приора низ на 71 КВ

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#22
Я не пробовал феби или элринг. Я экспериментировал на SWAG 10 92 4431 болт поплыл примерно на 5,5кг
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#23
Много моторов собрали на этих болтах? Не знаю как 17824, но на днях имел дело с 24431 ,то же Febi, поплыли 7 из 8 после 30Нм.. потом вкрутил сток затянул по 41Нм даже намека на плывучесть не было. Ильдар выше писал, что тоже на сток болтах гоняет
5кг всегда протягивались без проблем. Причем как мерседесовские, так и заменители ваг.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#24
5кг всегда протягивались без проблем. Причем как мерседесовские, так и заменители ваг.
у родных СТИшных болтов прижимной бурт на шляпке отвалился на 8кг но болт не поплыл и грани не зализались
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#25
у родных СТИшных болтов прижимной бурт на шляпке отвалился на 8кг но болт не поплыл и грани не зализались
А на СТИшных или стольниковских шаунах так же болты одноразовые?
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#27
По болтам, сегодня на железке (кто с тлт тот знает что за рыночек такой) прошёлся ценны от 65 руб за болт до 80-90, болты походу одинаковые, всё опять таки зависит от жадности продавана. Где то проскакивали цифры на болты от сти то там что то около 160 за болтик. А феби и ваг по экзисты 90-100.

Кстати лежат шатуны приоровские и так приглядываясь на место разлома крышки, родилась мысль в голове что если уже отчётливо видно место соединения то место сопряжения уже то же далеки от первоначальных, так что даже с норм болтами высоко крутить черевато. Шатуны опять таки поспрашивал 2800 - 3000 руб. Хех в одном месте продаван с гордостью в груди доказывал что у нас на заводе их точат, бедные индусы и не знают что у них хлеб отняли :)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#28

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#30
приоро низ крутился 9400 правда 75.6 в 197.1 в течении года на покатушках ну по городу в 7 стабильно.форумчанину так и продал эти шатуны .
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#31
Напишите плиз геометрию болта шатунного приора/гранта
Длина общая, длина резьбы, диаметр - кароче всю геометрию болта. Хочу у буржуев поглядеть в каталогах, есть че или нет у арп или карилло
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
#34
82.0на 71 колене,все приора сток,завод,поршня,кольца,шатуны,болты,кстати тянулись в 43нм и не плыли,и даже не один раз
Почти год повседнева,со спринтами около 7500 крутились,часто очень,все хорошо.жор,да был,не мотюль обороты и приора низ,как бы у всех жрет,
Потом был переход на высокий блок и 75.6,честно скажу,полуторашка веселее была,характер взрывной,и крутится лучше
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#35
71+приорашатун и поршня сти
Отсечка была мягкая 8600 крутил 100 раз в день в отсечку в течении года.
Снял продал,человек гонял пока масло приемник не открутился.
Р.с шатуны брал б/у с заводской машины.
Мое мнение, что им ничего не будет если поршень не прикусет.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#36
71+приорашатун и поршня сти
Отсечка была мягкая 8600 крутил 100 раз в день в отсечку в течении года.
Снял продал,человек гонял пока масло приемник не открутился.
Р.с шатуны брал б/у с заводской машины.
Мое мнение, что им ничего не будет если поршень не прикусет.
совершенно верно,приоро шатун достаточно прочен на разрыв чтобы тоскать этот поршень, ребята всегда проверяйте зазоры на замках колец.