нужна консультация....

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#1
вобщем для раллей строю мотор в зачёт 2000, немогу определиться либо слепить атмо 16вэ или турбо, но тут проблема эквивалентный объём получится более 2.0..., есть идея из 1100(тогда прокатит) сделать турбо 16вэ, как думаете поедет???? был ли опыт у кого-нить с турбированием малолитражек??? Спасибо!!!!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
вот мне тоже интересно для спринтов овощной турбомотор подходит? около 200+ сил с околостока 1.6 16ве с ТД-04 или 1752. или все-же атмо 170-180 сил будет лучше и надежнее ехать.
в смысле про коробку и гранаты



1.1 это что за блок и какая 16кл голова на него встанет? или там такой-же диаметр 76(?) что на 1.3
дуть тоже самое все только на буст выходит позже
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#4
kope написал(а):
Незнай как мало литражка но 1.5 турбо пуляет супер на турбине гаретт 2860 РС субари откуривают. .
всё дело в том что 1.5 это не 1.1,и эти 400кубов могут многое подзасрать при ожидании самого надува...
впрочем парни с форума покупали у меня весной коленвал с ходом 60.6мм именно под турбопроект, так может они поделятся своими впечатлениями от полученого результата...
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#5
BenZin написал(а):
1.1 это что за блок и какая 16кл голова на него встанет? или там такой-же диаметр 76(?) что на 1.3
дуть тоже самое все только на буст выходит позже
это древний блок 21081 с маленьким ходом ходом и 76 диаметром...., вот и думаю потянет ли этот вариант 28рс или более 1752 не ставить..., надо вообще-то сил 200-220, но чтобы выдавала пораньше чем атмо и мотор держать должен нагрузку, например, валилово по грунту 10-15км.... вот так вот думаю...., советуйте....
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#6
Я думаю такой моторчик имеет место быть, но из-за объема проиграет в низах и крутящем моменте...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,233
Лайки
2,313
Адрес
Ульяновск
#7
Гонял пару раз на местных любительских синхронках по грунту, когда еще 17-шка стояла - даже на объеме 1.6 ощущалась нехватка мощности на низах, чтобы постоянно в любой момент ускориться - приходилось ехать в диаппазоне 4000+, даже с учетом того, что стоял 18 ряд с парой 4.1. Правда в зоне буста мощности было ну просто за глаза даже на давляке 0.4 - постоянный букс на грунте, хотя у нас большая часть трассы - это повороты, выше 80 км/ч просто нет смысла разгоняться...
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#8
Andrey-91 написал(а):
мотор держать должен нагрузку, например, валилово по грунту 10-15км.... вот так вот думаю...., советуйте....
Т.к. этот блок имеет рубашку охлаждения вокруг цилиндров то жить должен. Маслофорсы обязательно. Цилиндр можно расточить на 79мм.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#10
только турбо, на 1752 ездил всевремя на 4,5 передаче в городе... хз про нехватку тяги...
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#11
Tech написал(а):
Гонял пару раз на местных любительских синхронках по грунту, когда еще 17-шка стояла - даже на объеме 1.6 ощущалась нехватка мощности на низах, чтобы постоянно в любой момент ускориться - приходилось ехать в диаппазоне 4000+, даже с учетом того, что стоял 18 ряд с парой 4.1. Правда в зоне буста мощности было ну просто за глаза даже на давляке 0.4 - постоянный букс на грунте, хотя у нас большая часть трассы - это повороты, выше 80 км/ч просто нет смысла разгоняться...
а как в таких режимах жил коллектор и турба, ведь такие обороты и нагрузка приличная, там наверное всё красное было???
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,233
Лайки
2,313
Адрес
Ульяновск
#12
Andrey-91 написал(а):
а как в таких режимах жил коллектор и турба, ведь такие обороты и нагрузка приличная, там наверное всё красное было???
Коллектор был чугунный тогда еще, турба вроде не жаловалась, давляк всего 0.4, да и протяженность трассы синхронки всего порядка 2.5 км, поэтому не сказалось никак. А вот правый шрус помер очень быстро :lol:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#13
ездил около 15км в 1.5 бара на вф 35, ниче не происходило...красное все и после 400м
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#14
cr написал(а):
ездил около 15км в 1.5 бара на вф 35, ниче не происходило...красное все и после 400м
спасибо..., это гуд...., полезная инфа..., а коллектор какой в таком режиме ездил? у меня есть глаткова чугунина, есть от 1.1 мотора штатный, есть из черняги под верхнюю улитку...., что пойдёт??? или лучше из нержи заказать???