Выхлоп, интересная идея!

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#1
Тюнингаторы, такая мысль поситила: на турбине с встроенным вестгейтом разделить выхлоп основной и вестгейта.
Кто что думает, я конешно понимаю что проще внешний поставить вестгейт и турбу другую, но всеже мысль такая покоя не дает.
Поразмышляв над этим, возникли вопросы:(эксперемент с ТД04л)
-фланец на даунпайп- привариваем по мимо выхлопной трубы основной, рядом, напротив клапана вестгейта трубу еще, но чтоб поништяку было надо разделить еще газы под фланцем, вопрос как?
-с внутренней стороны фланца перегородку? а как ее максимально плотно к нутренней стенки турбы сделать? турбу варить не хочется, кто что посоветует?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#2
делаем так

если это евотвин-то там перегородка и так есть, если это субаровые то ввариваем вот так
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#3
zoool это и имел в виду, но как максимально плотно чтоб прилегала перегородка внутри фланца к стенкам турбины сделать? чтоб газы не смешивались. или же небольшие утечки полюбой будут и перегородку эту по месту на глаз пришлифовать и все? и у меня мысль отдельно под дверь вывести трубу вестгейта и на нее маленький глушитель от чегонить.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#4
Сорри за офф, а что эта перегородка даст? положительного?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#5
могу предположить, перегородка для того чтоб когда открывалась калитка гейта то чтоб газы свободно уходили и не передувала турба. Поправти еслив я тут заблуждаюсь.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#7

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#9
чем ниже процент открытия гейта - тем ниже эффект.

а вообще, снижение турбулентности на выходе с гейта - снижает противодавление гейта соответственно ниже сопротивление выхлопной системы в целом при открытом гейте. при том же избытке повышает мощность, тягу, наполнение и снижает расход топлива. наверное на один процент.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#10
ilkari написал(а):
чем ниже процент открытия гейта - тем ниже эффект.

а вообще, снижение турбулентности на выходе с гейта - снижает противодавление гейта соответственно ниже сопротивление выхлопной системы в целом при открытом гейте. при том же избытке повышает мощность, тягу, наполнение и снижает расход топлива. наверное на один процент.
+1 В принципе снижает турбулентность и облегчает выход газов из самой ткр
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#11
Кто себе так мутил, напишите как вы эту перегородку мострячили: просто по месту в улитке пришлифовывали плотно? или чтот еще хитрое делали чтоб газы ваще не прорывались?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#12
Mig написал(а):
Кто себе так мутил, напишите как вы эту перегородку мострячили: просто по месту в улитке пришлифовывали плотно? или чтот еще хитрое делали чтоб газы ваще не прорывались?
просто по месту в улитке ))
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#13
Mig написал(а):
Кто себе так мутил, напишите как вы эту перегородку мострячили: просто по месту в улитке пришлифовывали плотно? или чтот еще хитрое делали чтоб газы ваще не прорывались?
по месту онли.... но супер плотно её врядли подгонишь чтобы газы непрорывались.
и это..... когда будешь перегородку варить проверь сразу чтоб калитка гейта открывалась . Я себе когда даунпайп сделал с перегородкой непроверил , потом два дня думал почему у меня улитка дует космос и беднится всё что только можно - потом вспомнил про перегородку ( гейт самым краешком упирался в неё ) :oops:
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#14
Делали так разници особо не заметил, но говорят так лучше....Плотно трубу там не сделаешь хоть чуть-чуть но зазор будет, просто газы будут стремиться выходить там где им проще...а им проще проити в большей своей массе через отдельный отвод нежели через щель....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
гламурнее но заводить выход с веста нужно подальше . . .