Турбо КУПЕ

zero

Местный
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
357
Лайки
0
Адрес
Батайск
это обычные москвичевские гранаты. 400 сил на двух литрах держат спокойно. колеса 225, дорожные.
москвичевская наружная граната прикручивается гайкой к ступице которая установлена у нас болтом.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ни от одного не слышал, чтоб сломались 108-е. равно как и палки под 108-е.

эти шрусы ставили на ауди с4, микроавтобусы ВАГ, микроавтобусы Мерседес, порши 3.6 турбо... мне хватает только то, что ставят их на s4, у которого в стоке по-моему 35кг, а на тюненых еще больше, и эти шрусы держат.
понял. мож надумаю палки сделать.
по бмв не вкурсе какие где стоят?
100 это диаметр по наружке шариков?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
понял. мож надумаю палки сделать.
по бмв не вкурсе какие где стоят?
100 это диаметр по наружке шариков?
внутренние сотые? 100мм - это наружка корпуса. по шлицевой части - 27,5мм. если 108-е, то наружный диаметр корпуса - 108мм, а диаметр шлицевой части - 30мм. т.е. палку можно сделать 30мм.

если не изменяет память, на каком-то дизельном Х5 или Х3 стоЯт как раз 108-е внуренние гранаты. Это самые большие шрусы в гражданском использовании(по крайней мере большего диаметра как самого шруса, так и палки привода я не нашел)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
потому что спор ни о чем)
номера болтов нет под рукой под 108ые?
да это не спор, Вова) просто некоторое время назад меня кунали в гавно, говоря, что мои предложенные варианты пойдут только для городского таза с ТД04.

болты отдельно продаются только оригинал по космос цене. Зайди в магазин крепежа, купи внутренний шестигранник М10х1,5, длина 45.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
производительность пару тыщ кубов наверное?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
внутренние сотые? 100мм - это наружка корпуса. по шлицевой части - 27,5мм. если 108-е, то наружный диаметр корпуса - 108мм, а диаметр шлицевой части - 30мм. т.е. палку можно сделать 30мм.

если не изменяет память, на каком-то дизельном Х5 или Х3 стоЯт как раз 108-е внуренние гранаты. Это самые большие шрусы в гражданском использовании(по крайней мере большего диаметра как самого шруса, так и палки привода я не нашел)
понял, померию)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
да это не спор, Вова) просто некоторое время назад меня кунали в гавно, говоря, что мои предложенные варианты пойдут только для городского таза с ТД04.

болты отдельно продаются только оригинал по космос цене. Зайди в магазин крепежа, купи внутренний шестигранник М10х1,5, длина 45.
я лишь говорил, что в номерах опель кпп завуалировано число HM которое обозначает под какой момент мотора эта кпп...

из магазина не пойдут они одноразовые, в этом и дело) заказал эти N 909 911 02 длинее на 5мм, думаю пойдут
внутренний 12гранник
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
я лишь говорил, что в номерах опель кпп завуалировано число HM которое обозначает под какой момент мотора эта кпп...

из магазина не пойдут они одноразовые, в этом и дело) заказал эти N 909 911 02 длинее на 5мм, думаю пойдут
внутренний 12гранник
всего лишь)) ладно, Вов, проехали.

т.е. у тебя срезает шесть болтов по М10?)))) мощно))) кстати не слышал о такой проблеме, если болты не вкручиваются во фланец, а притягиваются с другой стороны гайками.

ПС: может, модераторы перенесут все не относящиеся к теме сообщения?? а то вроде как человеку тему его засираем))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
pavvlikk, не срезает, из комплекта они одноразовые, раз затянешь, при повторном шестигранник проворачивается
была проблема такая на москвич гранатах, в тот раз поставил болты оригинал м8 там вроде и проблема ушла) сейчас с такой же столкнулся
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
внутренние сотые? 100мм - это наружка корпуса. по шлицевой части - 27,5мм. если 108-е, то наружный диаметр корпуса - 108мм, а диаметр шлицевой части - 30мм. т.е. палку можно сделать 30мм.

если не изменяет память, на каком-то дизельном Х5 или Х3 стоЯт как раз 108-е внуренние гранаты. Это самые большие шрусы в гражданском использовании(по крайней мере большего диаметра как самого шруса, так и палки привода я не нашел)
похоже какаято не сильно правильная схема с диаметром.
у бмв на одной и той же модели есть стандартный шрус и большой(на моделях с большими моторами) внешне гранаты сильно отличаются размерами, а диаметр одинаковый.
кстати померил обычный привод от 30ки. внутрений шрус 100, наружний 86.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
похоже какаято не сильно правильная схема с диаметром.
у бмв на одной и той же модели есть стандартный шрус и большой(на моделях с большими моторами) внешне гранаты сильно отличаются размерами, а диаметр одинаковый.
кстати померил обычный привод от 30ки. внутрений шрус 100, наружний 86.
если диаметр одинаковый, значит мощные шрусы толще? наружный 86мм - это чуть меньше москвичевского.

Вот разница в 100-м и 108-м шрусах:
 

Вложения

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
мосвичевская палка привода в 108-м шрусе, для сравнения. ну и сравнение диаметров.
 

Вложения