Городской , очень приметный и быстрый автомобиль под 200 лошадок, для любителей ваза, но который наказывает иномарки) небольшой торг
Рулевое управление:
Короткая рулевая рейка – 2. 2 оборота Торгмаш
Двигатель:
1. 6, блок 124, низ шатун приора, поршня стк без втыковые, запил гбц ЧПУ, облегченный клапан (Т), тарелки дюралюминий, пружинки все одинакового преднатяга и шайбы под пружинные(запчасти прислали из тольятти Красовский Юра), разрезные шестерни, валы полнобазные 9. 83 (Торгмаш) фаза за 300+ и перекрытия конские 3+, форсунки бош905 раскрыли на 293кубика и загрузка 94%, топливная рампа двухстороней подачи, равномерный баланс, насоса хватает ГАЗ, многодроссельный впуск от тойоты левиан сильвер топ+плоская клаппана крышка из PBK- sport(тольтти), противоотливной поддон со шторкой по чертежу ТОРГМАШ, маслоприемник в ромашку расверлин.
ДАД+ДТВ, шилась конечно по дроселю, ну функционирует все, и легко перейти на ДМРВ.
январь 7.2
Масло ликвимоли 10в- 60.
Выпуск – 4- 1, банка от саабтурбо(мокал) на 63 трубе (получился отличный выхлоп)
КПП сборка Красовский(тольятти):
Дисковая блокировка Торгмаш 7. 5кг
полный 7 ряд, ГП 4. 7, усиленные синхроны и механизм выбора
Сцепление КЕРАМИКА SASH 4 лепестка и с демферами
маховик облегченный 4. 2кг!
Подвеска:
Верхние опоры ШС ART racing с регулировками кастора или развала(тлт)
в круг Пружины Кубок Лада кольцо (Торгмаш).
по части развала можно регулировать до -7градусов на широкой пружине и зад тоже под развалом почти -3
стойки демфи -70 (перед и зад качаный в жесткое масло)
конечно стойки доработаны под развал большими прорезами и шайбы на болтах изменены.
на треугольных рычагах и поперечиной на домиках, и всех доступных растяжек стоек, усилителя кузова, приора стаб на яйцах с полиуретаном сс20, доп. опора кпп, усилитель рулевой рейки, гитары автопродукт.
Тормозная система:
Вакуумный усилитель – Торгмаш.
передние тормозные диски 15" и волга суппорт
ЗДТ 14"
гидро ручник.
Диски и резина
япония касеи к1 рейсинг 7j(вес диска 5кг) 15"
резина мокрый слик йокохама адван 190/50/15
в сборе колесо 11кг
Автомобиль весь проклеен шумоизоляцией!
раскатанные арки, заваренные лишние отверстия, красивый автомобиль.
в 2003году автомобиль покрасили 10л краски с лаком и миксовали под феррари
ЦЕНА : 200 000 без торга
Рулевое управление:
Короткая рулевая рейка – 2. 2 оборота Торгмаш
Двигатель:
1. 6, блок 124, низ шатун приора, поршня стк без втыковые, запил гбц ЧПУ, облегченный клапан (Т), тарелки дюралюминий, пружинки все одинакового преднатяга и шайбы под пружинные(запчасти прислали из тольятти Красовский Юра), разрезные шестерни, валы полнобазные 9. 83 (Торгмаш) фаза за 300+ и перекрытия конские 3+, форсунки бош905 раскрыли на 293кубика и загрузка 94%, топливная рампа двухстороней подачи, равномерный баланс, насоса хватает ГАЗ, многодроссельный впуск от тойоты левиан сильвер топ+плоская клаппана крышка из PBK- sport(тольтти), противоотливной поддон со шторкой по чертежу ТОРГМАШ, маслоприемник в ромашку расверлин.
ДАД+ДТВ, шилась конечно по дроселю, ну функционирует все, и легко перейти на ДМРВ.
январь 7.2
Масло ликвимоли 10в- 60.
Выпуск – 4- 1, банка от саабтурбо(мокал) на 63 трубе (получился отличный выхлоп)
КПП сборка Красовский(тольятти):
Дисковая блокировка Торгмаш 7. 5кг
полный 7 ряд, ГП 4. 7, усиленные синхроны и механизм выбора
Сцепление КЕРАМИКА SASH 4 лепестка и с демферами
маховик облегченный 4. 2кг!
Подвеска:
Верхние опоры ШС ART racing с регулировками кастора или развала(тлт)
в круг Пружины Кубок Лада кольцо (Торгмаш).
по части развала можно регулировать до -7градусов на широкой пружине и зад тоже под развалом почти -3
стойки демфи -70 (перед и зад качаный в жесткое масло)
конечно стойки доработаны под развал большими прорезами и шайбы на болтах изменены.
на треугольных рычагах и поперечиной на домиках, и всех доступных растяжек стоек, усилителя кузова, приора стаб на яйцах с полиуретаном сс20, доп. опора кпп, усилитель рулевой рейки, гитары автопродукт.
Тормозная система:
Вакуумный усилитель – Торгмаш.
передние тормозные диски 15" и волга суппорт
ЗДТ 14"
гидро ручник.
Диски и резина
япония касеи к1 рейсинг 7j(вес диска 5кг) 15"
резина мокрый слик йокохама адван 190/50/15
в сборе колесо 11кг
Автомобиль весь проклеен шумоизоляцией!
раскатанные арки, заваренные лишние отверстия, красивый автомобиль.
в 2003году автомобиль покрасили 10л краски с лаком и миксовали под феррари
ЦЕНА : 200 000 без торга
Вложения
-
129.5 KB Просмотры: 198
-
61.7 KB Просмотры: 202
-
188 KB Просмотры: 153