для потрепаться

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,708
Лайки
1,306
А дсг пофик какой режим , передачи всегда включаются резво . Если плавно наступаешь - на низких оборотах переключается , только стрелка дёргается и всё . Если тапка в пол - перепад по оборотам больше , резче ощущается включение передач .
Я ещё заметил разницу между дку250 и дку200 . дку200 резче включает чем 250 .
Все равно не понял как по видео на телефон механических стрелок на тахометре понять скорость переключения? :(
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
Кто на пакмане для автома едет ?
Надо для а340е мозг акпп ,
Или что то хорошее рабочее порекомендуйте ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Кто на пакмане для автома едет ?
Надо для а340е мозг акпп ,
Или что то хорошее рабочее порекомендуйте ?
Я на 540 езжу, суть есть одно и то же, нет других вариантов по вменяемому управлению, только пакАТ.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
Я на 540 езжу, суть есть одно и то же, нет других вариантов по вменяемому управлению, только пакАТ.
А где покупать?
Есть мануал что как крутить?
Чёт по ат ни знаем ещё вообще ни чего
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Для человека который ездил в ХГПшном гольфе - все ясно понятно.
кстати видео от него где то было точно...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
А где покупать?
Есть мануал что как крутить?
Чёт по ат ни знаем ещё вообще ни чего
Ну непосредственно у пакмановцев, мануал есть, да, по подключению правда больше, чем по настройке, настраивать на 4-ступой АКПП по сути не дохрена чего и надо, интуитивно понятно практически всё.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Посмотрел документацию по блоку от Пакман. И возник вопрос, почему все так плохо? Всего 4 шим вывода. Нормальной работы с CAN нет. Все заточено на управление древними коробками Тойота. Хотя на том же stm32f105 процессоре есть куча выводов. Можно хоть 10 сделать на управление шимом. 2 кан интерфейса. Да и ПО можно писать нормально без хаков. Ибо производительности процессора хватит.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
Посмотрел документацию по блоку от Пакман. И возник вопрос, почему все так плохо? Всего 4 шим вывода. Нормальной работы с CAN нет. Все заточено на управление древними коробками Тойота. Хотя на том же stm32f105 процессоре есть куча выводов. Можно хоть 10 сделать на управление шимом. 2 кан интерфейса. Да и ПО можно писать нормально без хаков. Ибо производительности процессора хватит.
Думаю как только появится спрос и реальное железо , возможно будет более широкий продукт
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Посмотрел документацию по блоку от Пакман. И возник вопрос, почему все так плохо? Всего 4 шим вывода. Нормальной работы с CAN нет. Все заточено на управление древними коробками Тойота. Хотя на том же stm32f105 процессоре есть куча выводов. Можно хоть 10 сделать на управление шимом. 2 кан интерфейса. Да и ПО можно писать нормально без хаков. Ибо производительности процессора хватит.
Потому что любая нормальная коробка управляется софтом с моментной структурой. В этом вообще вся суть нормальной коробки! Это то, за счет чего в нормальной коробке значительно снижены мехпотери, относительно древних мусорных тойотокоробок, на которых просто ЗООПАРК из наколенных мозгов. Последнее что на коленях c говна и веток еще управляется это старый типтрон типа w5a51...А на нормальную коробку есть один мозг - СТОК. и он в ней внутри стоит...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Думаю как только появится спрос и реальное железо , возможно будет более широкий продукт
Нет - будет куча вонючей горелой бумаги. Это так должно работать!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Я на 540 езжу, суть есть одно и то же, нет других вариантов по вменяемому управлению, только пакАТ.
a540 это одно и тоже что и 340?
Ты знаешь сколько разных 340 бывает? Ты сейчас с какой сравнил? С самой первой тросиковой, с крауна древнего?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
a540 это одно и тоже что и 340?
Ты знаешь сколько разных 340 бывает? Ты сейчас с какой сравнил? С самой первой тросиковой, с крауна древнего?
Чем они отличаются друг от друга в плане управления? Наличием клапана управления магистральным давлением? Соленоидов на передачи у них сколько? Где-то есть больше, чем два? Суть есть одно и то же, какая хер разница.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
a540 это одно и тоже что и 340?
Ты знаешь сколько разных 340 бывает? Ты сейчас с какой сравнил? С самой первой тросиковой, с крауна древнего?
В альтезе стоит с марк2 4вд
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
В альтезе стоит с марк2 4вд
марк2 с 4 вд кпп бывают нескольких разновидностей, у вас скорее всего 8пин разъем, 4 соленоида (2 на передачи вкл/выкл, 2 шим - магистральное и блокировка бублика). Рулится это любыми блоками.

Чем они отличаются друг от друга в плане управления? Наличием клапана управления магистральным давлением? Соленоидов на передачи у них сколько? Где-то есть больше, чем два? Суть есть одно и то же, какая хер разница.
блокировка бублика, давление подпора гидроаккумудяторов бывает управляется линейными соленоидами, бывает на пакеты 4 соленоида. Работать правда и с двумя будет
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Чем они отличаются друг от друга в плане управления? Наличием клапана управления магистральным давлением? Соленоидов на передачи у них сколько? Где-то есть больше, чем два? Суть есть одно и то же, какая хер разница.
бгг. тут мы видим всю глубину понимания данного вопроса.
далее можно и не продолжать...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
бгг. тут мы видим всю глубину понимания данного вопроса.
далее можно и не продолжать...
Все коробки с соленоидами на улицу одинаковые! Любой действительно нормальный мозг для управления АКПП (в отличие от популярных у нас двух десятках клонов мегасквиртомозга от тойотомусора) управляет ВСЕМ ЗООПАРКОМ таких коробок сразу! Клапанов при этом может быть до 8.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
блокировка бублика, давление подпора гидроаккумудяторов бывает управляется линейными соленоидами, бывает на пакеты 4 соленоида. Работать правда и с двумя будет
Думаю, вряд ли найдётся такая версия 340 коробки, в которую пакАТ не смогёт.
 

Вложения

  • 256 KB Просмотры: 0
  • 206.7 KB Просмотры: 0
  • 204.9 KB Просмотры: 0