ШПГ от приоры в блок 21083

spbstasik

Пользователь
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#1
Добрый вечер! Собираю сейчас низ под 124 гбц(сток). Гбц буду делать весной) Что имеем: колено 75.6, блок 21083
Какие нужны поршня и шатуны (бюджетно)?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#3
на 71 кв и приоро шпг будет лучше однозначно
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#6
на 71 кв и приоро шпг будет лучше однозначно
+100500 делай приоро шпг, веселей в любом случае. но если в планах нет дальнейшего тюнинга, собирай 124-й низ для жоповоза на каждый день самое то.
 

spbstasik

Пользователь
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#7
будет запил гбц в хлам , 128 рес и т.д. Палки стольникова 10.5 или 10.7 или что нибудь попроще) решу после НГ. Кстати конфиг 71/133/82.5 во сколько крутить можно?
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#8
будет запил гбц в хлам , 128 рес и т.д. Палки стольникова 10.5 или 10.7 или что нибудь попроще) решу после НГ. Кстати конфиг 71/133/82.5 во сколько крутить можно?
Однозначно тебе нужен приоро низ. точно знаю в 8500-9000 легко улетает если гбц позволяет
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#9
Здорово!Серег а валы какие стоят?У меня на таком же 9.15 316 стояли
здоров Валер. сток) но гбц запил легенький,с 2000 \3пер уже тянет,до 6000 кое как едет, а больше в жизни и нафиг не надо
будет запил гбц в хлам , 128 рес и т.д. Палки стольникова 10.5 или 10.7 или что нибудь попроще) решу после НГ. Кстати конфиг 71/133/82.5 во сколько крутить можно?
ПЛя. ну зачем делать бензипилу? и еще болтики на шатунах поменяй на Феби.
Однозначно тебе нужен приоро низ. точно знаю в 8500-9000 легко улетает если гбц позволяет
9000об если еще и для гражданской машины. это оч печально.
а если на нелегальчик. то уверяю какой нить 1.8л на узких палках тебя к финишу накажет
 

spbstasik

Пользователь
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#10
Ля. ну зачем делать бензипилу? и еще болтики на шатунах поменяй на Феби.
Я же говорю что еще не определился) большая разница между 1.5 и 1.6 на шпг приора? Есть ли смысл тратится на высокий блок?)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#11
Я же говорю что еще не определился) большая разница между 1.5 и 1.6 на шпг приора? Есть ли смысл тратится на высокий блок?)
есть смысл растить объем, все остальное ПОРНО
нет бабла на объем=надо дуть!!

и вот все это лучше на запасной машине\кузове за небольние бабки
позже даже экономия опйдет от недорасхода топлива)) 7л сток против 20++турбо
или 20+ атма

З.ы турбо который ест 8л это не турбо, а водитель не пилот, а так...
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#12
есть смысл растить объем, все остальное ПОРНО
нет бабла на объем=надо дуть!!

и вот все это лучше на запасной машине\кузове за небольние бабки
позже даже экономия опйдет от недорасхода топлива)) 7л сток против 20++турбо
или 20+ атма

З.ы турбо который ест 8л это не турбо, а водитель не пилот, а так...
Парень вроде не говорил что собирается на ЧР по дрэгу)))
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#16
ну тогда и про коробку не забудь. эта полторашка на норм валах, 7 ряду, пиленой голове и хорошем ресаке будет уверенно из 15 выезжать
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#18
в правильном направлении думаешь))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#19
из 15 -это 14.9, сейчас уже не так быстро для выходного дня. делать быстрее 1.5л эт крутить в небо, в небо реально быстрая потеря надержности+синхронов кпп))
коробас со старой поставлю гп 4.1 блока 18 ряд
ну 18ряд ни разу не 7 и не 200, в топку!
в правильном направлении думаешь))
в правильном это что то типа 1.6л\7+4.3\4.5 и оч маленький вес