Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

Djog

Местный
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
395
Лайки
0
пошла он-лайн трансляция подготовки машины)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Эльшан на спирту гонялся?
Добрый день!
Эльшан гонялся на двигателе который классифицируется как роторно-поршневой.

имелась ввиду вот такая классификация:
Существуют следующие типы двигателей (ДВС):
- бензиновые
- дизельные
- газовые
- газодизельные
- роторно-поршневые
http://autoustroistvo.ru/dvigatel-dvs/

Если мы не правы, то поправьте, никого задеть или обидеть данным высказыванием про 10 секунд не хотели.

Хотели всего лишь навсего донести до общественности, что в первые в истории Российского Дрэг-рейсинга атмосферный автомобиль с обычным малообъёмным поршневым двигателем выехал из 11 сек.
 

Djog

Местный
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
395
Лайки
0
Не знал про такое разделение. Ну, как минимум, чисто логически, рпд конечно конструктивно иные моторы.
 

Djog

Местный
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
395
Лайки
0
но всё равно они тоже атмосферные) тут на самом деле тонкий момент...
я считаю так, если регламент позволяет в этом классе выступать на рпд, значит всё в рамках закона и его результат действителен!
 

Djog

Местный
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
395
Лайки
0
Если мы не правы, то поправьте, никого задеть или обидеть данным высказыванием про 10 секунд не хотели.

Хотели всего лишь навсего донести до общественности, что в первые в истории Российского Дрэг-рейсинга атмосферный автомобиль с обычным малообъёмным поршневым двигателем выехал из 11 сек.
ротор тоже поршневой и малообъёмный)
шучу, сарказм)
 

Djog

Местный
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
395
Лайки
0
Вам тогда нужно исправить следующим образом:"К слову сказать ты первый кто в России выехал на возвратно-поступательном ДВС из 11 сек!"
:)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Кубок России по Дрэг-рейсингу. 3 этап в Новокузнецке. Телеканал «Авто плюс». 2 августа в 20-00!

Уважаемые друзья! Напоминаем Вам, что завтра на телеканале «Авто плюс», Вы можете посмотреть обзор третьего этапа Кубка России по Дрэг-рейсингу, прошедшего в Новокузнецке 12 июля!

http://www.youtube.com/watch?v=OawJK60ZtD8
 

Cowboy

Местный
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Троицк NEW MOSCOW PROfessor Garage
Вам тогда нужно исправить следующим образом:"К слову сказать ты первый кто в России выехал на возвратно-поступательном ДВС из 11 сек!"
:)
и тут остапа понесло. :)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем Вашему вниманию мини-интервью с участником Кубка России по Дрэг-рейсингу Кириллом Морозовым, выступающим на ВАЗ 2108 «Белая Акула» в классе FSL.



Как давно занимаетесь дрэг-рейсингом? С чего началось увлечение?

Дрэг-рэйсингом я занимаюсь восемь лет в его нелегальном виде, а выступать на официальных соревнованиях начал в 2011 году.



Увлечение началось банально с того, как меня, 16-летнего, брат взял с собой на ночные нелегальные гонки.

Сколько машин уже сменили? На какой сейчас выступаете?

Выступаю я на атмосферной ВАЗ 2108. Это мой второй автомобиль для дрэг-рэйсинга – «атмосферу» поддерживаем в дрэге, и турбомотор строить не хотим принципиально.



Почему у Вашего автомобиля прозвище «Белая Акула»?

Прозвище «Белая акула» машина получила еще во время постройки. После ее сборки и окраски кто-то нашел сходство с хищником, вот так и осталось прозвище. Да и мне нравится, честно сказать.



Какими своими достижениями гордитесь?

Горжусь я тем, что сами, своими руками, при помощи только друзей и товарищей, без единого спонсора, мы смогли собрать конкурентоспособный автомобиль, который участвует во всероссийских соревнованиях. Он полностью подготовлен в соответствии с техническими требованиями, соответствует всем требованиям безопасности, а также по максимуму «заряжен» для своего класса. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех ребят, которые помогали мне готовить машину к соревнованиям.

Каков Ваш лучший результат? И к какому новому времени стремитесь?

Лучший результат был показан на 3 этапе Кубка Черноземья: 12.3 секунды, 201 км/ч.



Но тогда использовалось лишь 70% от возможностей, которые дает применение закиси азота. Поэтому в этом году наша задача минимум – выход из 12 секунд, задача максимум – «низкие» 11 секунд.


В заезде важнее доли секунды или победа? Почему?

Так как наступила эпоха турбомоторов, в атмосферных классах борьбы с соперниками как таковой практически нет, зато есть борьба с самим собой и со своим железным конем. Поэтому для меня важнее результат, показанное моей машиной время. Лучше я покажу лучшее время, но не попаду на «тумбочку» по каким-то причинам, чем покажу слабое время, но буду с улыбкой размахивать кубком. Так что для меня важны доли секунды.



Как оцениваете прошедший 3 этап в Новокузнецке? Вы ведь дебютировали на нем в сезоне Кубка России.

