Вопрос по гидрокомпенсаторам

Vasilco

Новичок
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
20
Лайки
0
Адрес
Сочи
#1
Я прошу прощение, если уже подобная тема существует, ответа не нашел в старых темах.
Подскажите, народ, при замене распредвалов с большим подъемом на стоковые с маленьким, гидрокомпенсаторы надо перебирать или они сами встанут на место?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#2
Что значит "перебирать" и "встанут на место". На сколько я понимаю - при нормальных рабочих компенсаторах по.х. какие р/валы ставить и потом менять одни на другие (имеется ввиду если это не валы под цельники). Поправьте, если не прав.
 

Vasilco

Новичок
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
20
Лайки
0
Адрес
Сочи
#3
я не особый спец в этом деле, но как понимаю, что большом подъеме гидрики продавливаются, компенсирую высоту подъема клапана, а когда ставишь валы с меньшим подъемом, они обратно разжимаются? как то, строго не судите
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#4
По твоему суждению тогда смысл ставить тюниговые валы с большим подъемом, если компенсатор конпенсирует высоту кулачка? Гидрокомпенсатор может в небольших пределах компенсировать базу р/валов, если скажем она немного меньше стоковой. Служит, насколько я понимаю "для борьбы" с зазорами распредвал/клапан.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#5
Если клапан сильно не утапливали, то все будет хорошо. Новый гидрик идёт заправленный.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#6
расстояние между валом грм и верхом ножки клапана должно быть строго определенным - как у стокового грм. тогда гидрики будут работать нормально. и подъем особой роли не играет
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#9
я не особый спец в этом деле, но как понимаю, что большом подъеме гидрики продавливаются, компенсирую высоту подъема клапана, а когда ставишь валы с меньшим подъемом, они обратно разжимаются? как то, строго не судите
Тут ты чуток напутал. не совсем так.
Дело не в подъёме а в базе.
После валов с меньшей базой гидрик все-таки придется стравить для установки валов с большей базой. Иначе будут проблемы с запуском (не полностью закрытые клапана)
А вообще тут делов на 10 минут .
У меня при установке валов , замене гидрокомпенсаторов и т.д. гидрики стравливаются по умолчанию для исключения дальнейшей свистопляски.
 

Vasilco

Новичок
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
20
Лайки
0
Адрес
Сочи
#10
superRPM, с запуском проблем нет, звуков посторонних нет, вот только как-то турбу раскручивает непонятно, чувствую придется все разбирать и стравливать их...
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#12
я разбирал, работяги тоже у меня разбирают,
Вынешь так называемый гидроцилиндр там увидишь шарик на него нажмешь иглой, шилом и сожмешь цилиндр просто пальцами без особых усилий
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#13
Сейчас собирается мотор. Гидрокомпенсаторы ина умерли через 45 000 км. Знакомый из 2 купленных комплектов еле один рабочий собрал. Вчера взял завод. В магазине сложили в обычный пакет. Ни этикеток, ни коробок ничего нет. Вопрос такой. Стоит ли их в тисках прожать или лучше не нужно? Спасибо
 

Ildus

Пользователь
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
49
Лайки
0
Адрес
Башкортостан
#15
Vasilco, гидрикам покеру какие валы, главное поставить нормальные перекрития, а то гидрики сдохнут через пару км
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#16
Ildus, залил маслом, посмотрим что будет. Знакомый при сборке в тисках прожимал
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#17
Ildus, а какая связь между перекрытиями и смертью гидриков?