Посоветуйте эбу на 6 котлов

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
А Январь походу из будушего тебе привезли на долареане? Не приходят ночью зелкные человечки?
Да из будущего. Зеленые человечки приходят. Приносят стратегии управления от автомобилей которых нет, но которые будут продаваться в будущем - правда там все скучно сильно. А Абит который проектируется наколенщикаки для наколенщиков - не интересен. потому что его алгоритмическая база никогда не прыгнет выше "четырех действий известных любому первокласнику".. блин тупой первоклассник способен осознать всю глубину алгоритмической базы абита если ему ее тупо на пальцах объяснить с помощью счетных палочек - там нет даже того уровня представлений о теории двс, который был в 88 году когда большинство юзеров не родилось еще, в виде широко известной в узких кругах книжки Хейвуда. Да и настройка вообще не изменилась за 10 лет - как неделю в неадеквате руками крутили так и крутят, о каком нормальном управлении речь? На форуме куча идеологов которые понимают в чем говно - знают как от него избавится, но говно живет и будет жить. потому что эти наколенщики никому не интересны - интересней пилить очередной гоззаказ от военщины. Самые умные конечно понимают это и плюют на monkey lego после этого всплывают в других местах с совсем другими мозгами. любители секса в гамаке страдают.

Нет пуска на SPT - извини чувак а с какого хера должен бытть пуск на софте базирующемся на G ветке образца 15 летней давности. если блин нормальный пуск может быть только с базированием по N ветке ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности?! что было понятно тупо ДЕВЯТЬ лет назад, любому, кто видел живую машину но ниразу не очевидно Алми который все эти годы или воровал чужие идеи или с трудом высиживал их на стуле!? Сейчас вот я решал проблему когда ПОСЛЕ ЗАПУСКА в -20 который с ПЕРВОГО раза проходит нормально - нужно подождать 10 секунд чтоб поехать потому что если ехать СРАЗУ - машина глохнет... Очень сложная проблема кстати - -20 было всего два дня. и надо попасть с 1 раза с логикой топливоподачи пуска и переходов.... (2й раз уже все не так работает естественно). 1 лог в 1 день!

Плавающий ХХ - да че там зачастую вообще ХХ нет! ведь до сих пор никто и нигде не написал, что же собственно надо делать чтоб он был... Кроме короткой фантазии Фроста в какой последовательности надо курутить ПИ регулятор (который на самом деле ВООБЩЕ в 95% случаев не надо трогать чбоб все офигенно работало). И главное когда ты РЕАЛЬНО настраиваешь мотор - потом читаешь форум - ты РЕАЛЬНО видишь проблемы и понимаешь их. Когда ты сидишь на стуле - ну ваще ниаких проблем нет! Шо пуск плохой в spt!? нет ЭТО ВЫ ОБЕЗЬЯНЫ НЕ МОЖЕТЕ НАСТРОИТЬ - крутите более лучше дольше (бугог).. Да и в абите то же самое - не больше 2 -х человек понимают как настроить ХХ.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ян, в январе цикловой расход расчитается, а только потом переводится в мс.
В Абите еденицы GT расчитывается, (то что ты видишь карты в "мс" это программа их пересчитывает), и только потом переводятся в мс.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Да из будущего. Зеленые человечки приходят. Приносят стратегии управления от автомобилей которых нет, но которые будут продаваться в будущем - правда там все скучно сильно. А Абит который проектируется наколенщикаки для наколенщиков - не интересен. потому что его алгоритмическая база никогда не прыгнет выше "четырех действий известных любому первокласнику".. блин тупой первоклассник способен осознать всю глубину алгоритмической базы абита если ему ее тупо на пальцах объяснить с помощью счетных палочек - там нет даже того уровня представлений о теории двс, который был в 88 году когда большинство юзеров не родилось еще, в виде широко известной в узких кругах книжки Хейвуда. Да и настройка вообще не изменилась за 10 лет - как неделю в неадеквате руками крутили так и крутят, о каком нормальном управлении речь? На форуме куча идеологов которые понимают в чем говно - знают как от него избавится, но говно живет и будет жить. потому что эти наколенщики никому не интересны - интересней пилить очередной гоззаказ от военщины. Самые умные конечно понимают это и плюют на monkey lego после этого всплывают в других местах с совсем другими мозгами. любители секса в гамаке страдают.

