Шумка в классику

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#21
лучше убрать имеющиеся косяки ( скрипы, дребезжания )

По многолетнему опыту в седане шумка багажника ничего не дает. Шумка пола ничего не дает. Шумка дверей ничего не дает кроме тихого и тяжелого закрывания. Шумка крыши ничего не дает кроме того что дождь меньше слышно. Шумка арок дает только там где действительно с ними проблема ( мазда 3 ). Итого - если делать вкруг - там чуть чуть убралось там чуть чуть + огромный эффект плацебо и шумка работает. На практике - локализуем и устраняем скрипы дребезжания и тд, тоесть решаем конкретную проблему. Это даст гораздо больше прихода чем разобрать салон, наклеить шелуху типа стп сильвер вкруг и сплен 4мм, собрать обратно и думать что реально помогло. Шумность авто заложена конструктивно и измеить ее в больших пределах малой кровью невозможно. Если на скорости 100 кмч ветер задуват в дврные проемы - клей сплен не клей сплен - НИЧЕГО не изменится.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#23
Вставлю свои 5 копеек...
Эффект от шумки очень зависит от качества монтажа. Лучше качественно наклеить вибру 1,5мм с прогревом феном и хорошей прикаткой роликом, чем "раскидать" 4мм. Да и если плохо прикатать, останутся полости, где будет скапливаться влага и начнётся коррозия. На панели пола вообще невозможно нормально уложить 4мм вибру при 90-100% покрытии. И сплен на пол клеить незачем, только влагу впитывать, штатного "войлока" вполне достаточно.
От обклейки виброй, кстати, повышается жёскость кузова :) немного, но есть...
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#24
Вставлю свои 5 копеек...
Эффект от шумки очень зависит от качества монтажа. Лучше качественно наклеить вибру 1,5мм с прогревом феном и хорошей прикаткой роликом, чем "раскидать" 4мм. Да и если плохо прикатать, останутся полости, где будет скапливаться влага и начнётся коррозия. На панели пола вообще невозможно нормально уложить 4мм вибру при 90-100% покрытии. И сплен на пол клеить незачем, только влагу впитывать, штатного "войлока" вполне достаточно.
От обклейки виброй, кстати, повышается жёскость кузова :) немного, но есть...
Сплэн не гигроскопичен
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#25
ORIS, И на какой это машине не было эффекта от ШВИ?
Эффект будет даже если прилепить кусочек в спичечный коробок - прежде всего у себя в голове. Катали фокус в космос, с демонтажом панели. Ушло 30 листов стп. Потом клеили сплен так что все панели натягивались просто. В итоге клиент приезжает - я ожидал лучшего. Вот по фокусам очень часто такие отзывы. Потом клеили q7 ноизебастером, на пол вибра сэндвич - твердая как шоколадка. Греешь 5 минут феном кусочек в спичечный коробок. Пол- багажник - целый день раскатывали вдвоем! ( притом что уже разобран ). Вибро везде - шумо ложили максимум где возможно чтобы защелкнулась панель ( ку7 не приора - за саморез тебя покалечат). В итоге приезжает клиент и говорит - х.уйню вы тут понаделали - ниче не изменилось, разве что двери стали тише закрываться)) далее x5, в последнем кузове, полная ШВИ, приезжает клиент - говорит ниче не изменилось , она и так тихая была, главное бардачек перестал скрипеть, я вам еще мерседес жены пригоню)) ну следующий был МЛ, где шумились только двери, крышка багажника, центральная консоль и элементы панели ( тоесть только то что нужно).
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#26
а я так делал))
мягкую вибро раскатывал валиком, но согласен что можно было бы и не всю. а ток двери и крышу, двери обязательно внутри и внутри под обшивкой!! потом 4-6мм мягкой

а потом я заипашил пол и моторный щит акустической шумкой(той что кинотеатры ообивают) она 50мм)))

и еще . очень важно!!это уплотнитель дверной!! на 10-ка благо там 2 шт
в самарах и жинах по 1, так что как ни крути они куда более шумные((

