Подбор радиатора .

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#1
Ребят , нужна помощь , может кто соображает в размерах радиаторов . Авто 2112 , двигло V6 3 литра , радик с этого мотора по высоте и ширине не вползает в десятую морду (большой и тонкий), тачка городская, повседневная , поэтому лишних запилов на сток внешности не хотелось бы . На ум пришел вариант медного ГАЗелевского , но у него патрубки в других местах находятся , что думаю не совсем гуд . На моем штатном левый сверху , а правый снизу(со стороны самих патрубков) . И отверстие под термо датчик под 2 скорости винта . Подскажите варианты радика , чтоб не намного больше 10го( выс, шир), но толще . Или не париться взять ГАЗелевский , где патрубки все на одной стороне и нарастить нижний ?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#2
Газель бизнес самый реальный вариант.А если патрубки нестандарт то с бампера-смореть верхний левый а нижний правый на гранте такой.Но надо от люкса.Кпд там повыше идёт.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#4
Патрубки то не проблема намутить.Делай на газель радике.
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#5
С учетом подкапотного пространства , форма патрубка очень хитрая и длинная будет , одиночный не подобрать , а сращивать как крайняя мера , слабое место добавится .
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#9
я так понял у всех это в порядке вещей. раз все так просто реагируют))))))) что за мотор?
кстати да!! как будто через день ставят)) а тут опа и проблемка с радиатором:p
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#10
У меня самого вертелось на языке.Не стал засорять тему.А так интересно.Должно шустрой получится с такой кубатурой.
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#11
Да все скромно , двигло х30хе , задний привод , вварная рама с опелевскими подрамниками и прочими потрохами . А в радиатор реально нелепо уперся , времени мало осталось , до рождения сына хотелось бы успеть . А то собираю после клиентов в ночное время , из дома грозятся уволить ))))))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#14
skree, меняй термостат,когда малый круг покуй какой радиатор.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#15
Да зимой и сток гавно может мотор заморозить до 50 ти)).
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
#17
skree, меняй термостат,когда малый круг покуй какой радиатор.
дело в том что я о том же думал но увы это не так.заменив тремостат ничего не изменилось.да и термостат не запирает радиатор с обоих сторон.моё мнение.но факт
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#18
skree, для примера радиатор печки,там тоже не с двух сторон перекрывает,но с закрытым краном на меня теплом ни разу не повеяло.Не спорю,некоторые потери есть,но они слишком малы чтоб принимать их в серьез.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#20
Ребят, чтобы тем не плодить, быстренько спрошу тут.
какой радик лучше поставить на зубилу? Сколхозить газельбизнес (медный 3-х рядный) или 8-ой медный, на подобие такого как клуб-турбо продает (при наличии норм пары вентелей) вполне будет справляться?
http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/radiator_3h_ryadnyj_mednyj12/
мотор атмо 1,5. кпп 200 4,3. отсечка 8400-8600 об. используется: тайм-атак, спринты