5.1-41.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#4
надо хотя бы барокоррекцию тогда
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
блин. 71 контроллер работать не будет!
выкинь. поставь 41 или 61. переделай проводку под форсы. прикрути ДТВ.
рекомендуется еще и дад в атмосферу. но можно и без дад. если не ездить на другие высоты над уровнем моря.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
ты уверен что хочешь об этом поговорить ДО того как включишь свои мозги?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#9
ты уверен что хочешь об этом поговорить ДО того как включишь свои мозги?
не уверен
но исходя что в разные погоды имеем разные атмосферные давления и плотности воздуха логично предположить что будет немного беднить богатить итп
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#10
ilkari, я дискуссию с доводами аргументами и фактами вряд ли поддержу,но послушать было бы крайне интересно.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#11
блин. 71 контроллер работать не будет!
выкинь. поставь 41 или 61. переделай проводку под форсы. прикрути ДТВ.
рекомендуется еще и дад в атмосферу. но можно и без дад. если не ездить на другие высоты над уровнем моря.
почему 71 контроллер не будет работать,ответь если не сложно...
и ещё один вопрос, ты настраивал дроселя вообще не подключая дад на 7 или 40 ногу?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#12
В чём проблема настроить по дроселю? на 71 блоке это реально сделать. Если хочешь на ДАДе настроить то тогда меняй ЭБУ на 41 или 61 блок и перепиновывай проводку, ибо Январь-5 2111-71 и 2112-71 не могут работать с ДАД поскольку в них отсутствуют необходимые для этого комплектующие
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#13
почему 71 контроллер не будет работать,ответь если не сложно...
потому что у него один выход для управления форсами. а у 61 и 41 их 4. 1 на каждую форсу
к тому же 99% всех тюнячих прог написано под 61 январь. и если их залить в 71 форсунки просто не откроются. потому что ими будут управлять ни к чему не припаянные выходы процесоора
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#14
почему 71 контроллер не будет работать,ответь если не сложно...
и ещё один вопрос, ты настраивал дроселя вообще не подключая дад на 7 или 40 ногу?
потому что спорт ПО не тащит работу без дмрв на 71 контроллере.

выходов на управление форсами там 2, но это не меняет сути. там только одновременный впрыск на дмрв.

да разумеется дросселя я настраивал и с дад и без него.
как атмо мотор с дад на улицу под барокоррекцию, так и турбо с 4 дросс с управлением по дад. все работает, важно только правильно прицепить и настроить программу.

что касается работы без дад или без ДТВ.
найдите по истории метеонаблюдений предельные значения и среднее отклонение в течение года атмосферного давления и температуры воздуха. пересчитайте пределы отклонения плотности воздуха по давлению и по температуре.

вопросы сами отпадут.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#15
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#17
потому что спорт ПО не тащит работу без дмрв на 71 контроллере.

выходов на управление форсами там 2, но это не меняет сути. там только одновременный впрыск на дмрв.

да разумеется дросселя я настраивал и с дад и без него.
как атмо мотор с дад на улицу под барокоррекцию, так и турбо с 4 дросс с управлением по дад. все работает, важно только правильно прицепить и настроить программу.

что касается работы без дад или без ДТВ.
найдите по истории метеонаблюдений предельные значения и среднее отклонение в течение года атмосферного давления и температуры воздуха. пересчитайте пределы отклонения плотности воздуха по давлению и по температуре.

вопросы сами отпадут.
1)то что у 71го не хватает микрухи для контроля форсунками в фазированном режиме я знаю, как это связано с Дад? если подключать его на 7ю ногу дмрв??
2) так всё же были моторы на дросселях без подключения дад вообще на 7 или 40 ногу???тупо только с дтв допустим?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
блин повторяю еще раз.

1. алгоритм управления без дмрв на 71 блоке не работает и все.
2. да были... есть и будут... на 7 и 40 пусто. на 44 дтв и алга.

были и без дросселей. тупо атмо на ресивере и одной заслонке. сути работы прошивки это не меняет. РХХ работает и так и так. если поставить и подключить. хотя и без него можно. если корч.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#19
форсы то как лить будут? все одновременно то. тебя это не смущает? на дросселях то?
а тебя то чем это смущает то?:D ты как будто сюда случайно попал не понятно откуда....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#20
блин повторяю еще раз.

1. алгоритм управления без дмрв на 71 блоке не работает и все.
2. да были... есть и будут... на 7 и 40 пусто. на 44 дтв и алга.

были и без дросселей. тупо атмо на ресивере и одной заслонке. сути работы прошивки это не меняет. РХХ работает и так и так. если поставить и подключить. хотя и без него можно. если корч.
это всё понятно, не могу понять почему 71 блок не пашет,бред какой то. проц тот же, алгоритм обработки сигнала с дмрв один и тот же. дтв на 44 ещё могу поверить что не заработает....