Отрицательный Очередной кидала FCC (fcc777@inbox.ru), кинул знакомого

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#21
Да тебя я забыл спросить, о чём и о ком мне разговаривать. Если видно, что гавно - значит оно гавно, и пусть хоть кем будет собрано.

5 лет назад, ваууу, вот это даааа. Я даже о машине наверное ещё не мечтал в то время, а поц уже турбо строил, честь и хвала. Не важно, что из говна и праха, главное что он первопроходец. Надеюсь, что у тебя над кроватью его фото висит.

п.с. Ну удиви, то что у тебя под капотом. Только что именно у меня под капотом "цветной китай" никак не могу понять. Рес Артмановский наверное или силикон ))) Лолка
у меня сток. фото нагуглишь сам?)
китайские фитинги шланжики регулятор. с топливкой лучше не шушить:wink:
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#22
у меня сток. фото нагуглишь сам?)
китайские фитинги шланжики регулятор. с топливкой лучше не шушить:wink:
Не хочу гуглить если честно.
А что в китайском фитинге или шланге не так? За год ни разу в них не лез, регулятор отлично работает, безо всяких доработок. Видать ты как то сильно обжегся на китае, теперь есть предрассудки по поводу ихних товаров. Если было бы всё тоже самое но оригинал, ты бы поменял своё мнение? Сомневаюсь, поэтому давай заканчивать этот глупый разговор
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#23
Не хочу гуглить если честно.
А что в китайском фитинге или шланге не так? За год ни разу в них не лез, регулятор отлично работает, безо всяких доработок. Видать ты как то сильно обжегся на китае, теперь есть предрассудки по поводу ихних товаров. Если было бы всё тоже самое но оригинал, ты бы поменял своё мнение? Сомневаюсь, поэтому давай заканчивать этот глупый разговор
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
Tech, Дима, это бесполезно. Еще он ездит на распиленных волгофорсах, считает их нормальными и рассуждает о говне под чужим капотом при этом. Развести детсадовский флуд в непрофильной теме тоже зачетно.

Кстати, по теме. Далее все со слов Матильды.

Январь в итоге Матильде пришел. И даже рабочий.
Но, был отправлен ПЭКом, вместо обговоренной почты,
На чужое ФИО, совпадала только фамилия, а имя и отчество и телефон нет. Поэтому ПЭК и говорил, что посылки нет на нормальное фио Матильды.

В общем по итогу истории ФСС не кидала оказался, но отношение к покупателю проявил крайне неуважительное.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#25
Tech, Дима, это бесполезно. Еще он ездит на распиленных волгофорсах, считает их нормальными и рассуждает о говне под чужим капотом при этом. Развести детсадовский флуд в непрофильной теме тоже зачетно.

Кстати, по теме. Далее все со слов Матильды.

Январь в итоге Матильде пришел. И даже рабочий.
Но, был отправлен ПЭКом, вместо обговоренной почты,
На чужое ФИО, совпадала только фамилия, а имя и отчество и телефон нет. Поэтому ПЭК и говорил, что посылки нет на нормальное фио Матильды.

В общем по итогу истории ФСС не кидала оказался, но отношение к покупателю проявил крайне неуважительное.