Оцениваю этап на «отлично», мероприятие на 100 баллов из 100. Отличная работа команды Dragtimes! Хотелось бы отдельно поблагодарить Наталью Жукову за помощь и поддержку! Сам этап очень понравился: много новых знакомств с отличными людьми, море позитива. Очень жаль, что произошел технический сход, и поломанный привод обрек нас на переход в статус зрителей.

Как готовите автомобиль к этапу в Гродно?

Автомобиль готовим на том же самом моторе, ничего не меняем, постараемся поработать над надежностью, поскольку не так обидно проиграть, проехав такой дальний путь, а обидно как раз сломаться!

Какие задачи для себя ставите на 4 этапе?

Задач не ставим никаких. Главное – участие и борьба со своим автомобилем и с самим собой! Но надеемся показать достойное время.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем Вашему вниманию отчёт о третьем этапе Кубка России в Новокузнецке, глазами одного из фаворитов класса US - Дениса Гончарова из Самары, выступающего на Chevrolet Camaro!



Невероятные приключения Американца в России! RDRC — Кубок России по дрэг — рейсингу. Кузнецкая жара. Бортовик drive2.ru

Всем привет!

СПАСИБО что читаете!
Не буду отступать от традиции и разделю на 2 поста.
Те, кто следит за моими приключениями помнят, что из Красноярска мы вернулись с потерями в виде венца, который лишил нас первого места.
Между этапами было вробе бы достаточно времени, но необходимо учесть что мы летим на самолете — а машины двигаются на автовозе! приехать в родной город они смогут лишь через неделю после окончания гонки в Красноярске. Следующий этап был в Новокузнецке — а это тоже Сибирь и туда надо ехать тоже неделю((( Так что времени на то, чтобы привести машину в боевое состояние было чуть более 7 дней.
Но главная проблема была в том, что ближайший венец, который подойдет нам был в США! Вот такие проблемы нам следовало решить по приезду…
Но не буду наводить жути и рассусоливать мелочи — а то придется растянуть рассказ на 100500 частей!
По приезду сразу же сняли венец с оторванными зубьями, промерили его, нашли маркировку и заказали из штатов. Скажу вам честно — надежды на то что приедет вовремя не было совсем. Поэтому обратились к моему старому товарищу Антону Кесельману с просьбой помочь как то телепортировать его в Самару. Дружище не подвел! через неделю венец был в моих руках! НО! МАШИНА УЕХАЛА НА ДЕНЬ РАНЬШЕ!
Сразу же возникает вопрос — как же я поехал? Тут надо отдать должное Федюкину Саше, который руководит Master's Custom Work's — он сделал практически невозможное. Его тюнинг ателье находится на территории опытно — экспериментального завода у которого почти неограниченные возможности в металлообработке и мой венец банально восстановили и прикрутили обратно.
Но ко всему прочему мы перенесли аккумулятор из багажника в салон, тем самым уменьшили длину проводов примерно на 1.2 метра. Приобрели гелевый аккумулятор — который выдавал пусковые токи гораздо выше чем обычный. Также полностью отревизировали стартер и подготовили машину к пуску.
Скажу вам честно — машину мы завели за день до погрузки на автовоз. Поэтому не успели выехать на настройку. Как обычно все пришлось делать уже во время гонки.
Ну да ладно, МЫ ЕДЕМ НА ЖАРУ!

Все кто не знает скажу — Кузнецкая Жара — это наверно единственное мероприятие которое могло в последние гонды претендовать на звание крупнейшей гонки в России!

http://www.youtube.com/watch?v=oNeErrhpLCk

Ну конечно же оговорюсь — Кубок РФ реально затмил своим масштабом все, что я видел раньше — поэтому мы выезжали на мероприятие с каким то праздничным ожиданием чуда! (типа как на новый год) Тем более на гонку заявились без преувеличения почти все звезды Российского дрэга. ГТРы были в полном составе, мой класс наполнился сильнейшими участниками! Мы ждали РУБИЛОВА!
Но все это позже.
Но сначала хотелось бы отметить гостиницу в которой мы жили. Если кого и обижу — то не обессудьте — говорю чистую правду! (рассказ о провинциальной гостинице можно почитать в бортовике Дениса, выше есть ссылка на него)

Как я уже сказал на этот этап приехали наверно все сильнейшие машины страны! Плюс ко всему в моем классе было реально жарко!
Прямиком из америки приехал драгстер класса про-мод. в сша он ехал 6+ сек…



Т.к в РФ не было опытных пилотов чтобы справиться в этим монстром — из Эстонии приехала целая команда профи чтобы обучить Российских механиков его обслуживанию и первую гонку проехать на нем самим. Ну и чтобы не ехать "порожняком" они притащили одну из своих машин — шевроле монца —



Хочу заострить внимание на этих авто!
Зеленый монстр — этот додж вайпер с 12ти литровым мотором и 4х ступенчатой системой подачи закиси азота. Он карбюраторный — вернее би-карбюраторный))
выглядит конечно сногсшибательно…



Сделан по всем канонам американского дрэга — рамная конструкция, накрытая пластиковым кузовом.



