Низкое напряжение на форсунках

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#1
Подскажите, меряю напряжение на фишке форсунок от БУ показывает 4.6 вольта( на всех четырех одинаково),подскажите в чем может быть причина, просадки напряжения? Питание проверял, под нагрузкой показывает 12 в. На рабочей машине мерял показывает 9.4. Блок Январь 5.1-61
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#2
между чем и чем замер производите? в каком состоянии двс. работает-нет?
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#5
меряю напряжение на фишке проводов от Бу. между + и каждым проводом управления
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#7
да +12 есть, и в покое при включеном зажигании и под нагрузкой
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#8
ну а минусов там и небудет пока нет сигнала дпкв( искра есть? ) чем мерили? 4.6 может просто как наводку прибор видит.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#9
При включёном зажигании мерял тестером, искра есть. Мерил тестером по той же схеме,на рабочей машине показывал 9.4 в. Подцеплял форсунки напрямую с акумы, все работают.Подцепляю обратно и Кручу мотор 0 реакции у форсов.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#10
Просто где то читал, что минимальное напряжение открытия форсунки 7.5 в, а у меня только 4.6. Но я не могу найти причину почему так мало.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#12
эбу другои попробуй чтоб убедиться где косяк в бу или проводах
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#13
дпдз кстати 0 показывает. разьём с него скинь так навсякий мож продувка
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#16
сдернул штекер с ДПДЗ, промерял напряжение - без изменений,всё те же 4.6 в. Завтра понесу мозги на диагностику.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#17
то что ты там тестером пытаешься мерить полная ерунда, тестер мерит усредненное значение напряжения за цикл, а сигнал там прямоугольный и продолжительность импульсов(время открытия форсунки) будут абсолютно разные для работающего на ХХ двигателя и попыток крутить стартером. Для замера таких сигналов нужен осциллограф
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#18
то что ты там тестером пытаешься мерить полная ерунда, тестер мерит усредненное значение напряжения за цикл, а сигнал там прямоугольный и продолжительность импульсов(время открытия форсунки) будут абсолютно разные для работающего на ХХ двигателя и попыток крутить стартером. Для замера таких сигналов нужен осциллограф
Я понимаю, что тестером не возможно измерить напряжение на форсунке в момент сигнала( на работающем двигателе). Я меряю напряжение при включеном зажигании, в состоянии покоя, не крутя мотор стартером, на своей машине и на приоре (рабочей на Я 7.2). И у него показывает напряжение при влюченом зажигании 9.4 В, а у меня при тех же условиях только 4.6 В. Вот и хочу разобраться почему такая разница напряжения.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#19
меряю напряжение при включеном зажигании, в состоянии покоя, не крутя мотор стартером, на своей машине и на приоре (рабочей на Я 7.2). И у него показывает напряжение при влюченом зажигании 9.4 В, а у меня при тех же условиях только 4.6 В. Вот и хочу разобраться почему такая разница напряжения.
ты занимаешься муйнёй!!
отключи форсы и вставь лампочку вместо одной форсы. лампа на 10 ватт
включи зажигание, не крути мотор, замерь напругу на лампе. должно быть ноль
если не ноль значит пробит мозг или где то провода сгнили и на чтото коротят
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#20
Как вариант подумерший аккум. Была такая херня, все 10 раз перепроверили, не льют и ппц. Дело было в аккуме.