Тех.Флейм

112Coupe

Пользователь
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
Москва
мотор кручу 10000 об после сборки кпп 7ряд 4.3 диск.блока сделал ну стартов не больше 15 в итоги на высоких оборотах 2 не включилась два раза, но как они упали, то включилась, бывало конечно что не попадал в передачу, но просто не думал что так быстро можно убить передачу, вот и думаю может в кулисе дело как то не правильно поставили или отрегулировали, машина 8ка
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
вот думаю почему у меня давным давно не было проблем 9200 правда
кулисы были и обычные-поджатые и короткие. все вкл без проблем и промахов, правда стиль переключения был только ударный ну и в кпп был ТАД-17, что не традиционно.
1-2мес удавалось катнуть, дальше все ж синхроны приходилось обновлять. машина не турба, но обороты и не совсем гражданские
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
UFO61, лично мне с короткоходкой просто удобнее, не надо рычаг вперёд-назад на большое расстояние толкать. ЧТо касается скорости включения, то это дело десятое, можно резко и на стоке воткнуть, и на кх медленно...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
UFO61, лично мне с короткоходкой просто удобнее, не надо рычаг вперёд-назад на большое расстояние толкать.
А мне лично удобнее что можно ручку длинную сделать, и ходы возвращаются почти как были, и рукоятка прямо под рукой а не где-то у мафона...
 

Horka09

Пользователь
Регистрация
24.04.2015
Сообщения
53
Лайки
0
Адрес
Черкесск, КЧР
Ну и я на короткой, бывает что не попадаешь во вторую, если не прицелиться, и вечно путается задняя с первой такая же проблема есть у кого?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
Horka09, при разборе кпп особое внимание удели 08 механизму выбора.
1) пееключай и смотри как все движется, не ли зацепов на пути
2) люфты
3) сами штоки и вилки
4) подожми усики выбора. там легче попадать
5) можно так же бормашинкой заузить выбор. дабы не цеплять лишние штоки( такое вот прям недавно видел) 6 пер вкл а обратно уже нет!!
 

Horka09

Пользователь
Регистрация
24.04.2015
Сообщения
53
Лайки
0
Адрес
Черкесск, КЧР
Fevral86, спасибо за совет, га счет выбора передач, обязательно посмотрю что там, ну а кулиса потому ,что нет ограничительной пружины между задней и первой, не знаю как приделать
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
Fevral86, спасибо за совет, га счет выбора передач, обязательно посмотрю что там, ну а кулиса потому ,что нет ограничительной пружины между задней и первой, не знаю как приделать
08 механизме она есть. и он стальной(пластины)
10 он литой без пружины, у меня 08 много по этому как в 10 внедрить не задавался вопросом

а так, больше тестов!так мышечная память выйдет на автоматический уровень
рука сама будет помнить как двигаться и когда в тандеме с левой ногой
 

Horka09

Пользователь
Регистрация
24.04.2015
Сообщения
53
Лайки
0
Адрес
Черкесск, КЧР
Fevral86, ну рука то у меня резкая, как понос,четко включаю, но часто именно со второй проблема, если быстро то не включается если медленно то нормально
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
х123ас, Да понятно, что всё на любителя. Можно с дуру сломать всё что угодно. У короткоходной кулисы есть плюс - малый ход рычага вперёд-назад, но продаются в основном такие, что ход "сверхмалый" и нужно уже передачи включать нежно-нежно, ибо момент включения муфты отлавливается буквально на миллиметрах хода рычага. А самый главный косяк сток кулисы - дурацкое соединение рычага и тяги, так и осталось не тронутым. И его хоть поджимай, хоть не поджимай - всё равно шляпа. Там неспроста с завода есть зазор, который компенсирует косяк геометрии механизма. У самого поджато в данном соединении, и хорошего мало в этом. Короткоходная кулиса чёткости включения не добавляет, она всего лишь уменьшает ход рычага, а четкость при этом пропорционально изменению хода падает. Попробуйте писать карандашом взяв его за самый конец.
И я не говорил, что нельзя укорачивать ход, он там огромен. Я лишь говорил, что нельзя укорачивать СИЛЬНО.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
У кулисы типа "домик" - самая правильная геометрия для сток механизма выбора передач. Две крестовины и прямой вал между ними. Это кардан уасяяя....
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
У кулисы типа "домик" - самая правильная геометрия для сток механизма выбора передач. Две крестовины и прямой вал между ними. Это кардан уасяяя....
Езжу на самопальном "домике". Опора палки ШС, вместо втулок 2 подшипника. Ход 2-3см, синхроны живут(я на сток кулисе быстрее убивал синхры). Рукоятка около руля, мне очень удобно. Я кстати не пилил моторный отсек, но чтобы изогнутая тяга ничего не задевала пришлось повозиться.. Сажусь за сток-ппц, бывает недовключаю и не попадаю в передачи.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
UFO61, а на тебе свет мира всего клином сошелся? или я тебя где то упомянул? кое отношение к твоим рукам имел мой пост? ты явно погорячился. а раз уж ты меня не знаешь, то не тебе судить о уровне моей "окуевшести".
П.С.с дуру или от небольшого ума можно все что угодно сломать
и не воспринимай это на свой счет
 

Mopr

Пользователь
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
46
Лайки
0
Подскажите такой момент,на ресивер с диаметром 60 мм если установить дроссель 54мм будут ли какие проблемы с прохождением воздуха или какие другие проблемы?