Бороться с таким монстром было бы реально очень тяжело. Зная что мое лучшее время 9.5 сек))). Но мы все знаем (даже на моем примере) — что в дрэге выигрывает не всегда самая быстрая машина. а самая стабильная! Так и произошло с доджем…
Чтобы успеть на этап машина преодолела более 10 000 км на прицепе! и это не могло не сказаться на тех состоянии авто. В итоге машина так и не выехала на старт…

Зато Шевроле Монца была боеспособна и я готовился биться с ней.



Так же в моем классе прибыло!
Андрей Муленко, который пропустил прошлые 2 этапа из за поломки — сумел починиться и прибыл на Кубок.




он является фаворитом нашего класса и в прошлом году уже ехал 9.5 сек!
Так же приехал Денис Кысин на своей валящей супре!



Другими словами ЖАРА должна была оправдать свои обещания!
Забегу немного вперед и скажу что на этом эапе установили рекорд РОССИИ!
и это был Дмитрий Капустин на своем ГТР! 7.8 сек… ЭТО КОСМОС!



Ну и ваш друг ФРАНКЕНШТЕЙН не собирался сдаваться и на 40 градусной жаре готовился к битве.









Ну что ? давайте гонку оставим как всегда на завтра?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем Вашему вниманию "пиратскую запись":D с телеканала "Авто плюс" передачи о третьем этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу, прошедшего в Новокузнецке 12 июля!

https://www.youtube.com/watch?v=lPWXKCUNM4c

Позже, на нашем канале, появится запись в HD качестве!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

В преддверии 4-го этапа Кубка России по Дрэг-рейсингу, который пройдёт 16-17 августа в Гродно, представляем Вашему вниманию
10 самых быстрых болидов Кубка России на дистанции 60 футов! В Абсолютном зачёте! (в независимости от класса участия пилота)


1. Nissan Skyline GT-R (R33) Kiwamaru под управлением Станислава Лунева из Челябинска - 1.385 сек




2. Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1 под управлением Дмитрия Матвеева из Новосибирска - 1.396 сек




3. Nissan Skyline GT-R (R32) под управлением Александра Альбина из Омска - 1.401 сек




4. Chevrolet Camaro под управлением Дениса Гончарова из Самары - 1.430 сек




5. Toyota MR2 под управлением Ивана Васильева из Кургана - 1.443 сек




6. Nissan Skyline GT-R (R32) Восточный терминал под управлением Вадима Тимашева из Красноярска - 1.473 сек




7. Toyota MR2 под управлением Дмитрия Кудрявцева из Омска - 1.489 сек




8. Chevrolet Monza Team Outlaw под управлением Синиярва Рииво из Таллина - 1.509 сек




9. Chevrolet Corvette Z06 (C5) под управлением Андрея Муленко из Омска - 1.534 сек




10. Toyota Supra под управлением Кысина Дениса из Томска - 1.578 сек

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые спортсмены!

В разделе «Документы» нашего сайта http://rdrc.ru/

опубликованы Технические Требования к автомобилям участников официальных соревнований по Дрэг-рейсингу, которые вступают в силу в 2015 году.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Добрый день! Может вопрос не по адресу, но все же спрошу, в классе стрит с 2015 г. на классическое семейство автомобилей ВАЗ я так понял нельзя будет ставить 16 кл. двигатель с переднего привода?

7.3. Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой
конфигурации разрешена в рамках модели\семейства оригинального автомобиля. При
этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
7.2. Разрешены любые модификации двигателя при условии сохранения базового
блока и головки цилиндров.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Добрый день! Может вопрос не по адресу, но все же спрошу, в классе стрит с 2015 г. на классическое семейство автомобилей ВАЗ я так понял нельзя будет ставить 16 кл. двигатель с переднего привода?

7.3. Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой
конфигурации разрешена в рамках модели\семейства оригинального автомобиля. При
этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
7.2. Разрешены любые модификации двигателя при условии сохранения базового
блока и головки цилиндров.
Добрый день! Представители РАФ, в данный момент очень загружены и не смогут оперативно отвечать на Ваши вопросы в этой теме, поэтому все свои вопросы пишите пожалуйста Наталье Жуковой.

Электронная почта: race@dragtimes.ru

Фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007767703846

ВКонтакте: http://vk.com/race_rdrc
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Добрый день! В Чемпионате России будет только 3 приводных класса. Классификация Кубка России пока на согласовании.
Добрый день!
т.е. передний-задний-полный и для спорта и для стрита?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Добрый день! Может вопрос не по адресу, но все же спрошу, в классе стрит с 2015 г. на классическое семейство автомобилей ВАЗ я так понял нельзя будет ставить 16 кл. двигатель с переднего привода?

7.3. Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой
конфигурации разрешена в рамках модели\семейства оригинального автомобиля. При
этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
7.2. Разрешены любые модификации двигателя при условии сохранения базового
блока и головки цилиндров.
можно. и от опеля можно;-)
только, что там делать, на классике то?)))