Нужны ли легкие клапана на турбо?

Aleksei114

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
300
Лайки
1
#1
Турбо 8вэ. Будет ли какой либо толк в установке легких Т-образных клапанов?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
стоит ли мне пить витамин дабл ю 38????

без описания конфига - вопрос ни о чем
и вообще 8вэ это каменный век, где ты ее отрыл то?
 

Aleksei114

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
300
Лайки
1
#3
induke, большое спасибо за ответ- очень помог... отрыл мотор в музее автоваза, там же где и шеснарь лежал у них в пыли.

а по делу, да какая разница на конфиг, сток мотор на нивопоршнях с лужей и пиленой башкой, только не пойму какое значение имеет конфиг. Я спрашиваю есть ли хоть какой нибудь толк от т-образных легких клапанов и стоит ли ими заморачиваться?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
да какая разница на конфиг, сток мотор на нивопоршнях с лужей и пиленой башкой, только не пойму какое значение имеет конфиг. Я спрашиваю есть ли хоть какой нибудь толк от т-образных легких клапанов и стоит ли ими заморачиваться?
да есть разница если знать законы физики
например легкие клапана на очень высоких оборотах проще назад пружиной вернуть. а если оборотов не предполагается то их вес не имеет значения
поэтому когда пациент спрашивает какие ему таблетки пить для начала обычно узнают чем он болен
 

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#6
Турбо 8вэ. Будет ли какой либо толк в установке легких Т-образных клапанов?
От Т-образных клаппанов только +! Лучше наполнение смеси, порог залирания клапаннов свигаеться вверх. Если мотор будет крутиться то однозначно ставь!
 

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#8
В этом случае, я бы сдела Т- образные клапана, и титановые или алюминиевые тарелки с небольшим роспуском, что бы облегчить и смягчить работу ГРМ. Это в идеале.
 

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#9
Либо забей, либо ставь с легкими тарелками. Тогда эффекта будет больше.
 

Aleksei114

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
300
Лайки
1
#12
понял, с токарями беда, никто не знает как поршень зажать чтобы не повредить...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#13
В этом случае, я бы сдела Т- образные клапана, и титановые или алюминиевые тарелки с небольшим роспуском, что бы облегчить и смягчить работу ГРМ. Это в идеале.
а ты кто вообще??????

т образные разные бывают
и грамотно их делают немногие. там снимать то можно чуть чуть совсем иначе оторвет тарелку
насоветуешь щас человеку и накупит он гавна подвального и все рыгнет
при том что на таких оборотах оно ему нахрен не надо - только надежность снижает причем сильно

вот такие ему впарит ктонибудь и через пару дней - прощай мотор
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#14
Aleksei114, не надо тебе ничего вообще - ставь сток и ездий долго и счастливо!!!
 

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#15
а ты кто вообще??????

т образные разные бывают
и грамотно их делают немногие. там снимать то можно чуть чуть совсем иначе оторвет тарелку
насоветуешь щас человеку и накупит он гавна подвального и все рыгнет
при том что на таких оборотах оно ему нахрен не надо - только надежность снижает причем сильно

вот такие ему впарит ктонибудь и через пару дней - прощай мотор
Это не клапан, это гвозди :)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#16
Если некрутить выше 7000 то смысла нет накакого . Вероятность отрыва тарелки меньше . Гвоздики нахрен ненуэны вообще . Индюк прав10000%
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
что бы облегчить и смягчить работу ГРМ. Это в идеале.
обоссаться просто))) облегчить работу грм)) это же как такое вообще в голову может прийти?)))
ГРМ трудно работать?) устает?)
 

Aleksei114

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
300
Лайки
1
#18
ахах, расскажите лучше как токарю зажать поршень в станке чтобы не укакошить?
 

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#19
обоссаться просто))) облегчить работу грм)) это же как такое вообще в голову может прийти?)))
ГРМ трудно работать?) устает?)
Представьте да! Увеличивает КПД. Согласен, мелочь, но если поставить однорядку, шестерный башмак, все это немного увеличит кпд. Поэтому в совокупности важна каждая мелочь.