на 10-ку частично встает с Октахи А5
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,023
Лайки
851
#27
еще . очень важно!!это уплотнитель дверной!! на 10-ка благо там 2 шт
в самарах и жинах по 1, так что как ни крути они куда более шумные((
на саму дверь можно уплотнители по периметру наклеить.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#28
На драйве как то читал там тип на жиге очень грамотно подошел к вопросу. Мерил прибором ачх салона во время движения потом клеил частями шумку и делал выводы. Насколько помню шум от мотора у него исходил из под щелей капота он резинки ставил по периметру капота, и шум от мотора отражается от асфальта и проходит через днище. Он ставил отражатели и теплоэкраны на глушитель вкруг и щиты прикручивал плоские на днище. Вот это я понимаю подход. Не то что сплен)))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
Вроди как на этом форуме принято обсуждать прямотоки, турбины, блоуоффы с громким пшиком )) И способы облегчения чтобы валило.
Поэтому вопросы про шумку имхо не по адресу )
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#30
ORIS, вы нашли что шумить.Там и так тихо,что вы ожидали? Да ещё и клиенты я представляю какие там. Им хоть что сделай - они не заметят. Они-то думали, что машина станет тише воды ниже травы. Есть у меня такие. Прошивку заливаю. Сам пробую до и после, как едет. Ощутимо лучше, прям очень заметно. Тип приехал, прокатился, говорит, мол то же самое...Неделя проходит, опять приезжает и говорит, жена ездила на машине, сказала, что меньше глохнет, когда трогаешься (там был у него баг такой на старой прошивке), лучше разгоняется и мягче работает. Вот так вот. А вы говорите, женщины.
Я эффект от шумки на своём тазу почувствовал. Он колоссален.Ну например в последний раз был такой случай. Ездил на корче, в багажнике пол голый, резонирует от выхлопа шопипец, в салон гудит,дребезжит. Проклеил багажник в два слоя - все призвуки от выхлопа пропали.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#31
ORIS, и ещё.Виброизоляцию вы делали. А шум чем гасить? Сплен? Так это утеплитель вообще. Лучше пороллон 4см клейте....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#32
UFO61, когда приезжает клиент на приоре. Бюджет 10 тыс. Минус материал остальное пополам с директором) я посмотрю какие материалы будешь клеить) вообщем для бомжей в самый раз. Серьёзным дядькам другие материалы.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#33
Если совсем денег в обрез можно два куска сплена на уши наклеить @эффект 100% гарантия
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#34
да,да)) от шумки эффекта нет) бу-га-га) я специалист нивротипаться.дебилы участвующие в соревнованиях ничё не понимают проклеивая авто.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#35
кнешна Орис прав на счет избавиться от щелей .смысл проклеивать авто если уплотнитель-совсем не уплотнитель? но та же виброизоляция помогает на открытых больших участках металла 100% .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#38
Давай не путать теплое с мягким...


да,да)) от шумки эффекта нет) бу-га-га) я специалист нивротипаться.дебилы участвующие в соревнованиях ничё не понимают проклеивая авто.
ооо))) давай поговорим о соревнованиях с судьей по инсталляции))))
какие SQ или SPL??

на качество даже мотор не заводят обычно, и шВИ делается там не для снижения шума авто)
ну с спл все понятно, ниже на своем примере расскажу

кнешна Орис прав на счет избавиться от щелей .смысл проклеивать авто если уплотнитель-совсем не уплотнитель? но та же виброизоляция помогает на открытых больших участках металла 100% .
вот один из моих тазов

материал, СТП БОМБ по кругу в том числе двери - филенка, каркас + обшивка, везде бомб, а багажник и крыша в несколько слоев. Что это за материал понятно? не петушиный сильвер/голд которым все клеют..

Так вот без музыки - разница по шуму (дорога, ветер, движок и тд) НООООль)) ну разве что двери как в сейфе)

Ну я то клеил не ради шумоизоляции, так что давай разберемся где мухи а где котлеты.



Последовательный бандпасс 6 порядка, общий обьем -300литров, саб Sundown Audio X15, результат - 147дб на 20гц (кто в теме - поймет что это пизнес...))



Безполезный слой СТП бомб (потом добавил еще пару слоев, но от разрыва петель, крыши, задней панели и крышки багажника это не спасло)





виновник торжества




еще виновники



Герц спл шоу sv250.1, 10 дюймовый мидрейндж с номиналом 250ватт, качал аудиосистемом f4-600 в 2 моста.

понятное дело не клеить 15кг вибры на каждую дверь это равноценно что засунуть их в коробку из под телевизора.




вибра оказалась безсильна, в ход пошла тяжелая артиллерия , гаражные навесы)



добавлю - говорить о том помогла шумоизоляция, если да то насколько можно только по результатам измерения прибором во всем спектре частот.

а то получается как у того товарища на бмв (пару постов выше) - скрипел бардачек - ему сделали шумку вкруг и проклеили бардачек. Помогла шумка? да, помогла. Бардачек не скрипит.

Не хотел вообще влазить в эту тему, не к понтам будет сказано, но уже 10лет день в день я чтото комуто клею, ставлю, паяю, кручу верчу на...бать хочу, и делал, и видел столько этого гавна во всех формах, что имею некое ОБЬЕКТИВНОЕ представление, потому что это моя работа.

PS... автору темы. Бери самый жЫрный материал что попадется, сделай крышу и двери ( с крышей на жиге некоторые трудности полагаю ), ну пол - чисто время убить если))
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#40
ORIS, про бандпасс 6 порядка, оно того стоило, ибо представляю сколько гемороя с рассчетом и запилом короба?