8 клапанник из 13 секунд реально или нет?

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#81
В смысле многими любимая продувка?
Ага это если взять ваз. В старых 8v опелях там впуск/выпуск разведен, камера шатер, в москвиче тоже само, да и hemi движки не жалуются на плохую продувку)))
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#82
Тереотезирую---
дело в том что на 8ми клапанниках нельзя изменять развал кулачка(оно же перекрытия) возможно потому рв нужен конкретно выбран и под него настроен(типа делают разборный 4-2-1 и подбирая вставки определяются с параметрами) выхлоп и впуск
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#83
Ага это если взять ваз. В старых 8v опелях там впуск/выпуск разведен, камера шатер, в москвиче тоже само, да и hemi движки не жалуются на плохую продувку)))
в "москвиче" вообще много загадочных схем))) практически м10 с какой стороны на него не посмотри...
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#84
на москвиче такие же проблемы, что и на классики.
чтобы все крутилось, нужно все облегчать, добиваться оптимального профиля распредвала и рокера. Для того, чтобы не было разрыва кинематики.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#85
Кажется мне.
Крешусь.
Тереотезирую---
Что, рв как и рокеры должны быть заточенны под друг друга, может не при любых заменах но для износостойкости может