маслоаккумулятор

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#42
[QUOTE=RS-TUNING;629248 или там пнгевмогидроцилиндр и при падении давления масла выдавливает воздухом как это - адиабатически примерно ?))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#44
dinar,
Тагаз


Паджеро



крузер

остальные (кроме первой ) у меня не видно ... я не догнал к чему эти картинки то ? там что есть гидропневмоакум ? а моторы я и в живую некоторые из указанных разбирал )))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#47
на гранта поддон с приемником какой ценник актуальный?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#51
Навеяна тема двумя мыслями.

1. отлив масла в поворотах и потеря давления масла, даже с наличием перегородок в поддоне (едешь в правом повороте газ в пол и лампа горит)

2. идея высказаная профом дтт о выходе из строя шестеренок маслонасоса из-за ударных скачков давления масла между насосом и редукционным клапаном из-за малого сечения канала или клапана.

Шестерни рыгают не из за ударных скачков по давлению,он говорил что на оборотах ближе к отсечке 9000 и выше, тупо не хватает сечения редукионника,соответсвенно повышение давления,и шестерни ломают от превышения давления за насосом
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#55
А по габаритам?
На зубиле под подрамник автопродукт надо сток поддон немного рихтовать.
Алюминий вряд ли молотком поправить.
Я за этот момент переживаю.
С подрамником автопродукт алюминиевый поддон встает без проблем. http://vk.com/photo82449049_368479758
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#58
маслоаккумулятор с большим сечением врезанный между насосом и редукционным клапаном позволит демпфировать скачки давления масла после насоса снизив нагрузку на шестерни, и кроме того пока в нем будет масло будет давить его в систему предотвращая масляное голодание двигателя, если масло отлило от маслоприемника.
видел маслоакумулятор на альфе ромео 156 селеспид, поддерживает давление для мех переключения КПП, по факту литровая колба с мембраной и пружиной внутри
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#59
грантаподдон . . . может стоит вварить шторку вверху, по аналогии со сток 8м поддоном?

 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#60
как не крути ... главное глубина(а лучше объем бака) и количество масла а форма поддона вторична ... но для гражданки не важно ))) в каком углу головки масло перестанет стекать в ваш поддон .... при боковом наклоне и под воздействием центробежных сил ;)