Иди глаза помой, говнометатель. Тебя не просили сюда вообще лезть, уж чьи чьи а твои слова давно не имеют никакого веса, все знают что ты гребаный балабол. По поводу твоей личности многое сказано, но что самое печальное для тебя, ты всё это подтвердил своими словами. Распиленные форсы (кстати не волга, но это не имеет значение), о да детка, ты права, вот только парадокс, машина уже три настройки пережила и евридей радует уже больше 2х лет, ни разу небыло проблем с форсами. Похвастаешся таким результатом, а создатель говноискры? Сомневаюсь...
По поводу флуда, ты с индюком, миднайтом и найтспиритом главные флудеры тут, заметь. Хотя нет, тебя нужно выделить особо, ибо ты несешь одну и ту же херотень из поста в пост. Вы тупы дядя слава и это факт не заставляющий никого в этом усомниться. Иди на балкон прокричи три раза "Нищеброды и тазодрочеры вы все гавно!" и ложись спать...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#27
Иди глаза помой, говнометатель. Тебя не просили сюда вообще лезть, уж чьи чьи а твои слова давно не имеют никакого веса, все знают что ты гребаный балабол. По поводу твоей личности многое сказано, но что самое печальное для тебя, ты всё это подтвердил своими словами. Распиленные форсы (кстати не волга, но это не имеет значение), о да детка, ты права, вот только парадокс, машина уже три настройки пережила и евридей радует уже больше 2х лет, ни разу небыло проблем с форсами. Похвастаешся таким результатом, а создатель говноискры? Сомневаюсь...
По поводу флуда, ты с индюком, миднайтом и найтспиритом главные флудеры тут, заметь. Хотя нет, тебя нужно выделить особо, ибо ты несешь одну и ту же херотень из поста в пост. Вы тупы дядя слава и это факт не заставляющий никого в этом усомниться. Иди на балкон прокричи три раза "Нищеброды и тазодрочеры вы все гавно!" и ложись спать...
Ну раз уж так пошло то пиленные форсы в любом проявлении говно, лепить горбатого и то что оно работает не факт что правильно, самые правильные форсы если уж на то пошло 440 с субару врх и 550 с субару врх сти.
Искру придумали на тим РС мильон лет назад когда еще этого форма и турботазов еще не было вот дата когда это пошло в народ 2006-07-05 23:00:12
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#28
Ну раз уж так пошло то пиленные форсы в любом проявлении говно, лепить горбатого и то что оно работает не факт что правильно, самые правильные форсы если уж на то пошло 440 с субару врх и 550 с субару врх сти.
Искру придумали на тим РС мильон лет назад когда еще этого форма и турботазов еще не было вот дата когда это пошло в народ 2006-07-05 23:00:12
можете встать в ряд и рассказать, или пытаться объяснить почему машина так много намотала и без проблем, а я внимательно с интересом послушаю
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
Не хочу гуглить если честно.
А что в китайском фитинге или шланге не так? За год ни разу в них не лез, регулятор отлично работает, безо всяких доработок. Видать ты как то сильно обжегся на китае, теперь есть предрассудки по поводу ихних товаров. Если было бы всё тоже самое но оригинал, ты бы поменял своё мнение? Сомневаюсь, поэтому давай заканчивать этот глупый разговор
фитинги китайские бывают очень разные. бывают норм, бывает потеют.
основная проблема в шланге - он гавно. воняет, сохнет, трескается течет и тд. если эт ослучится на подводе ож к турбе - то какбы не критично. а вот если топливка - может кончиться как мотор, так и пыхнуть весь таз(с учетом твоей компановки подкапота) кончившийся регулятор кстати с большой вероятностью твой мотор тоже сломать может.
чтото китайское брать можно - кулеры, силикон и в этом стиле. с топливкой лучше не рисковать. у меня кстати по китайскому барахлу опыт есть) на бензе шланг бахнул и затопил салон.(машина классика и шланг по салону, а не как у тебя возле коллектора) на маслосливе шланг отгорал внутри фитинга. и тд и тп.
кстати, может вообще расскажешь зачем на твоей машине эти сраные фитинги и китайский регулятор?))) для цветастости подкапотки?
со сток регулятором все хорошо. также как и с родными шлангами-магистралями.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#30
можете встать в ряд и рассказать, или пытаться объяснить почему машина так много намотала и без проблем, а я внимательно с интересом послушаю
Да мне до лампочки кто там сколько намотал, что намотал и куда намотал, от этого использование пиленных в подвале форсунок не станет правильной темой.

