Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Да это делали еще при царе Горохе в других дисциплинах. На раллийках кто-то просто убирает задний уплотнитель под капотом, кто-то капот на петлях на 1-1.5 см приподнимал, хотя один раз техком за это по голове надавал, мол уплотнитель должен быть на месте и выполнять свою функцию :)
в Воронеже в 2015 году на последнем этапе по дрэг-рейсингу, техком всем замечания сделал у кого капоты подняты или резинок нет!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Блин, кадр под музычку печальную, когда у Вовы не заводится авто на старте в решающих заездах, а его сынишка в этом время катает игрушечные машинки - аж до слез :cry: .
Такая подача - типа батя сегодня ничего не добыл и приедет домой пустой, поэтому семья останется голодной без ужина.
 

Vanka2108

Местный
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
230
Лайки
1
Адрес
г.Одинцово
Первыми это сделали ФПМ насколько я помню, чтобы снизить температуру под капотом. А остальные уже начали задирать непонятно зачем.
А для чего делают дополнительные отводы воздуха в крыльях с широкими арками?! Здесь смысл тот же, по мимо температуры под капотом.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
08GTi, на самом деле дрэгерами России в целом слабо курена тема аэродинамики, а на промоды гляньте, пендостан давно и эти темы прохавал, это тоже ресурс хоть и не большой. Ладно народ давайте тему профильную создадим по аэродинамике, здесь оставим место для настоящего дрэга и великих рекодов!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
10 самых быстрых болидов Чемпионата России по дрэг-рейсингу на 1/4 мили в классе АWD (полный привод)

1. Nissan Skyline GT-R (R32), под управлением Дмитрия Капустина из Белгорода, лучшее время - 7.512 сек. было показано Дмитрием на 1-ом этапе RDRC в Элисте 13.09.2015г.



2. Nissan Skyline GT-R (R32) Topspeed.ua, под управлением Андрея Кравченко из Донецка (Украина), лучшее время - 7.717 сек. было показано Андреем на 5-ом этапе RDRC в Грозном 18.10.2015г.



3. Nissan GT-R (R35) Altechno A1, под управлением Дмитрия Матвеева из Новосибирска, лучшее время - 7.745 сек. было показано Дмитрием на 5-ом этапе RDRC в Грозном 18.10.2015г.



4. Nissan Skyline GT-R (R32) Terminal Motorsport, под управлением Вадима Тимашева из Красноярска, лучшее время - 7.937 сек. было показано Вадимом на 3-ом этапе RDRC в Новокузнецке 12.07.2015г.



5. Nissan GT-R (R35) Thor,под управлением Павла Ходыкина из Москвы, лучшее время - 8.049 сек. было показано Павлом на 2-ом этапе RDRC в Красноярске 28.06.2015г.



6. Nissan GT-R (R35) Altechno SS, под управлением Сергея Савинова из Москвы, лучшее время - 8.071 сек. было показано Сергеем на 1-ом этапе RDRC в Элисте 13.09.2015г.



7. Nissan Skyline R32, под управлением Алексея Криволапова из Владивостока, лучшее время - 8.165 сек. было показано Алексеем на 5-ом этапе RDRC в Грозном 18.10.2015г.



8. Nissan Skyline GT-R (R33) Kiwamaru, под управлением Станислава Лунёва из Челябинска, лучшее время - 8.277 сек. было показано Станиславом на 2-ом этапе RDRC в Красноярске 28.06.2015г.



9. Toyota Soarer Total Race, под управлением Марии Пановой из Находки, лучшее время - 8.431 сек. было показано Марией на 1-ом этапе RDRC в Элисте 12.09.2015г.



10. Nissan Skyline GT-R (R32), под управлением Александра Альбина из Омска, лучшее время - 8.473 сек. было показано Александром на 5-ом этапе RDRC в Грозном 18.10.2015г.

 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
08GTi, на самом деле дрэгерами России в целом слабо курена тема аэродинамики, а на промоды гляньте, пендостан давно и эти темы прохавал, это тоже ресурс хоть и не большой. Ладно народ давайте тему профильную создадим по аэродинамике, здесь оставим место для настоящего дрэга и великих рекодов!
Дрэгерами российскими плохо освоено много тем , к примеру работой подвески много команд занялись только в этом году .
В будущем сезоне ожидается много нестандартных технических решений .
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Дрэгерами российскими плохо освоено много тем , к примеру работой подвески много команд занялись только в этом году .
В будущем сезоне ожидается много нестандартных технических решений .
Чертежи рисуются - промоды мутятся!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Дорогие друзья!
Новый год это светлый и радостный праздник, который всегда несет с собой улыбки, хорошее настроение, ожидание приятных сюрпризов и надежды на новые достижения в наступающем году.

