Масло в 3ем цилиндре

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#22
Если попыток завода мотора было много, то бензин попадает иногда в масло если уровень масла изрядно прибавился меняй масло.Чтобы в случае если машина заведется не ездить на испорченном масле.
нехера себе такого я еще не слышал бреда , автор ты в своем уме?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#23
нехера себе такого я еще не слышал бреда , автор ты в своем уме?
вот вот. почему я его и переспрашиваю частенько.
все бы хорошо - человек спрашивает, хочет научиться типа. но с другой стороны в ответ такую ахинею пишет да еще обычно говорит что вы все не правы что начинаешь сомневаться а надо ли ему чото рассказывать вообще
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#24
maksim74-Химки, induke, была пара случаев, когда товарищи крутили с перекурами зимой... уровень масла поднимался на 3 мм выше максимума. масло воняло бензом и густота на морозе была явно меньше чем должна быть.
но это пара высаженных аккумуляторов и часов 12 развлекалова...
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#25
maksim74-Химки, induke, была пара случаев, когда товарищи крутили с перекурами зимой... уровень масла поднимался на 3 мм выше максимума. масло воняло бензом и густота на морозе была явно меньше чем должна быть.
но это пара высаженных аккумуляторов и часов 12 развлекалова...
а твои знакомые забавные ребята,столько мучит машину.:evil:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#26
нехера себе такого я еще не слышал бреда , автор ты в своем уме?
я не раз видел когда пытаются завести ... потом таскают и масло с бензином и уровень на 1-2 см выше максимума .... и заведя она толком не работает пока масло не сменишь или вентиляцию картера не отцепишь ... а оттуда прям так и прёт бензом ;)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#27
ну что в итоге завел?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#28
неа, до новых свечей не добрался. Думаю нада добраться до шестерни КВ и глянуть чё там. Потому что намёка на схватывание нету и плюс снял вчера кожух ГРМ, под ним ремешок не натянут нихрена. Нада в общем глядеть
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#30
неа, до новых свечей не добрался. Думаю нада добраться до шестерни КВ и глянуть чё там. Потому что намёка на схватывание нету и плюс снял вчера кожух ГРМ, под ним ремешок не натянут нихрена. Нада в общем глядеть
вот это правильно проверь метки все , ДПКВ проверь, компрессию замерь заодно, а потом свечки и бензин свежий и запускай:wink:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#31
метки по отвертке в 1 цилиндре, на шкив кв потом посмотреть на совпадение по зубам
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#32
уоу уоу, не пугай раньше времени. Не думаю что всё так печально )) Кстати вчера когда снял кожух ГРМ, смог без епических усилий подтянуть болты которые держат регулировку разрезных шестерен.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#33
уоу уоу, не пугай раньше времени. Не думаю что всё так печально )) Кстати вчера когда снял кожух ГРМ, смог без епических усилий подтянуть болты которые держат регулировку разрезных шестерен.
вот уже ближе к делу
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#35
уоу уоу, не пугай раньше времени. Не думаю что всё так печально )) Кстати вчера когда снял кожух ГРМ, смог без епических усилий подтянуть болты которые держат регулировку разрезных шестерен.
столкнувшись давно с тем что валы могут могут быть без штифтов и затягиваться только усилием я вообще перестал покупать разрезные шестерни ...)))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#36
такс, по порядку. За время стояния машины под окном, 8 дней, акум уселся в 0. Оттянули на тросу до СТО, на машине был нехилый слой снега и было решено оставить в гараже на "оттайку" ))) Заодно подключил акум к заряднику, открутил крышечки и "о боже" там лёд )) Потихоньку начал оттаивать и начал заряжаться. В общем уехал на работу, приехал часов через 6, думаю дай попробую завести. Кручу, всё как обычно, вроде пытается схватить, но это было достаточно кратковременно (при запуске педаль газа полностью нажата). Огорчился, через 5 минут попробовал ещё раз, но уже кратковременно нажимая газ и о чудо, завелась тыр-пыр, потом более менее выровнялась. Удивился, почесал репу, выкрутил свечи, черные как зола. Проверил компрессию, 9.5-10-9.5-9.5-9.5 лучше не предумаешь ;) Остался только шкив КВ по моему ) По этому думается и заливало на запуске и расход стал конским. Я правильно думаю? )))))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#38

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#39
один запасной )))))
хммм, газ нажимать? ну когда без газа не заводится, нада нажать газ и попробовать. Или я один так делаю?
у меня если газ нажать,то не заводится. да и в мурзилке где-то написано,что нехер газ нажимать. мож настройка такая..
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#40
С порваным демпфером наваливал кент.Уоз сбежал детон развалил поршень.Смесь не должно так в хлам сбегать.Может дад ?проверьте её на всяк.