Мощные Тормоза ВАЗ

alek

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
411
Лайки
0
М 54 здт какие установлены? Регулятор какой?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
alek, здт сзади "завоцкой тюнинг, колодки trw", перед колодки trw и диски АТЕ.
Колдун настроен на станции ГТО на тормозных барабанах. Правда настраивал его на пружинах эйбах -30, а потом сток пружины поставил - настройки стали похуже.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, херня полная феродо эти. Уже все от них отошли . Огромные супорта , легкие , почти как диск длинной .
- А вообще прочти первое сообщение в теме , там уже тормоза все сделаны , вакуум и тд.
на трассе , и правда не хватает Волга тормозов , гудят а толку нет .
и чем они тебя не устроили???? тормозят очень хорошо, не греются
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
haze, дело не в тормозах 100-0 . А в срабильности , щас вон с друзьями сидели , и реально вспоминали что мы почти каждый вечер домой без тормозоа презжали , при условии ЗДТ и впереди волга супортов , хотя 10 раз 180-0 иди затормози без перекурева .
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
psv32, Кто пробывал ЕБЦ , после феродо , остаются на них. ПРосто три человека слышал все ушли с 2500 на ЕБЦ . Думаю не просто так)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, Кто пробывал ЕБЦ , после феродо , остаются на них. ПРосто три человека слышал все ушли с 2500 на ЕБЦ . Думаю не просто так)
интересно чем ЕБЦ лучше, мне ДС2500 очень понравились, тормозят супер,не перегреваются,замедление управлять удобно.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
psv32, Будешь менять , попробуй заказать EBC NDX , уж очень хватят, говорят новый состав, на холодную оптимально тормозит, а на горячую просто цепляет супер.
ВСё прознаётся в сравнении.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Boosted, а для хондо суппорта делают?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, Будешь менять , попробуй заказать EBC NDX , уж очень хватят, говорят новый состав, на холодную оптимально тормозит, а на горячую просто цепляет супер.
ВСё прознаётся в сравнении.
NDX, это аналог еллоу,грин,или ред?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
psv32, грины это считай сток, но лучше потому что пылят меньше. Реды не рыба не мясо. Желтые спорт можно в городе гонять, состав керамика . Синие зло, но именно NDX , еще плюс на холодную не плохо работают, не жили старые обычные синие . NDX это более продвинутые Синие. Сильнее всех которые ты назвал .
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
К разговору о колодках. У меня DS2500 стоят, износ очень быстрый. Колесные диски вечно черной сажей покрываются. Я за год тыщ пятнадцать максимум проезжаю и за год колодки стерлись. Может фуфел какой подсунули... У кого как они ходят?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Кстати, народ, кто может объяснить для чего вы ВУТ меняете? Чем лучше торможение с большим ВУТом? Я на стандартном восмёрочном езжу.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Кстати, народ, кто может объяснить для чего вы ВУТ меняете? Чем лучше торможение с большим ВУТом? Я на стандартном восмёрочном езжу.
Первое,что чувствуешь при большом Вуте-возросшая информативность,быстродействие на педали тормоза. Возрастает удобство пользования тормозами. Для некоторых это важно. К этому привыкаешь быстро и назад к маленькому уже не хочется.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, грины это считай сток, но лучше потому что пылят меньше. Реды не рыба не мясо. Желтые спорт можно в городе гонять, состав керамика . Синие зло, но именно NDX , еще плюс на холодную не плохо работают, не жили старые обычные синие . NDX это более продвинутые Синие. Сильнее всех которые ты назвал .
значит для города они не подойдут, для город+ трасса- ред. желтые уже греть надо. это как дс2000(аналог грин), 2500(аналог ред), 3000(аналог еллоу). 3000-уже греть надо, поэтому я себе и выбрал 2500. по трассе очень часто(и несколько подряд торможений) оттормаживаюсь со скоростей 200+ до 40-80.никогда тормоза не грелись
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
К разговору о колодках. У меня DS2500 стоят, износ очень быстрый. Колесные диски вечно черной сажей покрываются. Я за год тыщ пятнадцать максимум проезжаю и за год колодки стерлись. Может фуфел какой подсунули... У кого как они ходят?
то что сажей покрываются-это норма, ходить будут взависимости от стиля езды, кто-то их и за 5ыс.км ушатает, а у кого-то и 50тыс. отходят. у меня примерно тыщ. 20 ходят.
чтоб фуфела небыло заказывай в нормальных магазах.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
значит для города они не подойдут, для город+ трасса- ред. желтые уже греть надо. это как дс2000(аналог грин), 2500(аналог ред), 3000(аналог еллоу). 3000-уже греть надо, поэтому я себе и выбрал 2500. по трассе очень часто(и несколько подряд торможений) оттормаживаюсь со скоростей 200+ до 40-80.никогда тормоза не грелись
Cколько вот езжу по трассе М4, М5, М7. Никогда в жизни ещё не видел ВАЗ, едущих быстрее 160км/ч. Ну бывает кто то с пердаком проедет мимо (ради понта дела, что приору обогнал), а потом снова едет в потоке.
Ох уж вы сказочники, про регулярные 200+ на трассах.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Cколько вот езжу по трассе М4, М5, М7. Никогда в жизни ещё не видел ВАЗ, едущих быстрее 160км/ч. Ну бывает кто то с пердаком проедет мимо (ради понта дела, что приору обогнал), а потом снова едет в потоке.
Ох уж вы сказочники, про регулярные 200+ на трассах.
если ты увидел пять кошек серых,это еще не значит что все кошки серые.
надеюсь понял аналогию?