Сборка мотора на ВАГовских шатунах 144мм

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#1
Мотор 2106, классический.
Блок 2106, колено 2103 80мм.
Слышал/видел что собирают на классику моторы на 144мм VAGовских шатунах от Ауди или Фольца. Почитав немного, решил что и поршень можно поставить 81.5мм от того VAG, по высоте подходит и по диаметру.
Вот из этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267827 цитирую:

Начнем сборник с самого длинного(на сегоднящний момент) шатуна от АУДИ лина которого составляет 159мм. Большим плюсом являетс то что диаметр под вкладыш составляет 50.6мм, и стоит кладыш такой же как ставят на приору.
На 144мм шатунах так же диаметр под вкладыш равняет 50.6мм.
То есть из вышеизложенного получается вот что:
Беру 144мм шатуны ВАГовские, вкладыши Приоровские, и ставлю всё это на родное вазовское колено без всяких расточек шатунов и прочего???
Но вот тут пишут совсем по другому:

ребят сорь башка дырявая дырки шатунов ВАЗ 51.33 приора 51.6 ауди 50.6
Взято отсюда http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=5757&st=0

Кто что скажет, очень нужна информация.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#2
У меня была "семерка". Отличный автомобиль. Тянула она прицеп на ура! Это я к чему. У класикодвигателя отличный крутящий момент. И нет смысла давать ему высоких оборотов. ИМХО, без обид, но лучше перейти на нормальный 16-ти клапанный мотор.
Да и цена ВАГовских шатунов не маленькая. Вложения большие, а приход? Не думаю, что это себя оправдает. Есть куда более дешевые и проверенные варианты.
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#3
У меня была "семерка". Отличный автомобиль. Тянула она прицеп на ура! Это я к чему. У класикодвигателя отличный крутящий момент. И нет смысла давать ему высоких оборотов. ИМХО, без обид, но лучше перейти на нормальный 16-ти клапанный мотор.
Да и цена ВАГовских шатунов не маленькая. Вложения большие, а приход? Не думаю, что это себя оправдает. Есть куда более дешевые и проверенные варианты.
Лучше бы вообще ничего не писал...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#4
У класикодвигателя отличный крутящий момент. И нет смысла давать ему высоких оборотов.
да кстати
как пересел на классику заметил что трогается она совсем по другому - сцепу гораздо резче можно бросать
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#5
Чувак, без обид, личку надо открыть. Писать не могу. 20 сообщений надо набрать.

З.Ы. Тебе IDF дал ответил на автоладе. Почитай)))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#6
Тат то ни разу не соглашусь.
Классикомотор с мифическим моментом это сток.
В этом случае остается тупо блок,с которым возможны любые извращения по душе.
Единственный вопрос у меня-до скольки оборотов живет классико голова.
Автор,либо ищи на разборках шатун и промеряй,либо на какой сто где факенвагены курочат договорись промерить с какого нибудь пациента.
Это в случае если никто не подскажет.
Покупать для замера слишком жирно будет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#7
Да и токарей никто не отменял,можно раздуплить если что.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#9
дорабатывал НГШ под тазовкладыш.
поршень центровали по ВГШ.
а вообще непонятно зачем эти заморочки)
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#10
Единственный вопрос у меня-до скольки оборотов живет классико голова.
Ещё в СССР на Ладе ВФТС классическая ГБЦ переваривала 7-8 тыс. об.

Автор,либо ищи на разборках шатун и промеряй,либо на какой сто где факенвагены курочат договорись промерить с какого нибудь пациента.
Это в случае если никто не подскажет.
Покупать для замера слишком жирно будет.
Если тут не будет внятного и точного ответа, то придётся брать один на опыты и смотреть.

дорабатывал НГШ под тазовкладыш.
поршень центровали по ВГШ.
То есть всё таки нужно разворачивать нижнюю часть с 50.6мм до 51.6мм, да???
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#11
Зачем придумывать приордвиг, если он уже есть к тому же о 16 клапанах? )
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
То есть всё таки нужно разворачивать нижнюю часть с 50.6мм до 51.6мм, да???
размеры не помню. вкладыши другие подбирать не пробовал. сразу развернули под вкладыш 2101 и все.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
Мотор 2106, классический.
Блок 2106, колено 2103 80мм.
Слышал/видел что собирают на классику моторы на 144мм VAGовских шатунах от Ауди или Фольца. Почитав немного, решил что и поршень можно поставить 81.5мм от того VAG, по высоте подходит и по диаметру.
Вот из этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267827 цитирую:



На 144мм шатунах так же диаметр под вкладыш равняет 50.6мм.
То есть из вышеизложенного получается вот что:
Беру 144мм шатуны ВАГовские, вкладыши Приоровские, и ставлю всё это на родное вазовское колено без всяких расточек шатунов и прочего???
Но вот тут пишут совсем по другому:



Взято отсюда http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=5757&st=0

Кто что скажет, очень нужна информация.
я по тому факу собирал на бмв 130мм шатуне, турбомотор себе, разворачивал под ваз вкладыш, поршень бмв от м50 84
степень получилась 8,3
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#15
я по тому факу собирал на бмв 130мм шатуне, турбомотор себе, разворачивал под ваз вкладыш, поршень бмв от м50 84
степень получилась 8,3
да кстати у бмв море шатунов
130\135\ и 140 есть и поршень коронный от М40
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#16
да кстати у бмв море шатунов
130\135\ и 140 есть и поршень коронный от М40
Есть ещё у бмв 145мм шатун, от м52 мотора вроде.

размеры не помню. вкладыши другие подбирать не пробовал. сразу развернули под вкладыш 2101 и все.
Почему решил под 01 вкладыш развернуть???
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#19
Вообще изучая интернет, нашёл вот что:

Диаметр шатунных шеек к/в Ваз - 47,8мм

Диаметр шатунных шеек к/в Ауди и VW - 47,8мм

Получается что я смогу поставить на к/в Ваз 2103 шатуны от Ауди с родными аудюшными вкладышами без всяких переделок???

Вот пару ссылок:

к/в Ваз 2103 http://clubturbo.ru/market/dvigatel/val_kolenchatyj/val_kolenchatyj_2103/

к/в Audi и VW http://passatb3piter.ru/forum/topic/42582-размеры-шеек-коленвала/ и http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=13964