Нет пуска на SPT - извини чувак а с какого хера должен бытть пуск на софте базирующемся на G ветке образца 15 летней давности. если блин нормальный пуск может быть только с базированием по N ветке ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности?! что было понятно тупо ДЕВЯТЬ лет назад, любому, кто видел живую машину но ниразу не очевидно Алми который все эти годы или воровал чужие идеи или с трудом высиживал их на стуле!? Сейчас вот я решал проблему когда ПОСЛЕ ЗАПУСКА в -20 который с ПЕРВОГО раза проходит нормально - нужно подождать 10 секунд чтоб поехать потому что если ехать СРАЗУ - машина глохнет... Очень сложная проблема кстати - -20 было всего два дня. и надо попасть с 1 раза с логикой топливоподачи пуска и переходов.... (2й раз уже все не так работает естественно). 1 лог в 1 день!

Плавающий ХХ - да че там зачастую вообще ХХ нет! ведь до сих пор никто и нигде не написал, что же собственно надо делать чтоб он был... Кроме короткой фантазии Фроста в какой последовательности надо курутить ПИ регулятор (который на самом деле ВООБЩЕ в 95% случаев не надо трогать чбоб все офигенно работало). И главное когда ты РЕАЛЬНО настраиваешь мотор - потом читаешь форум - ты РЕАЛЬНО видишь проблемы и понимаешь их. Когда ты сидишь на стуле - ну ваще ниаких проблем нет! Шо пуск плохой в spt!? нет ЭТО ВЫ ОБЕЗЬЯНЫ НЕ МОЖЕТЕ НАСТРОИТЬ - крутите более лучше дольше (бугог).. Да и в абите то же самое - не больше 2 -х человек понимают как настроить ХХ.
1) Ты меня наколенщиком назвал?

2) Те алгоритмы которые используются в АБИТЕ с 88 года или 90. работают в 90% aftermarket ЭБУ и твой любимый Январь далеко не ушел и бош, все это говно работает в попугаях только у разных производителей они свои.

3) И вообще после твоих постов складывается впечатление, что не так все хорошо в этом январе. Почему эти проблемы решаются только сейчас?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
А тема то актуальная чую. Думаю как нае#ать судьбу.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Итак, сейчас решили примерно так:
кто не следил: мерсо-мотор м104.990 3.2л 231лс Р6 сток
- бошку не пилим (на последующем этапе обязательно пильну)
- турба гтх3567, горячка ар .82
- после под неё хочется подобрать валы, но надо пока разобраться как есть.
- впуск стоковый пока без рессивера

кто что скажет про данный конфиг? главная цель - ранний выход на буст, но чтобы можно было крутить до 7к кратковременно, (АКПП)
прошу сильно помидорами не кидаться - мат.часть подтягиваю как могу ))

фото по тюн-валам сразу выкладываю, фазы как раз не сильно широкие, хочу запустить под них фазовращатель для взбодрения низов, кулачки собираюсь наваривать в ОКБ-двигатель (предположительно)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
1) Ты меня наколенщиком назвал?

2) Те алгоритмы которые используются в АБИТЕ с 88 года или 90. работают в 90% aftermarket ЭБУ и твой любимый Январь далеко не ушел и бош, все это говно работает в попугаях только у разных производителей они свои.