Год 2015 был напряженным, плодотворным, интересным, во многом успешным. Многое из того, что планировалось было реализовано, немало предстоит реализовать в наступающем году.

Мы уверены, для всех нас он будет еще интереснее, еще насыщеннее и зажигательнее! Надеемся, что каждый из вас, оглянувшись на прожитый год, найдет в нем много хорошего и позитивного, чем можно гордится и чему порадоваться. А загадывая желание в новогоднюю ночь не бойтесь мечтать о великом, ведь мечты сбываются у тех, кто строит великие планы.

С наступающим вас Новым годом!



RDRC & Dragtimes
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
DragtimesSketch представляет новый ролик!

Эпическая битва за третье место в классе RWD между Рииво Синиярвом и Алексеем Онопченко на 2 этапе RDRC в Красноярске 28 июня 2015г.

Gaz 13 Chaika Sport vs Toyota Chaser — RDRC Stage 2, RWD Race for 3th place

https://www.youtube.com/watch?v=KqatNU_C6qA
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Представляем вашему вниманию долгожданный цикл сюжетов посвящённых этапам Чемпионата России по дрэг-рейсингу 2015г.

Открытие сезона. Красноярск.

Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=c8ELDhFGFnA
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
08GTi, на самом деле дрэгерами России в целом слабо курена тема аэродинамики, а на промоды гляньте, пендостан давно и эти темы прохавал, это тоже ресурс хоть и не большой. Ладно народ давайте тему профильную создадим по аэродинамике, здесь оставим место для настоящего дрэга и великих рекодов!
Конечно! Заладили отвод температуры )) бред
они Сх уменьшить пытаются хоть на тысячные для турбо таза с финиш.ск под 230-250 это актуально
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Алексей Онопченко из Омска, бронзовый призёр прошедшего Чемпионата России по дрэг-рейсингу в классе RWD, пилот самого быстрого Японского rwd болида в России и СНГ, спустя почти год поделился в своём бортовике подробной интересной информацией подготовки своего авто к сезону 2015г.



На первый взгляд, эта информация была актуальной перед началом прошлого сезона, но если копнуть немного глубже и увидеть, что большинство участников RDRC люди очень скрытные и предпочитают всегда всё держать в секрете, то подобные отчёты стоят очень дорого и актуальны в любое время!



Выражаем благодарность Алексею за такой подробный отчёт и желаем ему не останавливаться на достигнутом, развиваться и всё время идти вперёд!

Toyota Chaser 1,5jz-gte › Бортжурнал › Подготовка к сезону 2015г.

Ну что Сезон 2014 окончен, с очень хорошим результатом 8,9 сек., вообще, планы на этот сезон были проехать средние\низкие 9 сек. Но удача была на нашей стороне, плюс хорошо подготовленное покрытие позволило нам выпрыгнуть из 9-ти.
Было решено, что с таким временем на машине с салоном и "мафоном", без каркаса, ездить на соревнования страшновато, поэтому, переходим в последнюю стадию доработки авто — это полный корч!
Основной задачей по подготовке автомобиля к ЧР2015г было работа с кузовом, а именно уменьшения массы авто и какой то более менее подходящей развесовке. По двигателю, трансмиссии глобальных изменений делать не хотелось, т.к. запас прочности ещё был.
Подготовка.
Первым, что нужно было сделать, ну и стояло под номером один в списке доработок, это установка вварного каркаса!Пошла подготовка кузова под каркас, те болгарка, десяток отрезных кругов, молоток, зубило. Ну и понеслось, выпиливал все лишнее до куда подлазил диск, где не подлазил диск, работало зубило и молоток), попутно согласовывал с Тех. делегатом, дабы не отрезать чего лишнего! Не забывал каждую отрезанную
железячку положить на весы), одной шумки только на 25кг отодрал!





Каркас решено было сделать в Челябинске у Kiwamaru, почитав отзывы, а так же оценив качество их работы отправил автомобиль к ним! Каркас сварили по минимальным требованиям приложения J, который допускал участия ЧР класса Спорт. За одним приварили крепление ковша по тому же приложению J. В общем ребята справились со своей работой за 10 дней и на высочайшем уровне, за что им огромное спасибо!





