Авто дымит и не понятие с давлением топлива

Deniska074

Пользователь
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
31
Лайки
0
#1
Турбо таз.низ 1.5.гбц сток.турба тд05,насос вальбро 255,рдт сток.компрессия ровная по 12
Авто дымит если обороты выше 3.000об,давление топлива на хх 5атм под нагрузкой падает до 4атм,свечи чёрные, масло не уходит
Может ли дымить из того что слишком большое давление топлива?и из-за чего может быть такая давка рдт накрылся?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#2
что значит дымит? дым какого цвета? судя по всему чОрный???
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
#3
Deniska074,

5 бар давления на ХХ - это фатал.
Рампа без обратки что-ли?
Рисуй схему как рампу с форсукнками и рдт подключал.
 

Deniska074

Пользователь
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
31
Лайки
0
#4
Рампа с обраткой,все заводское,не чего не переделывал.началось как то резко.дым синеватый,турбину снимал ездил без неё, не она это дымит точно,мск тоже менял,не в них дело было,хз куда просто капнуть
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
#5
Рампа с обраткой,все заводское,не чего не переделывал.началось как то резко.дым синеватый,турбину снимал ездил без неё, не она это дымит точно,мск тоже менял,не в них дело было,хз куда просто капнуть
Если рдт заводской на 300 кПа, то давление на ХХ должно быть в пределах 2.4-2.6 бара, но никак не 5 бар, если на ХХ 5 бар давление, то переливает жестко ... У тебя или РДТ накрылся, или обратка заткнута, или что-то ты не так подключил по топливной.
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#7
под нагрузкой давление должно расти ровно на столько сколько дуешь, но никак не падать, поменяй РДТ и проверь обратку
 

Deniska074

Пользователь
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
31
Лайки
0
#8
под нагрузкой давление должно расти ровно на столько сколько дуешь, но никак не падать, поменяй РДТ и проверь обратку
была пережата обратка,давление на хх 3.5 под нагрузкой 3.3(без турбы)она пока снята,на месте если газ в пол нажать дым черный,если на ходу в пол жать то дымит как паровоз но каким дымом не ясно,если обороты держать ровно то все хорошо,и расход увеличился прилично
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
Deniska074,какое давление должно быть в рампе и как проверить написано в руководстве по ремонту ваз 2110, двигатель 2112
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
#10
была пережата обратка,давление на хх 3.5 под нагрузкой 3.3(без турбы)она пока снята,на месте если газ в пол нажать дым черный,если на ходу в пол жать то дымит как паровоз но каким дымом не ясно,если обороты держать ровно то все хорошо,и расход увеличился прилично
Ещё раз: рампа с обраткой? регулятор на какое давление стоит? вакуумная трубочка (если всё-таки с обраткой) с ресивера подключена на РДТ? прошивка правилась под конфиг и форсунки?

По факту - 3.5 бара норма для рдт на 400 кПа (нестандарт), но никак не для стандартного РДТ. Если все подключено верно, то давление в рампе ДОЛЖНО РАСТИ вместе с увеличением давлением в ресивере, а не падать.

Ищи причину почему не работает как надо - ещё раз смотри что и как подключал. И смотри, с такой топливоподачей хон "не смой" с цилиндров или кольца не сотри, а то будешь потом голову чесать на тему: "почему масло подъедает и греется".