78 колено в низком блоке

shpak

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
301
Лайки
0
#1
Здравствуйте! (Админ не удаляй, в темах не нашел такой беседы)

Имеем низкий блок, 78 колено...
Хотел бы узнать какую ШПГ посоветуете? Кто что ставил? У кого какие отзывы?
 

shpak

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
301
Лайки
0
#3
Кроме ТДМК... какая ковка? если есть ссылка киньте от куда заказывали.
сколько кубиков лужа? и какая СЖ?
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#4
Покупал тачку с таким конфигом, как донора, была проблема, когда мотор прогневался глохла, оказалось колено пополам сломано. Да и много негатива про 78 колено слышал.
 

shpak

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
301
Лайки
0
#5
как ни крути ну колено уже в наличии..мне вот и интересно какое шпг на него люди ставят...
меня еще интересует такой вопрос..если ставить ковку то с каким тепловым зазором ее ставить?.будет ли масло жрать?..кто какие кольца на нее одевал?..с какой лужей поршневую лучше поставить..?
про шатун я уже немного определился что будет 121.. вот и делема.. брать ТДМК со смещением 3.5 или же лучше раскошелиться и ковку взять..а если ковку то какую лучше?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#6
тдмк последний раз брал непонравились.кривенькие.
2110 поршень торцевать непрокатит ли с низким блоком???
про 78 кв сказки все(неслушай их) 100 000 км на подходе полет нормальный.
у друга свап с вазо мотором на 78колене с весом за 2.5 тонны уже полстраны обьехало
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#7
либо как santos написал либо торцани сток поршня на 3.5 мм.все будет ездить. если валы сток либо ближе к стоку будет гут. крутить в 9000 ненадо
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#8

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#9
shpak, Если уж созрел на ковку, тогда переходи на легкую поршневую. Шатунчики подлинней и полегче под тонкий палец и ковку СТИ. Отбалансируешь и развесишь все и будет мотор ходить.
 

shpak

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
301
Лайки
0
#10
Торцевать штатную поршневую на 3.5мм это по моему хардкор))))
а на счет полностью переходить на легкую поршневую бюджет космический получается или я не прав?
шатуны 121 лежат целехенькие..если на них ковку обуть? как будет? и если да..то такой вопрос в каких степях мне ее искать?
и еще я никогда с ковкой не связывался..расскажите про тепловые зазоры и вообще как они ходят в городском режиме..?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
#11
shpak,

Тепловые зазоры тебе производитель должен сказать на свои поршни, обычно он больше чем на литье, насколько больше опять же у производителя узнать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
#15
От сплава зависит ещё, для тюнинга ЕВА поршни АК 12 тепловой зазор 5 - 6 соток, в спорт делает АК 4 тепловой зазор 12-16 соток.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#17
бери ковку под приора шатун раз уж собрался на нее тратиться,и собирай 78*133,32*и что там у тебя.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
#18
HuLi,

ИМХО кидание масла больше от колец, их состояния колец и зазора в них зависит.

А увеличенный зазор поршень/цилиндр больше влияет на шумовое сопровождение :)

А меньше чем положенный тепловой зазор - это всего-лишь бомба замедленного действия, которая при неудачном стечении обстоятельств, и при том что температурный режим выйдет из нужного диапазона, просто приведёт к сталинграду в моторе.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
ТДМК говно, не советую.
Как и вообще 78 колено.
Говорить что оно не дрищет - тоже самое что говорить что не дрищет КПП.
Это одно из двух - или воля случая, или просто еще не время.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#20
Serg_x, а 80 колено одобряешь, если ездить спокойно на валах ОКБ 45+/45+?