Следующим этапом по облегчению было, изготовление пластиковых дверей, обратился опять к своему другу Роману (Оберу), ну и остальные работы по доработке производились у него, за что ему большое спасибо!Ромыч! Вес стоковых дверей в сборе — 25 кг, пластиковых передних — 5 кг (сделали полностью как стоковые, что бы можно было поставить стекло, замок и ручку), задние двери просто глухая корка весом 1-2 кг, итого порядка 80 кг было сброшено за счет дверей! Заднее стекло поменяли на пластик! Лобовое стекло оставили стоковое!



Стоковую панель убрал из-за большого веса 15 кг, взамен ее изготовили из алюминия весом 3 кг!



По Салону ещё удалил заднюю панель\полку, вместо нее изготовил из алюминия.



Глобальную переделку перетерпел багажник.Вырезал обе ниши под инструмент и "тазик" под запаску которые весили порядка 15 кг, сделал ровный алюминиевый 2 мм пол.



Туда установили радиатор охлаждения, бак для топлива, аккумулятор перенес из левой половины в правую(изготовили герметичный кофр предотвращающий утечку), а также баллон "кислоты" переместился на правую сторону. Изготовили кастомный диффузор для радиатора.


продолжение этого интересного отчёта можно прочитать здесь
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Интересный ролик недавно попался на глаза.
В прошлом сезоне Гарик Гаракишиев из Красноярска выступал на новом автомобиле - Mitsubishi Mirage и установил на нём свой личный рекорд - 10.672 сек.



И как говорится в одной очень популярной фразе - новое - это хорошо забытое старое- подходит к автомобилю Гарика на все 100%

В начале 2000-х Валерий Поспелов из Новосибирска очень хорошо выступал на этом "Горбоносике" и показывал на то время отличные результаты! Предлагаем вам посмотреть как это было!

Горбоносик который стал Желтком

https://www.youtube.com/watch?v=IWGDkoBoErA
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Эльшан Асланов, пилот самого быстрого атмосферного FWD болида в России выложил на своей странице ВКонтакте интересную фотографию новой конфигурации своего легендарного роторного болида ВАЗ 2110!



В этом сезоне, Эльшан попытается стать самым быстрым пилотом среди всех переднеприводных турбо монстров!
Желаем ему удачи и ждём в новом сезоне на соревнованиях RDRC!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
10 самых быстрых болидов Чемпионата России по дрэг-рейсингу на 1/4 мили в классе RWD (задний привод)

1. Dodge Viper DT, под управлением Дмитрия Саморукова из Москвы, лучшее время - 6.895 сек. было показано Дмитрием на 5-ом этапе RDRC в Грозном 18.10.2015г.



2. Газ 13 Чайка спорт, под управлением Рииво Синиярва из Таллина, лучшее время - 7.718 сек. было показано Рииво на 1-ом этапе RDRC в Элисте 12.09.2015г.



3. Chevrolet Corvette (C5) Turbo, под управлением Андрея Муленко из Омска, лучшее время - 8.372 сек. было показано Андреем на 1-ом этапе RDRC в Элисте 13.09.2015г.



4. Toyota Chaser, под управлением Алексея Онопченко из Омска, лучшее время - 8.677 сек. было показано Алексеем на 5-ом этапе RDRC в Грозном 18.10.2015г.



5. Toyota MR2, под управлением Руслана Влезько из Белгорода, лучшее время - 9.983 сек. было показано Русланом на 5-ом этапе RDRC в Грозном 18.10.2015г.



6. Toyota MR2, под управлением Ивана Васильева из Кургана, лучшее время - 10.007 сек. было показано Иваном на 2-ом этапе RDRC в Красноярске 28.06.2015г.



7. Toyota Soarer, под управлением Максима Кривобокова из Новосибирска, лучшее время - 10.105 сек. было показано Максимом на 5-ом этапе RDRC в Грозном 18.10.2015г.



8. ВАЗ 21074, под управлением Семёна Мелкумова из Москвы, лучшее время - 10.653 сек. было показано Семёном на 5-ом этапе RDRC в Грозном 17.10.2015г.



9. Toyota MR2, под управлением Владислава Шолудько из Челябинска, лучшее время - 10.777 сек. было показано Владиславом на 4-ом этапе RDRC в Грозном 23.08.2015г.



10. Nissan GT-R (R35), под управлением Олега Крохина из Барнаула, лучшее время - 11.942 сек. было показано Олегом на 5-ом этапе RDRC в Грозном 18.10.2015г.