Блока винт починить

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
Расковырял блоку там вот такие шайбы выпуклые, одна точеная т.е не родная. Как ставить шайбы (())) или )()() есть ли смысл что то выдумывать с положением шайб?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
pink1987punk,нет четкого положения, т.к. всегда нужно подбирать под нужный преднатяг. В идеале ставить )()( но как показывает практика в этом случае, если одна шайба говно, то весь преднатяг летит к чертям очень быстро, поэтому лучше ставить попарно ))(())
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
В пары ставь новые шайбы с новыми, старые - со старыми.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#8
понятно , их при сборке надо ведь центрировать чтоб не вылезла из вставок куда они ставиться?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Центровать ничего не надо. При сжатии втулок куда эти шайбы кладутся они уже никуда не выпадут.
В любом случае положение шайб внутри видно на просвет. Туда-же можно и стержень какой нибудь пихнуть, поправить.
 

kolya888

Местный
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
240
Лайки
1
Адрес
курск
#12
вот нашел эту тему решил спросить совета тех кто выставлял преднатяг, ситуация такая, купил кпп всборе,поездив решил поменять все расходники муфты синхроны подшипники и само собой выставить преднатяг на блоке. выкрутил болты под шестигранник разполовинил блоку часть которую с гп поднял под ней шестерня под привод ну со шлицами и 5 сателитов вокруг, поднял эту шестерню под ней промежуточная шестерня которая как я понял держит сателиты поднял промежуточную шестерню шайб под ней не было... положив две шайбы для эксперимента таким видом )( собрал блоку, всвязи с отсутствием возможности тисков и т.д и т.п сделал как, машина стоит без левого переднего колеса,в блоку воткнул привода и со стороны левого колеса динометрическим ключом начал проворачивать ноне куя она не на сантиметр свободного хода не дала,т.е она как будто сука заклинела, положил на стол отпустил по кругу шестигранники почти выкрутив тогда только она начала вращаться....

-куда ставятся шайбы?
-могу ли я так проверить преднотяг?
- и шестигранники каким моментом или с какой силой затягивать?
а и шайбы они прям почти проваливаются в центр средней шестерни, нормально ли это?
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#13
фото дайте, болты эти шестигранные лучше заменить тянуть их 20Hm, шайбы да проваливаються, без тисков делать не чего отдай в сервис
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#16
фото дайте, болты эти шестигранные лучше заменить тянуть их 20Hm, шайбы да проваливаються, без тисков делать не чего отдай в сервис
А разве не до конца крутятся?
вот нашел эту тему решил спросить совета тех кто выставлял преднатяг, ситуация такая, купил кпп всборе,поездив решил поменять все расходники муфты синхроны подшипники и само собой выставить преднатяг на блоке. выкрутил болты под шестигранник разполовинил блоку часть которую с гп поднял под ней шестерня под привод ну со шлицами и 5 сателитов вокруг, поднял эту шестерню под ней промежуточная шестерня которая как я понял держит сателиты поднял промежуточную шестерню шайб под ней не было... положив две шайбы для эксперимента таким видом )( собрал блоку, всвязи с отсутствием возможности тисков и т.д и т.п сделал как, машина стоит без левого переднего колеса,в блоку воткнул привода и со стороны левого колеса динометрическим ключом начал проворачивать ноне куя она не на сантиметр свободного хода не дала,т.е она как будто сука заклинела, положил на стол отпустил по кругу шестигранники почти выкрутив тогда только она начала вращаться....
-куда ставятся шайбы?
-могу ли я так проверить преднотяг?
- и шестигранники каким моментом или с какой силой затягивать?
а и шайбы они прям почти проваливаются в центр средней шестерни, нормально ли это?
Поднимаешь эту большую шестерню. Под ней 2 шестеренки и между ними ставятся шайбы.

Вот как у тебя на второй картинке лежит блока, снял шестерню.
Под ней должны быть 2 такие шестеренки






Они на взгляд одинаковые, но они разные.
Первую ложишь прям как у меня на первом фото, внутрь нее закладываются шайбы, и накрываешь второй шестеренкой, вот этим маленьким буртиком на них (т.е. надо перевернуть ее как на втором фото)

Шайбы полощи прям в масле перед тем как ставить. У меня регулировочные шайбы все практически одинаковые, допустим натяг 4кг, ставишь еще одну шайбу становится 18кг. Собрал все тонкие шайбы, ничего толком не поменялось стало 16 кг.
Валялась в гараже нижняя тарелка от классики, такая плоская шайба толщиной 0.5 мм, внутренее отверстие у нее совпадает с шайбами блоки, а наружку подточил болгаркой. Только так удалось выставить натяг более менее приемлемым.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#18
как на первом фото на этой странице в первую шестерню кладешь шайбы (выше в теме было написанно) второй шестерней как держишь так и накрываешь (у меня так было) при этом блока должна стянуться болтами без зазора половинок