Тормоза от скайлайн р32 на ваз

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Давно не писал...

Сегодня таки смог покрасить суппорты! Скажу сразу, маляр я херовый, поэтому Моны Лизы не получилось...

Хотя вроде бы все просто. Для начала малярным скотчем закрыл все те места, куда краске лучше не попадать. Затем все залил очистителем, который шел в комплекте. Смешал краску и отвердитель, и кисточкой начал красить. Итог таков, что этой краски с головой хватит, чтобы покрасить злые многопоршневые машинки в несколько слоев.
Я нанес с двух сторон куеву тучу слоев, и краска все равно отсталась!
Получилось конечно не аккуратно. Все таки 3-х слоев хватает идеально. Больше только хуже. Сейчас все сохнет.

Удалось заказать наклейки. Цена одного комплекта ( 4 шт) 50 рублей. Это вин!





 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Так же был приобретен динамометрический ключ, дабы затянуть половинки суппортов с нужным усилием (18-20 Нм).
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
красава) только я свои покрасил в ораньжевый и надписи выделил черным.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
aerojin, твой вариант считаю отличным! Сочетание цветов граммотное.
Ну а я вот пацан, колхозник и стрит-сракер, поэтому онли красный)))
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Так, давно не было косяков, и вот он первый (и надеюсь последний). При монтаже поршней, они очень туго входили в цилиндр. Мне приходилось их двумя руками их туда вталкивать. Тогда я не придал этому значения, а сейчас опомнился.

Собирал так: смазал уплотинтельное кольцо и канавку кольца спец смазкой Тойота. Смазал стенки цинидра. Затем смазал воротник поршня, надел манжету и смазал полость под ней, а так же стенки поршня. Но мля не смотря на то, что с смазал все что нужно, поршень нихера не сел легко... И пальцами я его вытащить не могу, хотя по сути он должен двигаться от руки... И такая херня была со всеми поршнями!!!

Мля, и поршни подготовил до состояния "офигеть, дайте два", и смазка специлизированная, и ремкоплект все отличного качества, м по инструкции все делал, а итог жопа...

Вопрос: что делать то?
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Так и не могу понять от чего поршни туго так вошли в цилиндр... Завтра попытаюсь забрать компрессор и посмотреть как он будет выталкивать поршни. По идее они должны от руки двигаться...


Да, феил номер 2: вчера нашел место, где есть услуга порошковой покраски... Мне уже не хочется жить....
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
"Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"

Значит решился снять один поршень. Без компрессора это долго и муторно, но реально!
Значит, вся смазка тупо оказалась на дне цилиндра, попутно заткнув отверстия каналов. А это херова!

Маленькое отступление: если же вы такой же тип людей, живущих по правилу: "кашу маслом не испортишь", то вникайте в следующий текст:

"При установке поршней, стенки самого поршня и цилиндра нужно смазывать. Но наносить нужно очень тонкий слой!!! Тут главное не переборщить!".

Так, далее: я очистил каналы от смазки, убрал лишнюю и попытался вставить поршень. Хрен!!! Не идет он легко! Снял уплотнительное кольцо, и без него уже поршень ходит легко.

Теперь нужно понять как действовать дальше. То, что поршень не двигается от руки это плохо или хорошо? Я думаю, что плохо. Но как этого добиться я не знаю...
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
смажь стенки цилиндра тормозухой и поршни тоже,смазка там ненужна. По поводу туго или нет у каждого свои понятия. От руки ходит и ладно. Ставь уже,слишком много заморочек.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Михаил, ок, попробуем тормозухой. Дело то в том, что даже инструментом было проблематично все снимать. А уж про пальцы и речи не было, вообще никак. Просто поршни то не смогли бы возвратиться и колесо бы не растормаживалось...
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
у меня тоже некоторые от руки ходили,некоторые очень туго. поставь на машину - приработается.
 

RAIZOR

Пользователь
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
32
Лайки
0
Только что все закончил.
Фоток не будет, ибо че там снимать.
Значит, снял все манжеты, вытащил поршни. На дне цилиндра лежит смазка. А каналы ею забиты оказались. Салфетками вытер дно и стенки цилиндра, а так же поршни. Палочками для чистки ушей очистил каналы подачи жидкости в цилиндр.
Начал установку. В серванте нашел тормозную жидкость Бош Дот 4 в подарочной упаковке. Смазал стенки цилиндра и поршня. Установил поршень в цилиндр. Он зашел чуть легче, чем до этого. Затем качетсвенно смазал воротник поршня и надел манжету, а затем и кольца. Все вытер салфетками и протер влажной тряпкой.

На глаза попался пыльник тормозного диска. У меня из два комплекта: под вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски. Сейчас думаю какие лучше поставить. Ответ вроде как очевиден, но мы не ищем легких путей и любим насилывать мозг.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
А я ленивая жопа балку никак не могу допилить до ума))) все времени нет(((
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
NeFedor,
Нет...

Итак, не большой отчет...
Сегодня таки сделал невозможное: разобрал балку на составляющие и заменил подшипники в передних ступицах. Все вымыл в ванне с порошком и кипятком. Чуть не был убит своими же))) Не делайте это дома!

Значит, начал с передних суппортов. Скажу сразу, полное говно и нихера ничего не получается...
Собирал так: в начале начал устанавливать план-шайбу выемкой к повортному кулаку. Ставилась она херово,мвидимо токарь чуть промахнулся с размерами. Но вроде потихоничку все село и заятнул болты от души.
Далее ставил тормозной диск. Поскольку пиво я не пью ( не знаю почему), решил купить в алюминиевой банке Спрайт. Выпив сия напиток, я нарезал две полоски жести. Далее, установив диск на ступицу, я проверил диск на наличия люфта. Да, он есть. Вот эти две полоски я и вставил между диском и ступицей. Люфт исчез. Пока все хорошо. Затем завернул два напраялющих диска.
Теперь переходим к установке суппорта. Вот тут и пошла катавасия. Установил суппорт, заятнул болты и... Диск не крутится, он зажат суппортом... Что делать я не знаю...
















 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
SVAR, подложить можно. Но я хочу узнать почему так получилось. Косяк в диске или в план-шайбе?
План-шайба вроде сделана правильно. А вот про диск нашел два упоминания, что при установке пришлось шайбы ставить...
Не к добру...
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Все таки решил попробывать с шайбами. Когда покупал болты крепления коленвала, в комплекте с болтами были и толстые шайбы. Вот их и поставил. Да, диск теперь не задевает суппорт, колодки почти с одинаковым зазором от диска. Хотя видно, что зазоры между калодками отличаются. Видимо нужно поиграть с толщиной шайб, подобрать нужной толщишны. Я конечно таки очкую, но на вид все довольно кавайно)))