Турбо на Тайота Камри

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#21
а зачем оно вообще надо на преднем приводе? 3.5 в стоке едет не плохо, на переднем приводе больше и не нужно.
а с учетом покупки машины и бюджета на постройку, может сразу на чтото нормальное и бодрое в стоке посмотреть?)
клиент хочет именно камри. На что то другое переубедить не сумел.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#24
Да камри так и так аутомобиль для неспешной перевозки тел.Валить на нем не даст ни подвеска,ни тормоза,даже прямо.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#25
Ну тогда кастом - разбираешь двигатель, изучаешь поршни, колено, шатуны, вкладыши на предмет "сдюжат и 600 сил", всё что не потянет мощу - под замену, далее то же самое с коробасом и всей трансмиссией, далее прикидываешь на чём, как и кем это настроить, подбираешь турбину, делаешь коллектор, пайп и всю обвязку, настраиваешь и в бой.
а в гараже такое мона собрать иль в среднестистическом сервезе ?:)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,499
Адрес
Московская область
#26
а в гараже такое мона собрать иль в среднестистическом сервезе ?:)
Условия у всех разные - у кого-то и гараж может быть покруче среднестатистического сервиса. Главное чтобы были голова и руки, а далее нужный инструментарий.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#27
сил 400-500 надо поднять, ради маленького прихода не стоит заморачиваться
в стоке у 3,5 277 л.с. смысл городить огород ради прихода в 100 л.с.???
Камри- это ипонская Волга. по поводу переубедить,пусть твой клиент проедется на сток БМВ Е60 535-545, и после этого он про камри даже не вспомнит.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#28
в стоке у 3,5 277 л.с. смысл городить огород ради прихода в 100 л.с.???
Камри- это ипонская Волга. по поводу переубедить,пусть твой клиент проедется на сток БМВ Е60 535-545, и после этого он про камри даже не вспомнит.
Причем у нас даже водители на конторских тачках те же с волг пересели на них)ну а вообще да она сток 3.5 по ходовой впритык уже,там как в тазах тогда все менять,спеклист на 3х листах а4)
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#29
в стоке у 3,5 277 л.с. смысл городить огород ради прихода в 100 л.с.???
Камри- это ипонская Волга. по поводу переубедить,пусть твой клиент проедется на сток БМВ Е60 535-545, и после этого он про камри даже не вспомнит.
слушайте, у этого человека в гараже стоит 221 мерседес 6.5 битурбо, и м5 тот что 560сил, пару недель собрал ему нулевую приору турбо, у которой один салон обошелся в 150т.р. Ну вот надо ему именно камри.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#30
слушайте, у этого человека в гараже стоит 221 мерседес 6.5 битурбо, и м5 тот что 560сил, пару недель собрал ему нулевую приору турбо, у которой один салон обошелся в 150т.р. Ну вот надо ему именно камри.
Да, у богатых свои причуды!!
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#31
Купил Камри за 900-1000000к. - вкатить еще 500к. и ехать примерно как м5. Сомнительная затея.
Понимаю, что автор темы просто исполнитель заказа...
Заказчик по ходу хрчет удивлять около спортовские автомобили типо - RS6, M5, 55 kompressor, STI и.т.д.
Затея конеШ любопытная, буду следить...
З.Ы. АКПП - в топку с (потенциально) таким двиглом...
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#34
мне очень интересно взяться за такой проект, но я должен понять смогули я его осилить, на данный момент нет ни какой ясности что делать с коробкой, и что из двигателя под замену.(подозреваю что вся шпг), будь это АУДИ или БМВ я бы не создавал тему. Ни чего толкового в интернете я не нашёл, поэтому и создал тему именно на турбобазаре, где если не тут спрашивать о турбостроении
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#35
коробку с лексуса нельзя никакую взять? с марк 2? есть же марки дрифтовые на автомате, там пофиг держит она. настраивать как это дело? чем? к кан шине как присраться? корабас я даже хз если другой поставить это уже корч будет, пилить кузов надо будет. Свапай двигатель туда другой и всё..
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#36
мне очень интересно взяться за такой проект, но я должен понять смогули я его осилить, на данный момент нет ни какой ясности что делать с коробкой, и что из двигателя под замену.(подозреваю что вся шпг), будь это АУДИ или БМВ я бы не создавал тему. Ни чего толкового в интернете я не нашёл, поэтому и создал тему именно на турбобазаре, где если не тут спрашивать о турбостроении
Сможешь, глаза бояться,а руки делают поверь стоит только начать, а там сам разберешься по ходу, если у клиента денги есть это упрощает задачу во много раз !
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#37
слушайте, у этого человека в гараже стоит 221 мерседес 6.5 битурбо, и м5 тот что 560сил, пару недель собрал ему нулевую приору турбо, у которой один салон обошелся в 150т.р. Ну вот надо ему именно камри.
тогда я вообще не понимаю чем камри могла зацепить, 221 и м5 будут в любом случае наголову лучше на дороге и от камри не будет никакого удовольствия.
как вариант сбить клиента на турбо волгу)))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#40
я за низ 5sfe+ голова 3sgte. На этот гибрид железа у пиндосов валом. Валы, поршни, шатуны. Коробас от турбовой сеялки.