Имеет ли смысл ставить спортивные ремни безопасности

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#1
Имеет ли смысл ставить спортивные ремни безопасности

Увеличивают ли безопасность 4,5,6 точечные ремни безопасности при установке на стритовые автомобили
например на субару врх, эво, ниссан гтр итд, ну возможно таз при грамотной установке сидений от эво например ?
Или штатных ремней вполне достаточно.
А может быть установка на городскую машину таких ремней даже ухудшит безопасность ?
Естественно рассматривается установка брендовых, оригинальных, омологированных ремней
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#2
на УНП Рейсер стояли заводские-чет неудобно(( как будто не пристегнулся а обмотал себя
поставил китай 4 точки. приятнее, но один х ночью +вечером не пристегиваюсь-привычка
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#3
на УНП Рейсер стояли заводские-чет неудобно(( как будто не пристегнулся а обмотал себя
поставил китай 4 точки. приятнее, но один х ночью +вечером не пристегиваюсь-привычка
так вот вопрос первый безопаснее ли сиденько унп по сравнению со штатным, по качеству унп совсем не гуд, хотя это мое мнение
и второй вопрос китайские ремни могут оказаться гораздо хуже чем даже штатный ремень он хоть заводской и качественный
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
если седло нормально прикручено и ремни закреплены верно, что они будут натягиваться а не сложат спинку такого типо спорцменского полуковша то толк от них будет.
хотя при фиксации обоих плеч есть вариант шею повредить, но это теория....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#5
если седло нормально прикручено и ремни закреплены верно, что они будут натягиваться а не сложат спинку такого типо спорцменского полуковша то толк от них будет.
хотя при фиксации обоих плеч есть вариант шею повредить, но это теория....
ремни закреплены верно это как многие крепят 4 точки на 2 штатных точки спереди и 2 штатных точки(от ремней безопасности задних пассажиров) сзади это правильно ?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
думаю, что правильнее за заднюю растяжку стаканов (на уровне дырок в седле) если ниже, мне кажется, будет усилие пытающееся сложить спинку
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#7
ну растяжка которая приварена или закреплена надежно есть не у всех автомобилей

вопрос основной надо ли это на городском автомобиле или нет
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#9
ну растяжка которая приварена или закреплена надежно есть не у всех автомобилей

вопрос основной надо ли это на городском автомобиле или нет
нет, тебя же первыми отлюбят твои горячо любимые полицаи, ибо не предусмотрено - не положено
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#10

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#11
Гражданских до гражданских скоростей хватает!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,566
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#12
война не всех убила, такие варианты не в счет
https://www.drive2.ru/l/5037134/?page=0
Для того чтоб избежать травм внутренних органов от перегрузки все ремни делаются с программируемым разрывом (складки с ослабленными нитками). чувак сделал конструкцию которая в статике держит 12 тонн - т.е способна для веса 120кг создать перегрузку в 100G. ну да - с таким ремнем он будет сидеть "как живой".

А в этой машине сначала надо сиденье выкинуть потом что то с ремнями делать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#13
а еще лучше как у альпинистов страховка - там демпферы есть из скукоженной ленты прошитой тонкими нитками. я хз как оно точно называется, оно гасит ускорение
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#14
Ребят давайте по делу, нужны ли хорошие спорт ремни или нет ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#15
нет!!! если у тебя нет подушек по кругу вокруг водилы - ремни тебя не спасут при лобовых и при боковых тем более!
к тому же знаю кучу случаев когда без ремня человек успевал перепрыгнуть назад при лобовом в столб и в камаз.

на обычном дешевой машине ремень спасет только если машину крутить начало через крышу и без ремня тебя по салону будет крутить как мешок. это лично я так считаю.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#16
6точечные спасут если у тебя каркас ядренный, который ничем не сплющит.
хотя даже не так - каркас плющась должен гасить энергию ударов когда тебя по дороге вертит через крышу
и опять же без демпферов тебе скорее всего ударами органы от сосудов оторвет при лобовухе.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#17
induke,
Из обычного ремня при перевороте вполне себе вываливаешься.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#18
Если активно педалировать в поворотах, то на 4х и более точках не разматывает по салону, можно реально рулить, а не держаться за руль.
Но, поскольку миднай все измерят квотером, то ему ни к чему.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#19
Как-то было дело, имел опыт словить бетонный блок в лоб, правой стороной на приличной скорости:) Были оба в 3х дюймовых ремнях, кресла UNP, но пластиковые с омологацией. Кресла целы, ремни целы, машина в утиль (даже блок цилиндров лопнул). Из травм - только шеи у обоих и сильное растяжение мышц на шеях, болели потом долго, конечно, ну и ремни на грудной клетке отпечатались в виде синяков. Состояние, как из стиральной машинки достали, но в целом живые :) Я считаю что это все же приятнее, чем лицом и грудью в руль ушататься.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#20
два случая от раллистов
1- на эво на ралли перевернулись в финляндии кувыркались раз 5 наверно видео немогу найти уже, машина в хлам , сами живы но у обоих компресионый удары потом дома лежали 3месяца
2-месяца два назад на субару тоже на ралли кувырнулись машина в узел, сами живы , сотрясение легкое и компресионые удары
но это на машине с каркасом , если это будет сток то сами понимаете что будет