Шумка в классику

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#1
Ребята подскажите какие материалы выбрать и в каком количестве , некоторые скажут гул в помощь у всех по разному не понять !
Требования чтоб в салоне было тихо и комфортно , бюджет шумки 20 деревянных !
Просто некоторые говорят одним вибро пластом то клей другое другим клей , другие говорят за клей все 4мм сверху шумкой !? Вот хотел узнать кто че знает про шумку и где в Краснодаре затарется по дешевле будет !
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#2
Наибольший приход от зашумливания дверей и виброизоляции крыши, скажем это сожрет 30% бюджета и даст 70% прихода. Соответственно делать ли остальное -решать тебе))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
Phobos, мошт для начала машину поменять??? глядишь и шумка не нужна станет
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#4
А по мне, так для начала нужно разобраться с арками колес)) хотя от дверей тоже хороший приход, не спорю.
 

BOBAH1509

Местный
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
317
Лайки
0
#5
Phobos, недавно перешумливал машину после попадения воды в салон, до этого было STP и сплен по слою на полу. сейчас поджимал бюджет, заклеил гидроизоляционной штукой, которая на битумной основе. брал на штуку 2 рулона, ложил в хрен знает сколько слоев (где 3,4,где может и 5) поверх старый сплен. на все днище и багажник чуть больше рулона. машина пятнаха. бюджетней некуда, а по-сравнению как было до этого-тише на порядок.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#6
Phobos, недавно перешумливал машину после попадения воды в салон, до этого было STP и сплен по слою на полу. сейчас поджимал бюджет, заклеил гидроизоляционной штукой, которая на битумной основе. брал на штуку 2 рулона, ложил в хрен знает сколько слоев (где 3,4,где может и 5) поверх старый сплен. на все днище и багажник чуть больше рулона. машина пятнаха. бюджетней некуда, а по-сравнению как было до этого-тише на порядок.
взвесить бы еще до и после)) мне кажется кг 200 только на полу у тебя теперь))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#7
плитку надо было на пол класть, было бы еще лучше
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#8
Хоть сам еще до шумки не добрался, но для себя определил такой пирог: вибра стп голд, на арки бомб, затем самый тонкий слой сплэна—(как шумоизолятор он практически никакой, зато хороший теплоизолятор)—это поможет избежать конденсата. Затем какой—нить звукопоглотитель вроде войлока или на ватной основе и сверху акустическую мембрану. По деньгам сколько хз
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#9
Понятно что поменять машину ! Но жаль машину свежая и все новое в ней и не одна в семье , есть еше две ! С крышей согласен и дврьми! Че пол не клеить и арки ?!
Еше может будет мнение
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#10
а у тебя своего мнения нету чтоли? поклей сначала по минимуму. не нравится - еще доклей
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#11
Насчет крыши и дверей согласен ! Моторный шит изнутри первый владелец от панэли до водительского сидения за клеит самым толстым спт , и двери внутрянку тоже ! Вот и думаю что сделать ! Про тачку поменять смысла нет так как машина купленная за 40 тр чуть битая 10 года с пробегом 23 т.км. , и есть еше пара поджопников еше одна 07 и Форд c max!
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#12
induke, я тебя понимаю но у меня двое маленьких малышей хотелось больше уделить им время чем икспереметировать велосепепед с Герленом !
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#14
Клейте виброй, потом битумом будете дышать -- это же ппц как полезно.
Подумайте какие материалы используют в современных дорогих автомобилях и где их наносят
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#15
да из вибрика битума выделяется в 100 раз меньше чем паров из бензобака и масла из сапуна. можно подумать классика сама по себе - пример экологичности, ага
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#16
induke, это наверно про #5 комент. битумные строительные листы в машине нельзя использовать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#17
nsfor, аа, так то да))) рубероид тоже неплох))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
Сначала надо поменять все подшипники на новые и максимально качественные. Уровень шума уже резко упадет.
Поставить резину потишу, еще снижение. Потом уже только делать антишум в машине.

А по теме все писано-исписано на спец. форумах, читай не ленись.
Материалов полно всяких и отчетов тоже.

ЗЫ
В реальности это мало работает. Самовнушение обычно и не более. Прибором если померить, совсем немного снижается.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
induke, это наверно про #5 комент. битумные строительные листы в машине нельзя использовать

Можно, использовал. Как виброгаситель то же самое что и специальный СТП-битум, только стоит копейки.
Гидростеклизолом проклеивал Таврию, вибрационные шумы ушли, как корыто не гремела. Опять же, субъективно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#20
самое главное убрать звон металла средне и высокочастотный - ну очень раздражает.