- Регистрация
- 26.03.2013
- Сообщения
- 186
- Лайки
- 0
В общем машинка 2011 года. Не битая. Цвет кварц. По кузову состояние на 4.9 из 5 (есть вмятинка на двери и царапина на крыле). Машина ухоженая.
По спекам
ДВС: Высокий блок, 84 колено, 129 шатун, Поршни сти 82.5 216.59.1 , вытеснитель , палец 19 43.
ГБЦ: Пиленая головка, легкие клапана, алюминиевые тарелки , валы Нуждин 9.85 фаза 280, разрезные шестерни.
Впуск 128 ресивер, выпуск Мг Рейс до банки. Мозги 7.2
Едет машина отлично, одна из самых интересных атмосфер в области программу писал да и помогал при сборке мотора Аркаша (кто из Ростова или области знает).
Ходовье SS20.
Тормоза спереди Газель ,сзади приора. Гидроручник и магистрали с регулятором через салон, все очень аккуратно.
Колеса ВСМПО Вега. Резина Federal RSR
Короче машина не гниет, достойно выглядит, разгоняется поворачивает и тормозит. Ничего нигде не течет и не капает. Все сухо и красиво. Хочу за нее 285 тысяч рублей. Дербана пока не планируется.
По спекам
ДВС: Высокий блок, 84 колено, 129 шатун, Поршни сти 82.5 216.59.1 , вытеснитель , палец 19 43.
ГБЦ: Пиленая головка, легкие клапана, алюминиевые тарелки , валы Нуждин 9.85 фаза 280, разрезные шестерни.
Впуск 128 ресивер, выпуск Мг Рейс до банки. Мозги 7.2
Едет машина отлично, одна из самых интересных атмосфер в области программу писал да и помогал при сборке мотора Аркаша (кто из Ростова или области знает).
Ходовье SS20.
Тормоза спереди Газель ,сзади приора. Гидроручник и магистрали с регулятором через салон, все очень аккуратно.
Колеса ВСМПО Вега. Резина Federal RSR
Короче машина не гниет, достойно выглядит, разгоняется поворачивает и тормозит. Ничего нигде не течет и не капает. Все сухо и красиво. Хочу за нее 285 тысяч рублей. Дербана пока не планируется.