Баги форума

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Гниет, стаканы регулярно отъезжают, коробки ломает, первые шеснари ссали маслом в свечные колодцы. Ах да, совсем забыл (а это прям очень многим важно) - при обрыве ремня ГРМ, гнёт клапана ...

P.S. если чё, у самого двинарь в ракушке догнивает 4-й или 5-й год уже без движения :)
У меня была 21102, у нее был один единственный минус - она была не 103 :)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Гниет, стаканы регулярно отъезжают, коробки ломает, первые шеснари ссали маслом в свечные колодцы. Ах да, совсем забыл (а это прям очень многим важно) - при обрыве ремня ГРМ, гнёт клапана ...

P.S. если чё, у самого двинарь в ракушке догнивает 4-й или 5-й год уже без движения :)
Сань, было 2шт. Одна пися-Ляля с обвесом спайдер с салона, европанелью редкой(2003 года машина была с мотором 1.6. Панель не как на 2006 года машинах), сиденьями под Спарко, но 102 с пихлом 8вэ. Стаканы и все остальное на месте, продал в 2012 с живым кузовом.
Вторая 99 или 01 года полный стандарт с обычной панелью десятки и сток салоном. Засунул в нее вал, заменил бош на я5.1(менял в -30 в Вельяминово возле дома, жил там. За инварем катался в район не Ожерелья, ближе какой городок есть, напомни, по старой Каширке. В Боше появился иммо, он отказался заводиться. Инвар брал у форумчанина, кстати). У нее сгнил капот под мухобойкой после двух зим в МО, на Троицкой подстанции пропорол днище об торосы ледяные после оттепели, сгнившее оно было. Но стаканы на обеих машинах были молодцами, целые непрогнившие
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Обе десятки запомнились комфортом, тишиной, реально экономичностью(на второй до установки вала и января), теплыми печками и седла под спарко все-таки очень удобные были
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Фото со спайдеровским обвесом в гаражном компе есть, как буду-выложу. Фото второй вроде тоже были, но с места дтп в том-же Троицке))) ну вот реально, самые теплые воспоминания о машинах
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
Фото со спайдеровским обвесом в гаражном компе есть, как буду-выложу. Фото второй вроде тоже были, но с места дтп в том-же Троицке))) ну вот реально, самые теплые воспоминания о машинах
Имею в памяти всё тоже самое, но как щас говорят-в моменте. На возраст и машины. Отдать должное, да, было в кайф. И тихо, и быстро. Но альтернатив щас полно. И нам уже не 25)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
в десятке и в приоре не было так тепло как в 08, на 10 печка дула откровенно плохо, даже на машине с пробегом 70, но отопители на них не собирал руками, а в самарах частенько были новая орига..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Прям за лям бы купил? Дак ниву купи тогда она есть за лям
за лям думаю не, 500-600 можно, ниву даже даром не взял бы, слушать звон классического мотора это слишком, в ниве мне не нравится абсолютно всё:)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
за лям думаю не, 500-600 можно, ниву даже даром не взял бы, слушать звон классического мотора это слишком, в ниве мне не нравится абсолютно всё:)
Чтобы за 500-600 покупать сейчас новую машину с дваждыавтомобильного, это надо рабов в кандалах на конвейер дваждыавтомобильного завезти, которые будут от зари и до захода солнца без перерывов и перекуров за тарелку похлебки качественно прессовать, цинковать, красить и собирать эти новые восьмерочки. А такие же рабы в кандалах должны будут руду для сталеплавильных заводов добывать, а на сталеплавильных такие рабы в кандалах, всё за ту же тарелку похлебки, сталь и чугунные чушки выплавлять для этой вашей новой восьмёрочки в 2k24. И если фабриканты не будут слишком жадными и не начнут спускать деньжищи на роскошные балЫ и на тряпки для своих содержанок, то наверное и можно будет восьмёрочки по 500-600 новыми покупать :) хотя вряд ли даже Максим готов ездить кажный день деньской в нонешних реалиях на карбовой восьмёрочке на сиденьях без внятного профиля с шатающейся спинкой без подогрева жЁпы, с тем светом бай дефолт, без этих ваших климат-контролей, кондиционеров, круиз-контролей и всяких абс и есп, да ещё со стёклами на вёслах, и с краником в печке :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Дак она ещё не безопасная, любое дтп с жуткими последствиями
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Стаканы и все остальное на месте, продал в 2012 с живым кузовом.
Для этого надо хотя бы пару лет поездить в Москве или Питере :) вон с южных регионов и сейчас можно живые зубилы и матрёшки найти, а у нас только в виде ржавой кучи на лопате при разгребании гаража :) ... У меня двинаха вся заантикорена всегда была, и двери и полости пролиты, так из трёх стаканов только задний правый не вареный :) передние оба отгнивали, и парни мне прям по заводу их из какого-то металла от японца из 90-х восстанавливали и герметиком по заводу замазывали так, что ни один гаец не замечал, что варено. Задний отгнивали так что стойка в салон выходила, и там тоже теперь метал заплаток императорского качества из 90-х (когда ещё Акихито в стране восходящего солнца императрстовал, а может даде ещё сам Хирохито). Внешне машина пися-ляля, главное не тыкать твёрдым пальцем в пороги, капот и не смотреть под резинку лобовика, а если ещё у тебя есть гномы или низкорослые эльфы, ну или просто безногие, то им вполне комфортно будет на задних сиденьях :) а так да - шума в салоне не так много, и печка всегда дует нормально даже зимой, главное заслонки сразу поставить на всю жизнь в одно положение, чтобы не бегать потом не искать по автомагазинам центральную старого образца с отломанным ухом тяги, хотя я и без этого уха просто зафиксировал центральную заслонку так, чтобы весь воздух всегда только под лобовое и в ноги шёл, ну и совсем немного через щели в воздуховоды салона - и бед круглый год не знал, только температуру выставляй по сезону и всё :) ну про внезапно отказавший дворник я даже не буду говорить, ведь на всякий случай, в багажнике всегда лежала запасная трапеция. Вообще, с приобретением таза, я наконец-то купил целый ящик инструмента и всяких приспособ в багажник, никто же не знает когда тебе понадобится ключ для натягивания ролика ремня ГРМ, хотя и просто согнутым гвоздем и тонкой отверткой это тоже не сложно делается :) ну или конечно не забываем про целый ворох всяких запасных проводов, лампочек всех мастей и номиналов, разных болтиков, гаечек, саморезов, хомутов, ремня и роликов ГРМ, помпы, запасного тросса сцепления на всякий случай, комплекта свечей, высоковольтных проводов, патрубков радиатора и печки, пару запасных модулей зажигания, диодный мост и регулятор генератора, втягивающее стартера - в общем если сейчас сходить и откопать ракушку из сугроба, то порывшись в багажнике двенашки, уверен, что смогу достать оттуда запчастей в таком количестве, что можно рядом будет собрать прям не сходя с места ещё одну двенашку :)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Дак она ещё не безопасная, любое дтп с жуткими последствиями
это как посмотреть- если это гнилушка то да может и сама развалиться. гранта та же восьмерка только сделанная из дешевого фольгированного железа и по факту ничуть не безопасней чем 2108 ( гнилые экземпляры в пример не берем) и да за нормальную новую 13ку или 14ку можно и лям заплатить.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,783
Лайки
1,030
Тут вроде про баги форума, а не баги автопрома...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Тут вроде про баги форума, а не баги автопрома...
У нас "наш автопром", кто-то закрыл, а перед уходом забыл открыть, вот и сидим в другой комнате - надышали, накурили, ругаемся :)