И вновь 124 поршня, дуть или не дуть?

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,423
Лайки
1,697
Адрес
Стерлитамак
08GTi, да я вот как услышал, что они из разных сплавов сделаны, начал передумывать

Вот тут вычитал, что делаются из одинакового сплава, хотя тут не уточняется ничего и может дано для справки. Короче буду думать!
И все же стоит обратить внимание на разницу тепловых зазоров для моторов 2121* и для моторов 21124. Так же имею опыт, к сожалению печальный, по разрыванию собственных моторов, с разными конфигурациями и разными тепловыми зазорами и поршнями, что дает мне основания утверждать что металлы разные.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
santos, :-D так зачем покупать новые, если и эти будут в хорошем состоянии, естественно я пока не знаю, что с ним. Про кольца уже понял) и так то я просто просил можно или нет, оказывается нет. Зарубил себе на носу. Кстати ник выбран на скорую руку и это не значит, что я теперь король буста:-D Базара нет, не собрал ни один мотор, начитался много. А как по-другому? Сначала собрать, а потом читать?) Все же когда то учатся. Просто вы мои вопросительные предложение восприняли как утвердительные, и началооось бомбилово.

Настройщика уже ищу, никто не может подсказать кто у меня по близости нормально настраивает. Если ты говоришь, что настройщки знают такие вещи, которые не знают другие, тогда почему настройщики не дают советов вам, мне и всем остальным? Мне кажется раз на раз не приходится и все равно надо придерживаться теории и расчетам.

В 4 абзаце ты меня напугал, я никак не хочу чтобы у меня "веденная" голова был, и надеюсь она не такая. Проверять плоскости умею, проливать поршня и камеру тоже. Ну таких сказочников много, а у меня то стандартный конфиг) так что если я даже соберу все на 124 поршне, то не думаю, что это так интересно будет. Шума то много, но не из-за специфичного конфига, а из-за того что напали все на новенького, а мне пришлось отбиваться:-D
Так то за базар отвечаю, если построю, то обещаю выкинуть информацию сюда.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
И все же стоит обратить внимание на разницу тепловых зазоров для моторов 2121* и для моторов 21124. Так же имею опыт, к сожалению печальный, по разрыванию собственных моторов, с разными конфигурациями и разными тепловыми зазорами и поршнями, что дает мне основания утверждать что металлы разные.
Какой советуешь делать тепловой зазор для 124 и нива поршня? Потому-что все по разному говорят, кто то 5 соток делает, а кто то 9 и у всех не жрет масло и не прихватывает
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,565
Лайки
7,633
Адрес
Московская область
Naduvator,

Несколько настройщиков уже отметились в твоей теме, так что про то что "не рассказывают" - это не про этот форум.

Даже с Оренбурга человек отписал.

Также тебе люди, которые сами собирают турбо-моторы, тоже уже написали про опыт 124 поршня, и про ниво-поршень, ты просто не стал прислушиваться - у тебя "свой путь", который некоторые уже проходили. Все получится, если есть опыт и практические знания. А так-то - дорогу осилит идущий. Надеюсь у тебя не за тянется процесс.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
santos, если ты будешь немного повнимательнее, то увидишь что тем кто мне писал про настройку я задавал вопросы про местонахождение настройщиков поблизости, никто ничего не ответил, в том числе и "настройщик" с Оренбурга.
Мне нравятся твои философские выдержки про "свой путь" и подобное:-D
На самом деле я ко всему прислушался и много чего понял из этой темы.

08GTi, про 9 соток был пример) 9 соток это для ковки наверное, буду делать 4-5 соток.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,423
Лайки
1,697
Адрес
Стерлитамак
Какой советуешь делать тепловой зазор для 124 и нива поршня? Потому-что все по разному говорят, кто то 5 соток делает, а кто то 9 и у всех не жрет масло и не прихватывает
Ну че дождался ? ))) видишь тебе уже даже советовать стали чтоб быстрее на нивские перекапиталил ))) У меня ща мотор собран на ниве с зазором 0.06мм и то, когда ревизию мотору делали после 23т.км, один из поршней у меня вызвал желание пристальнее его осмотреть и отмыть его добела для углубленного изучения ))) Но все обошлось и он продолжает работать в моторе с новыми кольцами )))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,565
Лайки
7,633
Адрес
Московская область
Naduvator,

Ты же на своих б/у поршнях и своём б/у блоке всё планируеш собрать? Если да, то как ты собрался зазор делать такой же как и в стоке 4 сотки? Там максимум хонинговку пройти по-новой и всё, что можно в таком случае сделать. Вот если бы ты блок точил в другой размер, тогда можно зазор делать как хочешь, а здесь то что у тебя есть, то и будет.

Тема с настройщиками тут - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=38282 и тут http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=21 это кто заявил о себе, а есть и те кто не стал афишировать себя, но они есть и в своих регионах про них знают.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,714
Лайки
1,307
santos, у парня есть свободное время и он хочет потратить его на эксперименты с машиной. Почему нет? Развалится первый конфиг, учтет ошибки, развалится второй тоже и т.д. Тюнинг это такая штука, кому-то важен сам процесс.

