жрет масло после капиталки 126 мотор

Riza

Пользователь
Регистрация
02.01.2015
Сообщения
71
Лайки
0
#21
На счет амр плюсану к словам Аскари, клапана говеные, несколько раз слышал про их обрыв, и сам неоднократно наждачкой шлифовал ножку, чтоб достать их из ГБЦ. На 8вэ, которую собирал сам же, клапана и направляющие АМР, при сборке зазоры делал как положено, через 20тык разобрал - на выпуске люфт ппц какой... Проблема только в том .что в нашем колхозе других направляющих нет((( Приходится на заказ...
На счёт колец Прима тоже плюсану.

А у автора скорей всего нет зазора в замках колец, из-за того и жор масла. На этот зазор практически все не опытные сборщики забивают (да и опытные тоже), а зря. И скорей всего теперь восстановление зазора не поможет, потому как кольца в цилиндре прочертили себе дорогу.
А какой зазор должен быть? У меня при сборке 15 сотак был это мало?
 

Riza

Пользователь
Регистрация
02.01.2015
Сообщения
71
Лайки
0
#22
А какой зазор должен быть? У меня при сборке 15 сотак был это мало?
Не 15 а 25 сотк сосед по гаражу при сборке говорил что этого мало 1 мм должен быть, а вкнижке написано от 0.25 до 0.45. Подскожите какой зазор нужно делать?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#23
Хз, себе приоро шпг стк собирал на приме, минимальный зазор в замках был от 0.5мм до 0.7мм, тепловой 0.06(мож больше, тогда у меня нутромера не было. Хавало по началу 1л на 1000км, потом как поборол лень и устранил течь стало хавать 0.5л на 1000, дальше устранять жор лень, это снимать клапанку, постель, рассухаривать все 16 клапанов и менять превратившиеся в сталь за 120т.км мс колпачки(лень было при сборке двигла нормально собрать гбц, зная что тысяч через 15 грядет замена на другую бодрую).
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#24
Смех смехом но Я собирал 8 клапанный мотор клиенту, низкий блок, 71 колено, шатун приора, поршень СТК гранта (21116 в синей коробочке) 82.5, кольца шли в комплекте с поршнями, их производителя не знаю, башка вся под ребилд (втулки, клапана, колпачки). Зазор при расточке 0.04, в замке колец 0.3. сейчас пробег мотора 10 тысяч спокойной каждодневной эксплуатации без особых изнасилований мотора, жор масла 1л на 1000км, скоро буду вскрывать мотор, смотреть что такое
 

Azrail

Пользователь
Регистрация
25.01.2014
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#25
автор зачем капиталили? гнуло клапана? если да то приоро шатуны под замену
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#26
ты точно видел эти моторы еще раз после этого? я тебя уверяю даже на стоке у дедушек им приходит пздц примерно после пары тыщ км
приезжай в гости вытащу коробку со старыми в лом - сам посмотришь )) у меня клиенты постоянные и ездят ох как много ... да и сам на них езжу )
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#27
зазор в кольце 0.35-0.4 на холодную, на горячую соответственно стремится к нулю. на какоих оборотах кольца, выстроенные в ряд на что то повлияют? да, пропадет лабиринтный затвор, но там же не сантиметровая щель - этим можно пренебречь, разница в пределах погрешности
Это при условии,что всё правильно промерялось и капиталилось))просто у некоторых людей капиталка,это снять старую шпг-поставить новую,зазор на кольцах в допуске,а цилиндр эллипсом))ну не тебе рассказывать))могут и расточить в ремонт так,что будет эллипс ещё больше чем до расточки)
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#28
Смех смехом но Я собирал 8 клапанный мотор клиенту, низкий блок, 71 колено, шатун приора, поршень СТК гранта (21116 в синей коробочке) 82.5, кольца шли в комплекте с поршнями, их производителя не знаю, башка вся под ребилд (втулки, клапана, колпачки). Зазор при расточке 0.04, в замке колец 0.3. сейчас пробег мотора 10 тысяч спокойной каждодневной эксплуатации без особых изнасилований мотора, жор масла 1л на 1000км, скоро буду вскрывать мотор, смотреть что такое
собран такой же конфиг на 83мм поршнях,на кольцах зазор 0,35, пробега тысячи 4 примерно...обкатку прошел,съело не больше 200 гр на 2000км,недавно масло менял,грубо еще 2тыс.км,но в режиме отсечки...также около 200гр))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#29
приезжай в гости вытащу коробку со старыми в лом - сам посмотришь )) у меня клиенты постоянные и ездят ох как много ... да и сам на них езжу )
придется приехать с коробкой клапановтулок значит) ибо у меня статистика ровно обратная
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#30
собран такой же конфиг на 83мм поршнях,на кольцах зазор 0,35, пробега тысячи 4 примерно...обкатку прошел,съело не больше 200 гр на 2000км,недавно масло менял,грубо еще 2тыс.км,но в режиме отсечки...также около 200гр))
а ещё мотор стал греметь поршнями на холодную
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#31
мотор фиат1.4 ковка 8 соток тепловой , в замках 0.4 . маслосъемное наборное кольцо . за 5 тыщ км грамм 200 съело . не обкатывал .
 

Riza

Пользователь
Регистрация
02.01.2015
Сообщения
71
Лайки
0
#32
На второй тысечи сожрала 700 гра масло тоже матюль.
 

Riza

Пользователь
Регистрация
02.01.2015
Сообщения
71
Лайки
0
#33
Это при условии,что всё правильно промерялось и капиталилось))просто у некоторых людей капиталка,это снять старую шпг-поставить новую,зазор на кольцах в допуске,а цилиндр эллипсом))ну не тебе рассказывать))могут и расточить в ремонт так,что будет эллипс ещё больше чем до расточки)
Капиталка полная расточка шлифовка, причина пробег 440тс и звон шаг.
 

Riza

Пользователь
Регистрация
02.01.2015
Сообщения
71
Лайки
0
#34
]Капиталка полная расточка шлифовка, причина пробег 440тс и звон шпг.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#35
]Капиталка полная расточка шлифовка, причина пробег 440тс и звон шпг.
Ну если всё так,как ты пишешь...и дымит под нагрузкой...разбирай,промеряй шпг,зазор в кольцах...есть вариант,что так расточили блок...есть мнение,что не сильно опытные токаря не могут правильно точить приороблоки...особенно плохо получается 4-ый цилиндр...очень мало кто использует фальшплиту от кпп при расточке...вообщем промеряй на эллипс))
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#38
Вот, вчера только низ собирал. Кольца Кобельшмит, верхнее компрессионное 0.25-0.3 нижнее компрессионное 0.7, и так на всех 4х комплектах.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#39
Зазор в замках колец недопустимо делать меньше чем предусмотрено производителем. это фатал почти 100%.
ВАЗовские движки не капиталю, поэтому про эти клапана и поршни ничего сказать не могу. в Тюнинг ставлю СТИ масло не ест совсем, даже под звиздюлями.
Надо разбирать движку и делать полный
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#40
промер. помимо элипсности, сильно на таблетках влияют на жор перпендикулярность и эксцентричность цилиндров относительно КВ