Ты вообще даже не знаешь оказывается откуда появилась система зажигания на коммутаторах и катушке от января 7.2 и как и школота современная думаешь что слава ее изобрел.
Под капотом у тебя красиво и культурно, а регулятор китай да даже фирма нафиг не нужен, штатный работает с 630 форсами и давкой 250 кПА без проблем.
Поставить на приору атму рес стингер это тоже круто но увы и ах он не работает не разу, это не рес а полное унылое говно. Есть старый бодрый брагинский огнетушитель и его реплики и то получше.:-D
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#31
фитинги китайские бывают очень разные. бывают норм, бывает потеют.
основная проблема в шланге - он гавно. воняет, сохнет, трескается течет и тд. если эт ослучится на подводе ож к турбе - то какбы не критично. а вот если топливка - может кончиться как мотор, так и пыхнуть весь таз(с учетом твоей компановки подкапота) кончившийся регулятор кстати с большой вероятностью твой мотор тоже сломать может.
чтото китайское брать можно - кулеры, силикон и в этом стиле. с топливкой лучше не рисковать. у меня кстати по китайскому барахлу опыт есть) на бензе шланг бахнул и затопил салон.(машина классика и шланг по салону, а не как у тебя возле коллектора) на маслосливе шланг отгорал внутри фитинга. и тд и тп.
кстати, может вообще расскажешь зачем на твоей машине эти сраные фитинги и китайский регулятор?))) для цветастости подкапотки?
со сток регулятором все хорошо. также как и с родными шлангами-магистралями.
Стояли изначально лохматые шланги (из-за скудности ассортимента в наших местных конторах), вот они как раз постоянно лопались и трескались, понятно что они для карба бензостойкие но не для высокого давления топлива. Один раз прикупил масло-бензостойкий шланг по уверениям продавца, сделал всё под капотом, а он разбух и потрескался через один два дня, не помню. Поэтому и решил прикупить шлангов и фитингов. По-моему это практично и да и смотрится хорошо (опять таки имхо), сток регулятора нету ибо рампа н\о. Китайшина если неисправна, то она сразу косячить начинает, а если изначально всё норм, то и жить будет всё счастливо )
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#34
Да мне до лампочки кто там сколько намотал, что намотал и куда намотал, от этого использование пиленных в подвале форсунок не станет правильной темой.

Ты вообще даже не знаешь оказывается откуда появилась система зажигания на коммутаторах и катушке от января 7.2 и как и школота современная думаешь что слава ее изобрел.
Под капотом у тебя красиво и культурно, а регулятор китай да даже фирма нафиг не нужен, штатный работает с 630 форсами и давкой 250 кПА без проблем.
Поставить на приору атму рес стингер это тоже круто но увы и ах он не работает не разу, это не рес а полное унылое говно. Есть старый бодрый брагинский огнетушитель и его реплики и то получше.:-D
Лично мое мнение, основной показатель того, что с мотором, форсами и тому подобным всё нормально, это его пробег. Коли мотор проехал уже за 50к км и проблем небыло, значит и форсы работали правильно, и РДТ, и насос ну и так далее. Сколько конфигов дрыснуло на нормальных форсах? Куча кучная. Я не претендую что пиленые форсы это правильно и самое лучшее, что есть. Скорее всего 550сс какие-нибудь были бы отличным решением, но на момент когда собирали мотор я об этом не думал. И сейчас не думаю, ибо накуй лезть туда, где всё работает как часы?
Я сказал что мистер обсерайка изобрел искру? Покажи мне пост этот. Я говорю, что он ее делает и впаривает, не более того. Пусть дальше трудиться, насрать лично.
Про стингер рес теперь, знаю что это гавно, знаю что не едет и толку от него грубо говоря нету. Зачем мне было его менять, коли достался с машиной. Приора не едет и не поедет никуда ибо она не для этого мне нужна, стоит ГБО и поэтому срать хотелось что и как там стоит, потом может воткну сток рес, а этот продам местным гонщикам. Как думаешь я на 14ку воткнул Артмановский рес почему? Думаю ответ напрашивается сам собой...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#35
Лично мое мнение, основной показатель того, что с мотором, форсами и тому подобным всё нормально, это его пробег. Коли мотор проехал уже за 50к км и проблем небыло, значит и форсы работали правильно, и РДТ, и насос ну и так далее. Сколько конфигов дрыснуло на нормальных форсах? Куча кучная. Я не претендую что пиленые форсы это правильно и самое лучшее, что есть. Скорее всего 550сс какие-нибудь были бы отличным решением, но на момент когда собирали мотор я об этом не думал. И сейчас не думаю, ибо накуй лезть туда, где всё работает как часы?
Я сказал что мистер обсерайка изобрел искру? Покажи мне пост этот. Я говорю, что он ее делает и впаривает, не более того. Пусть дальше трудиться, насрать лично.
Про стингер рес теперь, знаю что это гавно, знаю что не едет и толку от него грубо говоря нету. Зачем мне было его менять, коли достался с машиной. Приора не едет и не поедет никуда ибо она не для этого мне нужна, стоит ГБО и поэтому срать хотелось что и как там стоит, потом может воткну сток рес, а этот продам местным гонщикам. Как думаешь я на 14ку воткнул Артмановский рес почему? Думаю ответ напрашивается сам собой...
ну так то оно так