Переход с тросика на е-газ

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#1
Добрый вечер соконфетники. Так как распродаю свою турбоприору возник вопрос сегодня. Предложили обмен на приоро двиг на е газу. У меня возникло небольшое сомнение, как бы это всё дело внедрить? Обе приоры с ЭУР и кондеем.
У меня январь 5.1 + проводка под ДАД + ДТВ
Его е-газ, комп не знаю какой, но что заметил приборка с навигацией.
Насколько я знаю, чтобы эта приборка работала нужно второй комп подрубать, чтобы всё робило нормально.
Вопрос состоит в том, как мне реализовать правильно обмен?
1. Моя проводка + мой комп в обмен на его проводку и его комп
2. Моя проводка + мой комп + моя приборка и его комп + проводка + его приборка + педаль е-газа

Какие проблемы могут возникнуть при инстале и как правильно произвести обмен, чтобы ничего глобального не докупать?
заранее спасибо
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
какого года вторая? с конца 11 года кан шина там стоит. чтобы не кромсать там все проще не снимая осн проводку я5 докинуть. вроде б.
а тебе на я5 оставить машину со сток приоромотором ну или я7 16кл на катушках. типа фулл сток.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#3
Вторая приора 11 года насколько я помню. Думаю придется выдерать проводку мою и подкапотную и салонную, панель приборов и всё это вытаскивать с приородонора. Там мотор тоже не совсем сток, палки + рес + СТИ ковка. Опять таки придётся переделывать много, если оставлю свой комп.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#4
Фото этикетки мозга подскажет точнее - есть кан или нет.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#5
завтра гляну и скину по возможности ребят
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
Имхо труды не стоят прибыли.
Проще воткнуть пластик рес на его мотор, оставить трос и январь 5, влить в него сток прошивку, воткнуть дмрв, и продать.
При продаже говори что стоит прошивка лютый тюнинг, аж мозг родной распух, менять пришлось :)
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#7
где то читал что приоры только с июля 12 года с кан шиной
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#8
Все замудрено охренеть как. Думаю уже докупить проводку и комп, чтобы потом залить прогу. Это будет самое простое и не затратное мероприятие. Переделывать под е-газ уже не хочу, ибо там гемора ужас сколько. Придумали ёпт, я их родственник
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#9
Взял январь 7.2, надеюсь завтра найду проводку в нашей дыре.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#10
проводки не нашёл, решил оставить свой комп и проводку )) меньше ковырять )
вопрос к спецам: был турбо сток мотор на я5.1, сейчас будет атмо на ресе Стингер, 9.15 валах и ковке СТИ, волгофорсы. Я заведусь вообще на старой прошивке?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#11
вопрос к спецам: был турбо сток мотор на я5.1, сейчас будет атмо на ресе Стингер, 9.15 валах и ковке СТИ, волгофорсы. Я заведусь вообще на старой прошивке?
Если ДАД и форсунки остались те же - заведешься и даже работать будет.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#14
Ну если прошивка об этом не знает - тогда вряд ли получится фокус :)
ну она хоть заведется и будет как-то ехать?
помнится менял я форсы со стока на волго, переливала, пердела, но ехала ))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#15
Ну это смотря насколько разные форсы.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#17
Имею в виду проливка.Если сс много на запиленных то на сток не заведёшся.Лучше статику вбить нормальную.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#18
Ребят, всё собрали поставили но с электрикой какая то непонятка. ЭБУ и проводка осталась та же, на ДАДе. Накидываем клейму плюсовую, панель (с бортовиком) пишет отсутствует питание компьютера (что-то в этом роде), когда влючается зажигание начинают крутится оба вентилятора и не пашет бензонасос. Контролькой смотрели на бензонасос, ни один разъем не светит. Подключали вроде всё также, что не так подключили, где глядеть, подскажите пожалуйста куда смотреть, где искать. Бензонасос сто процентов исправный.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#19
стартер крутит, искра есть кстати.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#20
Проблема была найдена. Коротило на датчике фаз, пришлось ёпт перекопать всю проводку подкапотную и так как к ДФ геморойнее всех подлезать, до него последнего дело дошло и о чудо, на всех трёх контактах был минус ) Заменили, завелась с пол оборота, прога правда на коленке за 5 минут, поэтому едет дёргается. Онлайн на 20ое, будем по минимуму передвигаться )