новый пример маслоподачи

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#21
в ней нет выхода фильтрованного масла
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
Индюк, тебе одного холивара мало на ТимРС?
http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=202131

По техническим аспектам меня напрягает и отталкивает от гибких шлангов тот факт, что
у них максимальная Т около 120 по их спецификации.

Смотрел шланги, которые Планета Железяка предлагает. Даже термостойкие - максим 120,
кратковременно - 125.

У турбины явно жарче да и масло может до 130-140 доходить, я думаю.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#25
у меня так сделано, с проставки со средней части после масло фильтра трубка медная 6мм припаяна. в таком варианте при пуске масло до турбы быстрей доходит

Сколько уже пробег такой системы с медной трубкой?
Народ на ТимРс отписался что трубки лопаются, пожары уже были.
Ты сам паял? Фото есть, как оно вышло в итоге?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#26
Индюк, тебе одного холивара мало на ТимРС?
http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=202131

По техническим аспектам меня напрягает и отталкивает от гибких шлангов тот факт, что
у них максимальная Т около 120 по их спецификации.

Смотрел шланги, которые Планета Железяка предлагает. Даже термостойкие - максим 120,
кратковременно - 125.

У турбины явно жарче да и масло может до 130-140 доходить, я думаю.

ну и какой вывод?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#27
Да хер его знает. Практика она сильнее теории. А пратику ты знаешь.
Подозреваю, что есть какие-то правильные гибкие шланги, способные
держать и 200 и больше. Всякий там тефлон в составе и прочее.

Делать себе на основе шланга который до 120 я не хочу, пока что оставляю
трубку от грузовика. Буду почаще ее мониторить, что с ней все ок.

У CraftMan-а она 15ткм уже стоит и ничего не дрищет. Свойство рук решает? :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#29
чото мне слабо вериця что чехол так отражает тепло что может создать разницу в 100 градусов
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#30
а мы вообще делали переходник точеный и туда трубку тормозную прикручивали, все работает на ура!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#31
а мы вообще делали переходник точеный и туда трубку тормозную прикручивали, все работает на ура!
какой пробег с таким вариантов у вас уже? или машина гоночная и км не наматывает?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#32
Одна гонка, а вторая еще не очень много намотала!но трубки брали не медные (лопаются), а железные!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#33
весик, а я возможно к вам в таганрог опять приеду в сентябре в институт
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#34
Сколько уже пробег такой системы с медной трубкой?
Народ на ТимРс отписался что трубки лопаются, пожары уже были.
Ты сам паял? Фото есть, как оно вышло в итоге?
медная трубка толщиной стенки 1 мм держит 120 мпа легко, с чего ей лопатця то ? паял сам , паять надо не говнооловом а 40 % тугоплавким серебряным офлюсованным припоем ну и закрепить нормально шоб неболталась вот примеры где можна ппопаять.
имхо с проставки брать масло лучше тк давление стабильней и возможность попадания какого нибудь трипера меньше в отличии от головы
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#35
карл,красота! отлично запаяно.

У меня вот такие


Но на ТимРс напугали пожаром под капотом, что такие трубки уже много у кого лопались. Я чот призадумался. Вроде и себе верю, но и спалить машину не хочется.

На этом форуме как-то более технично встретили тему...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#36
карл,"медная трубка толщиной стенки 1 мм держит 120 мпа легко,"
1200 Атм? Не верю, ты что-то путаешь. В гидролиниях промышленной техники (эксквааторы и т.п.) гидролинии расчитаны всего на 300-600Атм в зависимости
от нагрузок. А там стальной корд из троссов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#37
шоп жестким припоем паять - кислород нужен?
а то у меня нету вот я и паяю оловом
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#38
Кто использовал трубки подвода масла к корректору,где они обычно лопаются?Если в местах крепления фитингов,так может там пропоять оловом?)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#39
чушь. ничо не даст
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#40
У меня вот такие


Но на ТимРс напугали пожаром под капотом, что такие трубки уже много у кого лопались. Я чот призадумался. Вроде и себе верю, но и спалить машину не хочется.- в холодильных установках такие трубки работают в постоянной вибрации , перепаде температур (до +130) , и давлении под 20 очков и не разу еще ничо нелопнуло. трубки надо брать российские у них стенка от 1 мм а не китайское говно 0,6 мм если к хвосту под метр без крепления еще и шланг прикрутить в такомслучае треснет рано или поздно если закрепить по уму ничо никогда нетреснет !


карл,"медная трубка толщиной стенки 1 мм держит 120 мпа легко,"
1200 Атм? Не верю, ты что-то путаешь. В гидролиниях промышленной техники (эксквааторы и т.п.) гидролинии расчитаны всего на 300-600Атм в зависимости
от нагрузок. А там стальной корд из троссов.
ноль лишний написал