Отрицательный Brutto32 продал умотанную турбину

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
#21
у меня тоже турбина сломалась шариковая загудела. перед выездом я все проверил слив подачу и тд. маслоподачу изготовили из не термостойкого материала и внутри оплавился при езде и закрыл поток масла, ты как турбина сломалась не снимал шланг слива не проверял точно ли сливалось?

и еще заодно раз разговор про рестрикторы на них нужен ли? ведь у гаррета вроде в самом картридже есть рестриктор.???
 

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
#22
DIM-06, подача масла была, потому что через турбину во впуск кидало. Полный куллер масла был, пока до дома доехал.
 

trueno60

Заблокирован
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2,274
Лайки
7
#23
kapri, постоянный негатив от Флиза... что сделал ему не пойму? может цена на переходники электрические у меня дешевле?)))
а по теме , если турбина дорогая и планы поставить ее через год, лучше отвезти на проверку на стенд...
рестриктор 0,8 на гаретах идет!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
имхо сами ушатали.
если чтото не так с турбой было, она бы кончилась при первом запуске.
кстати а можно фото? она заклинила? крыльчатки потерло?
 

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
#25
trueno60, По поводу рестриктора, много мнений от 0.8 мм - до 1 мм. думаю что все эти варианты в допуске.

Gumpr, сделаю фото выложу. до гаража не известно когда доберусь.
 

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#26
Ну так если мнений много, что мешало замерить слив с турбы то? Тем более не за 5 копеек турбос
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Ну так если мнений много, что мешало замерить слив с турбы то? Тем более не за 5 копеек турбос
хотя бы то, что на шарике не слив масла нужно мерить. но кто тут об этом знает)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
на шарике вообще турбины брать не стоит)) особенно в турботаз
 

razbirkin

Местный
Регистрация
12.10.2015
Сообщения
216
Лайки
0
#32
дружок тут явно твой косяк, сбоку на тройник нельзя цеплять турбу, там щель между болтом и тройником почти нулевая... ее еле хватает на датчик...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#35
братан, а че крутые манагеры покупают что то бэу на разборках. ну скажи что это хоть на гэтэр ты брал ? :)
Нет, они покупают квартиры в центре Мск без кредитов. Но если тебе интересно про мою машину, сегодня купил в экзисте дешевые подшипники неоригинал и нашел самый дешевый сервис для замены.
Я **** и лох, судя по всему.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#37
kapri, постоянный негатив от Флиза... что сделал ему не пойму? может цена на переходники электрические у меня дешевле?)))
а по теме , если турбина дорогая и планы поставить ее через год, лучше отвезти на проверку на стенд...
рестриктор 0,8 на гаретах идет!
Да ничего ты мне не сделал, просто был ряд моментов где ты повел, на мой взгляд, не лучшим образом. А так мне пофигу что ты, что остальные, просто не люблю когда забывается подобное поведение и делается "икона" из обычного перепродажника с разборок.

И уж точно мне пофигу что у кого дешевле.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#38
По теме. У автора на турбине развалился сепаратор от перегрева на подшипнике который ближе к горячей части, либо перегрев, либо маслоголодание.
 

razbirkin

Местный
Регистрация
12.10.2015
Сообщения
216
Лайки
0
#40
И чем твои лучше,чем у Труено?))
ничем не лучше, но и не хуже думаю 100%... знаю Игоря, норм чел... просто если комуто он неподуше или религия мож какая непозволяет... мало ли... альтернатива всегда должна быть