3) И вообще после твоих постов складывается впечатление, что не так все хорошо в этом январе. Почему эти проблемы решаются только сейчас?
1) ну а кто ты такой - завод что ли?
2) да и правда - в 90% афтермаркет ЭБУ все в тугриках а карты в милисекундах. И что теперь? они тоже что ли заводы?
3) потому что это не проблема! Это просто то чего никогда не будет в твоем абите но есть в любом сраном боше - модельный алгоритм прогрева с интегральным расходом воздуха. и нет никакого физического смысла интегрировать тугрики.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Предлагаю следующее....везешь тачку настроеру, и договор....что настройка тачки будет соответствовать следующим условиям:
Пуск с ключа не дольше чем сток, с первого раза и в любую погоду.
Смесь на пхх не богаче 14 залог экономии.
Отсутствие дерготни,
И т д.
При этом оговариваешь что не должно быть ни каких потом донастроим и т п.
В случае не соответствия вышеперечилсленных условий договор считать расторгнутым и т д...
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Кто настраивать то абит будет ?
Антон с Краснодара ?
Нет, местные ставропольские ребята. После донастроюсь где удобно, как машина поедет. Там хоть в Питер хоть в Москву на отладку.. Что конкретно посоветуете то и сделаем.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Посоветую прежде чем настраиваться у ставропольских ребят, посмотреть минимум 5 машину клиентских, подчеркну -клиентских, не личных....и чтобы уровень подготовки авто соответствовал вашему.... я видел один раз поделки с вашего края серьезных ребят, без слез не глянешь. Так как в прениях лично не участвовал, имена называть не буду. Удачи)))
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Посоветую прежде чем настраиваться у ставропольских ребят, посмотреть минимум 5 машину клиентских, подчеркну -клиентских, не личных....и чтобы уровень подготовки авто соответствовал вашему.... я видел один раз поделки с вашего края серьезных ребят, без слез не глянешь. Так как в прениях лично не участвовал, имена называть не буду. Удачи)))
спасибо!
Тазопроекты их одни из лучших в городе, ино больше япошки, по мерсам опыта нет вообще.

Кроме них нормальных адекватных масеров в городе нет - одни теоретики, разбивающие двигатели и грешащие на неприолалимые силы природы.

Допустим, они все соберут: хорошо, средне, а может и отлично - неужели потом проблема доехать к другим, хоть в Краснодар хоть куда и доделать? Порядок цен у нас более чем демократичный и космической переплаты не будет.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Эти ребята фаст карс клуб как я понимаю, а вот тут надо спросить у Яна знает ли он хороших застройщиков абита да ещё и на 6 цил в Ставрополе ?
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Эти ребята фаст карс клуб как я понимаю, а вот тут надо спросить у Яна знает ли он хороших застройщиков абита да ещё и на 6 цил в Ставрополе ?
Не знаю, вроде бы не они. Костя и Паша, работают в с.Надежда, это почти в городе.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Все нашёл - те на Чапаева, не, они не всегда угадывают :) Мне их давно советовали.. и теперь мы знаем минусы. Я лично к ним только на замер поеду..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,412
Лайки
7,509
Адрес
Московская область
После донастроюсь где удобно, как машина поедет. Там хоть в Питер хоть в Москву на отладку.. Что конкретно посоветуете то и сделаем.
Если едешь к другому настройщикк, то нет такого понятия - "донастроюсь", типа тут мальца поправьте, и здесь немного поправьте. Приехал от другого настройщика, по новой настраивать будешь, по полному прайсу, а если ещё и ЭБУ разный, то тем более и возможно с немалыми переделками.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Если едешь к другому настройщикк, то нет такого понятия - "донастроюсь", типа тут мальца поправьте, и здесь немного поправьте. Приехал от другого настройщика, по новой настраивать будешь, по полному прайсу, а если ещё и ЭБУ разный, то тем более и возможно с немалыми переделками.
Тогда пока всё оставляем как есть - потом смотрим.
Сейчас создам в ветке трепа тему по турбе - хочется всех услышать, кто что посоветует...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Предлагаю следующее....везешь тачку настроеру, и договор....что настройка тачки будет соответствовать следующим условиям:
Пуск с ключа не дольше чем сток, с первого раза и в любую погоду.
Смесь на пхх не богаче 14 залог экономии.
Отсутствие дерготни,
И т д.
При этом оговариваешь что не должно быть ни каких потом донастроим и т п.
В случае не соответствия вышеперечилсленных условий договор считать расторгнутым и т д...
Любая контора, ну мож за искл какой-нибудь 1..3 на всю РФ, зассыт это подписать.
Как же потом во всем винить клиента?