Дизели. Какие они бывают

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#1
Добрый вечер уважаемые форумчане!

У меня есть вопрос. Прошу помочь!:D
Кто знает какие наддувные дизели какая у них максимальная (номинальная) мощность и давление наддува, частота вращения коленчатого вала и рабочий объём при этой мощности, и КПД компрессора (можно просто марку).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
тебе от легковушек или от межконтинентальных судов-контейнеровозов???? а то они немножко различаются.



 
Последнее редактирование:

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#3
Давай от легковушек. Вообще интересуют все какие известны ну например до тепловозных
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#4
КМД 2.5 объем 2.5сс обороты от 15000 до 25000(особо форсированные версии) мощность от 0.5 до 1 лс, топливо все поровну касторка мс-20 "эфир" ну для мощи амилнитрита можно 2% бахнуть
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#5
КМД 2.5 объем 2.5сс обороты от 15000 до 25000(особо форсированные версии) мощность от 0.5 до 1 лс, топливо все поровну касторка мс-20 "эфир" ну для мощи амилнитрита можно 2% бахнуть
Добавлю всх :)

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6
троллизм какойто опять
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#7
В дизелях есть проблема момент впрыска, если его регулировать компьютером, то можно поднять мощность.
А так начнеш надувать, перегрееш цпг и капут. Так же поднять мощность(продлить жизнь) можно впрыснув воды на форсаже, для снижения температуры в кс, но это уменьшает и моторесурс из-за образования кислот,потому не стоит злоупотреблять.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#8
Для дизеля 200лс с литра без наддува вполне интересная грань дизеля.
Шатун алюминий и кс изменяемого объема.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#12
Я не понимаю, если автору интересно изучить тему дизелей, то есть книги, есть библиотеки и интернет.
Почему это надо выяснять какими то идиотскими вопросами на форуме?
Тема просится под снос.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
Я не понимаю, если автору интересно изучить тему дизелей, то есть книги, есть библиотеки и интернет.
Почему это надо выяснять какими то идиотскими вопросами на форуме?
Тема просится под снос.
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#14
Спасибо конечно за ответы, но если не знаешь что ответить на заданный вопрос, можно конечно и промолчать.
Литературу я уже по изучал. Гугл тоже.
В интернете много сайтов с параметрами дизелей, например: http://www.ymzmotor.ru/catalog/engines/ymz-v6/v6/ymz-NE2+96-01/, вроде все что надо есть, я даже знаю что там стоит турбокомпрессор ТКР100 г. Каминского В.Н. или в качестве альтернативного поставщика GARRET похожей размерности. У ТКР100 максимальная возможная степень повышения 1,8, но на каждом отдельном двигателе ЯМЗ рабочая точка может гулять в зависимости от настройки двигателя и точное значение Пк неизвестно, так же в интернете нигде не пишут степень повышения наддува на номинальной мощности, т.к. она не является выходным параметром дизеля.
А для меня как раз важна: номинальная мощность, рабочий объём ... степень повышения давления в рабочей точке.
Я думал, может тут есть знатоки, которые что то толковое скажут.
Например santos, но только на приведенном тобой двигателе не стоит агрегат наддува.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#15
Мы хотим знать ответ на главный вопрос жизни вселенной и вообще..
7млн лет
ответ 42 !

Наверно вопрос должен звучать как то так, меня интересует литература по расц=чету режимных областей работы дизельных двигателей и повышения их удельной мощности. ну или как то так, короче 75% ответа в знании как задать вопрос, и наверно где.
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#18
1988Oleg, что есть степень повышения давления в рабочей точке?
Степень повышения давления это отношение абсолютного давления на выходе из ступени компрессора к абсолютному давлению на входе в ступень компрессора, обычно обозначается (Пк), величина безразмерная.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#19
Мы хотим знать ответ на главный вопрос жизни вселенной и вообще..
7млн лет
ответ 42 !

Наверно вопрос должен звучать как то так, меня интересует литература по расц=чету режимных областей работы дизельных двигателей и повышения их удельной мощности. ну или как то так, короче 75% ответа в знании как задать вопрос, и наверно где.
Ответ ерунда, если помнишь,как искали потом самый главный вопрос во вселенной к этому ответу ... Так и здесь, по сути нет вопроса, но нужен ответ.Я думаю, что на форуме нет людей , успешно дувших в дизели. Юзеров сток дизелей полно, реально же делавших повышение мощности через повышение наддува нет. При том , что дизель гораздо лучше приспособлен к такому. ТС хочет готовых ответов, но здесь , скорее всего придется через свой спаленный мотор постигать опыт. Митцубовский 4D56 имел в 93 году 95 сил с турбиной, сейчас на L200 178. Вот и пример - ищи спеки двух двигателей разных поколений , может из этой информации выудишь изменение конструктива, степени сжатия, давления наддува. Система питания разная , само собой, но чего-то мне думается, что это ближе к экологии и расходу топлива, чем к мощности.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#20
Степень повышения давления это отношение абсолютного давления на выходе из ступени компрессора к абсолютному давлению на входе в ступень компрессора, обычно обозначается (Пк), величина безразмерная.
а тебя про рабочую точку спросили, это определение все здесь знают. Сколько рабочих точек у дизельного ДВС?