Naduvator, не очкуй. Просто делай аккуратно все, не торопясь. И на копеечных з/ч (типа колец) не пытайся экономить, это перебор уже.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,714
Лайки
1,307
Naduvator, ну и еще. Осознай, что чтобы это самоделка с первого раза поехала, тебе должно повезти! Причем вероятность этого не очень большая. Т.о. не печалься, если рыгнет все тут же. Это ожидаемо.
З.Ы. Молодец, что сначала читаешь, потом с долотом в двиг лезешь, а не наоборот.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,565
Лайки
7,633
Адрес
Московская область
Nicklas,

Не думаю, что человек хочет этот мотор пару раз задефить и три раза пересобрать :) полагаю, он не настолько богат, чтобы раз в неделю пересобирать двигатели :) Полагаю, что он один раз хочет собрать и наслаждаться результатом ... Я уже написал - пусть собирает как хочет, просто хочу увидеть хоть раз, что человек наделавший много шуму, что-то дельное собрал :)

p.s. на моей практике, все кто что-то толковое собрал, они меньше писали по форумам, а больше читали и проводили время в гараже, потому как давно уже заметил Индюк - "на турбобазаре есть абсолютно ВСЯ информация, чтобы с нуля собрать турбо машину, с минимальными затратами по времени и денежным средствам."
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
santos, я уже подумываю собрать на ниво поршне, если разберу и зазор будет больше 6 соток, то точно на ниве буду собирать. Про настройщиков посмотрел, один и тот же человек фигурирует, созвонюсь пообщаюсь, еще бы найти что он настроил и как оно ездит.

maximalist, ну под мои запросы платохон это уже перебор) тем более платохон+6 соток масло хавает не мало наверное. А почему именно один поршень вызвал желание его отмыть? Больше всего нагара было на нем?)


Nicklas, спасибо за поддержку) ты прав, мне важен процесс, а не итог.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,714
Лайки
1,307
Nicklas,

Не думаю, что человек хочет этот мотор пару раз задефить и три раза пересобрать :) полагаю, он не настолько богат, чтобы раз в неделю пересобирать двигатели :) Полагаю, что он один раз хочет собрать и наслаждаться результатом ... Я уже написал - пусть собирает как хочет, просто хочу увидеть хоть раз, что человек наделавший много шуму, что-то дельное собрал :)

p.s. на моей практике, все кто что-то толковое собрал, они меньше писали по форумам, а больше читали и проводили время в гараже, потому как давно уже заметил Индюк - "на турбобазаре есть абсолютно ВСЯ информация, чтобы с нуля собрать турбо машину, с минимальными затратами по времени и денежным средствам."
Тут два варианта: либо мы наблюдаем откровенную попытку скроить, и на самом деле человек надеется, что сходу мотор из говна и палок поедет и не развалится. Я это предположил, когда увидел вопрос про кольца и 92й бензин.
Но, вроде, парень вполне адекватный. Он сам признался, что у него куча свободного времени, которое некуда девать. В этом случае, речь идет про эксперимент. Естественно, недорогой - время бесплатно, запчасти сток. А, как известно, эксперименты редко сразу проходят беспроблемно. Думаю, ТС должен это осознавать. Своей темой он всего лишь пытается чуть повысить эту низкую изначально вероятность успеха, не напоров откровенных косяков. Надеюсь, что это так.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,714
Лайки
1,307
Nicklas, спасибо за поддержку) ты прав, мне важен процесс, а не итог.
В этом случае, я бы принципиально попытался собрать на 124х, дмрв и пайпинге из канализационных труб.
Утереть всем нос, так сказать ))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Nicklas, на 92 бензине и шинах кама!

p.s. ах да) всем ***!)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,423
Лайки
1,697
Адрес
Стерлитамак
maximalist, ну под мои запросы платохон это уже перебор) тем более платохон+6 соток масло хавает не мало наверное. А почему именно один поршень вызвал желание его отмыть? Больше всего нагара было на нем?)
Масло доливаю грамм 200 и то скорее из-за того что подтекает система выпуска картерных газов. меняю через 5тыщ. канистр с остатками масла уже хватит на ещё одну замену. Масло в ЦПГ жрет если кольцо неповторяет геометрию гильзы или в ней есть задиры и пр.
Поршень работал в цилиндре со степенью повыше чем остальных на 0.2 - 0.3 единицы из-за невнимательно восстановленной ГБЦ ( в этом котле была степень около 7.9) и микрорельеф на огневом поясе был подвержен бОльшим изменениям и ,как показалось в начале, имел признаки пластической деформации от детона и перегрева.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Nicklas, спасибо за поддержку) ты прав, мне важен процесс, а не итог.[/QUOTE]
Этот тернистый путь процесса прошёл я,при том что пытался делать как надо.И конкретно подзаипало.Делай так чтоб один раз и забыть.Касается не только поршней но и всего остального.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,714
Лайки
1,307
KGM, это бесполезно.
ТС около 21-22 года. Кто в этом возрасте не считал 30-летних старыми брюзжащими пердунами, которые не понимают, что мир изменился и живут совковыми стереотипами? Душат полет мысли молодых из-за боязни оказаться на обочине?