Готовый вариант задней независимой подвески

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#41
надоело обсуждать
для сравнения посмотрите нормальный вариант с ино

настоятельно рекомендую узреть болт посередине балки
о каком болте речь? можно в кружочек его обвести?
да и ничего нормального в этой подвеске нет. хотя конечно получше моста-балки.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#44

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#45
Самолично видел как ее попробовали парни на ралли... проехала 10 боевых км. по нормальному грунту. Уборов, ударов, камней - ничего не было. Просто быстрая динамичная езда по грунтовой трассе. Выводы делаем сами.
http://www.xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/upload/iblock/f67/DSC06671.JPG
http://www.xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/upload/iblock/333/DSC06672.JPG
труба водопровод, сварочных швов нет, просто насрали и болгаркой загладили.
Вполне прогнозируемое место перелома, потому что эти тяги и выламывает из-за неправильной кинематики. А если усилить их, пойдет ломать в другом месте.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#46
Самолично видел как ее попробовали парни на ралли... проехала 10 боевых км. по нормальному грунту. Уборов, ударов, камней - ничего не было. Просто быстрая динамичная езда по грунтовой трассе. Выводы делаем сами.
http://www.xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/upload/iblock/f67/DSC06671.JPG
http://www.xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/upload/iblock/333/DSC06672.JPG
труба водопровод, сварочных швов нет, просто насрали и болгаркой загладили.
ну вот и рыгнула! а если бы прыгали с отрывом колес был бы вообще фатал
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#47
тему в снести нах срач очередной
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
#50
Чтобы морда не плужила надо зажимать поперечную жесткость сзади, или сделать зад жестче на отбой, если есть регулировки. Можно также наоборот расжать поперечную жесткость спереди.
Никакими балками развесовку 70/30 не исправишь.
Т.е скользить начинает первой та подвеска что жестче ? А есть вариант на зад такой ? Так-то еще на автоладе почитывал сообщения твои , ты наваривал пластину посередине балки , она действует как стаб ?
Вот не могу разжимать перед , и так кренится по мне адово , не смотря на то что спереди пружины пиленые на виток с чем-то (чтоб не думал что я совсем отморозок они подогнуты как в стоке) . Насколько вообще изменится респонс от пластины , заметно ? Сварка есть , руки-крюки тоже за лето поднадрочились
Балка под прелогом НЗП эта мной уже не комментируется , чисто сказал что думаю , а там уж спорить не буду , ниже моего достоинства . Лично придерживаюсь того мнения , что надо корчевать кузов ради подрамника нормального , а там уж или рычаги либо макферсон , но я на это не пойду , лично мне приятнее будет уже раму для самоделки варить-клепать по типу той что на аватаре , вкладывать в нзп для пп таза - дело уже не гражданское если по уму и неблагодарное если на повседнев , всем грубо говоря покуй какая там у тебя нзп
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#51
Отвечу за товарища Serg x,балка лопнула как раз по пластине.
Так что вариант только торсион,либо два торсиона.
Либо менять задние пружины + торсион,но в городе пружины больше 35кг не по кайфу даже для лютых тазодрочеров.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#52
Два торсиона я вварил. Работает.
Пластину вваривать нельзя, можно ее прикрутить болтами.
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#55
и с чего вдруг это стало креплением балки?
в данном случае точнки крепления 3 - два сайлента на балке и один на редукторе. Индюк, ты где:roll:
Да тут три крепления две на балке одна на редукоре это знп бмв е 21 или с е 30 не плохая подвеска
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#56
и с чего вдруг это стало креплением балки?
в данном случае точнки крепления 3 - два сайлента на балке и один на редукторе. Индюк, ты где:roll:
чо я где
тут я
мне лень рисовать сложный чертеж который обьяснит почему та махина на тазу является гавном и пояснит почему, изобразит все крутящие моменты которые прилагаются к той бандуре.
многие этого не видят а терять время впадлу да и не чертежник я - с первого раза не выйдет наверно
поэтому обсуждать мне больше тут нечего
к тому же видно что сделано на соплях

к примеру подрамник автопродукт сделан так что даже если он полностью развалится то машина еще хоть год ездить будет а на этой бандуре улетишь в канаву сразу.
да и за 5 лет езды на подрамнике основные швы не лопнули у меня хотя я ездил по канавам на скорости 120кмч так что спицы лопнули на дисках слик


а видео вообще ниочемное - машина едет колеса дрыгают - больше оно ни о чем не говорит

и еще - где как схождение то настраивать???????
на всех стендах где забиты тазы заднего схождения нету
 
Последнее редактирование:

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#57
Индюк,у тебя не тру стенды,у меня в деревне все показывает.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#58
чо я где
тут я
мне лень рисовать сложный чертеж который обьяснит почему та махина на тазу является гавном и пояснит почему, изобразит все крутящие моменты которые прилагаются к той бандуре.
многие этого не видят а терять время впадлу да и не чертежник я - с первого раза не выйдет наверно
поэтому обсуждать мне больше тут нечего
к тому же видно что сделано на соплях

к примеру подрамник автопродукт сделан так что даже если он полностью развалится то машина еще хоть год ездить будет а на этой бандуре улетишь в канаву сразу.
да и за 5 лет езды на подрамнике основные швы не лопнули у меня хотя я ездил по канавам на скорости 120кмч так что спицы лопнули на дисках слик


а видео вообще ниочемное - машина едет колеса дрыгают - больше оно ни о чем не говорит

и еще - где как схождение то настраивать???????
на всех стендах где забиты тазы заднего схождения нету
ты о чем вообще? я про бмв балку и средний как ты написал болт которого там нет.

пс. какието стремные стенды ты только видел. нормальный показывает углы везде. я так на классике сзади сход-развал делаю.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#59
Да тут три крепления две на балке одна на редукоре это знп бмв е 21 или с е 30 не плохая подвеска
чтобы она стала не плохой, в нее нужно много вложить(времени и денег)
ибо изза особенностей конструкции там в стоке сход и развал в жопе. надо делать чтоб регулировался, все сайленты менять на полируетан, редуктор на широкий и крышку с 2мя ушами. или самому изобретать крепления редуктора на 2 точки. из плюсов там только крепкий и дешевый редуктор с большим выбором гп. в остальном не очень. если в стоке на бмв стоит то пойдет, а если свапать лучше подумать о чемто другом.