конфиг. двс для города

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#22
Ищи валы Стольников Пайпер 10,63мм, укорачивай КПП и шейся онлайн.
Рабочий диапазон будет 3500-7000.
 

Qwattro

Новичок
Регистрация
26.10.2013
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#23
Потом когда на городском конфиге насадишь пешехода на капот, успей спросить как ему твой конфиг, пока он не умер)))) Кругом одни гонщики, а на гонки никто не едет.
Совершенно точно подмечено и это грустно.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#24
расход значительно меньше, я в спокойном режиме дроссель до 20% открываю на сток 8кл 1.5л эт 60или менее воздуха
на 1.8л это 110 примерно((
1.4л на 75.6 коленке будет иметь чуть больший момент снизу.=удобнее ну и -100куб
расход был бы волшебный. ну а машина которая просто тебя перевозит, ну зачем ей 78\80колено и всякие прибабахи
цель из точки А в точку Б приехать
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#26
Потом когда на
городском конфиге насадишь пешехода на капот, успей спросить как ему
твой конфиг, пока он не умер)))) Кругом одни гонщики, а на гонки никто
не едет.
тож несовсем понятно
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#27
расход значительно меньше, я в спокойном режиме дроссель до 20% открываю на сток 8кл 1.5л эт 60или менее воздуха
на 1.8л это 110 примерно((
1.4л на 75.6 коленке будет иметь чуть больший момент снизу.=удобнее ну и -100куб
расход был бы волшебный. ну а машина которая просто тебя перевозит, ну зачем ей 78\80колено и всякие прибабахи
цель из точки А в точку Б приехать
Хороший вариант для города, это старый низ 2108 который 1.1л, но плюс турбо)
Это так, дополнение к экономичности и что побыстрее стока.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#28
lexa008, взгляни реально на своё положение. У тебя полухлам, из которого можно дорого что то собрать интересное. Но проще слить и вложить в 16клапанник.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#29
Я бы колено 78 продал какому-нибудь нехорошему человеку.
В моем рейтинге оно возглавляет топ по количеству дефов.
Я бы собирал 75.6*133+гранто поршя с нормальными цековками.
Можно сразу поменять болты на шатунах и крутить сколько гбц позволит.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#30
m54, очнись уже епта,короткая гп только добавит времени.
Физику не закидать таблетками.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#31
lexa008,
взгляни реально на своё положение. У тебя полухлам, из которого можно
дорого что то собрать интересное. Но проще слить и вложить в
16клапанник.
у меня второе авто с 16 ве.заипал флудить
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#32
Я бы колено 78 продал какому-нибудь нехорошему человеку.
В моем рейтинге оно возглавляет топ по количеству дефов.
Я бы собирал 75.6*133+гранто поршя с нормальными цековками.
Можно сразу поменять болты на шатунах и крутить сколько гбц позволит.
да мне гонки негонять,78 думал оставить момент с низу терять неохота,а так спасибо за совет
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#33
из минусов гранты шпг при обрыве ремня не токо клопы но и поршня под замену я так понимаю?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#34
lexa008, в 99.9% случаев еще и шатуны.
А при их цене и относительной сложности промера в гараже их обычно меняют не глядя после загиба.
Если прям момент не хочется терять,можно и 84*84,в городе,а при должной педантичности в подготовке и не только,живет долговременно.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#35
расход значительно меньше, я в спокойном режиме дроссель до 20% открываю на сток 8кл 1.5л эт 60или менее воздуха
на 1.8л это 110 примерно((
1.4л на 75.6 коленке будет иметь чуть больший момент снизу.=удобнее ну и -100куб
расход был бы волшебный. ну а машина которая просто тебя перевозит, ну зачем ей 78\80колено и всякие прибабахи
цель из точки А в точку Б приехать

Стоп. Про расход эт понятно, но если ты активно передвигаешься, то для достижения нужной тебе скорости на объёмнике тебе меньше понадобится нажимать на газ.

1,4 на 75,6 это дефорсирование (гильзовка) блока до диаметра 77, это по деньгам получится не совсем адекватное вложение.

P.s Я думал ты имеешь в виду крутильный мотор, но крутильные моторы с небольшим ходом колена очень чувствительны к весу авто.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#36
Видел и читал что торцевали приоропоршень на 2,3мм под коленвал 75,6 в низкий блок. Всё нормально было.
ты наверно никогда в руках не держал и вообще не видел в глаза приоровский поршень, раз заявляешь про -2,3мм с приоропоршневой))))
все нормально торцанулось?))) там от жарового пояса ничего не остается с таким торцеванием))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#37
08GTi, там и от днища ничего не останется.(если сток поршень)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38
расход значительно меньше, я в спокойном режиме дроссель до 20% открываю на сток 8кл 1.5л эт 60или менее воздуха
на 1.8л это 110 примерно((
1.4л на 75.6 коленке будет иметь чуть больший момент снизу.=удобнее ну и -100куб
расход был бы волшебный. ну а машина которая просто тебя перевозит, ну зачем ей 78\80колено и всякие прибабахи
цель из точки А в точку Б приехать
ошибаешься, у меня на поджопнике колено 81,5 и поршень 79, при этом расход по трассе 6литров, в городе 8-9... прекрасно возит при этом 155NM на 4000об\мин

была у меня как-то поджопная с 1,4 мотором, и ход колена там был 80 а цилиндр 73... при этом этот мотор замечательно ехал и был жутко экономичным)

кури опыт зарубежного моторостроения, а не автовазовских поделок
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#39
ошибаешься, у меня на поджопнике колено 81,5 и поршень 79, при этом расход по трассе 6литров, в городе 8-9... прекрасно возит при этом 155NM на 4000об\мин

была у меня как-то поджопная с 1,4 мотором, и ход колена там был 80 а цилиндр 73... при этом этот мотор замечательно ехал и был жутко экономичным)

кури опыт зарубежного моторостроения, а не автовазовских поделок
Володь понимаю что скажем 80*76 удобнее чем 71*84
но это же ВАЗ из заводског только 75.6 и 71 вариантом более нет
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#40
8 кл. валик 10.63 (едет, кстати, очень достойно) вариант для города, по-моему ответ сам напрашивается - все критерии за ОБЪЕМ.