Падает наддув

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#1
Привет!Ребята подскажите имеется двигатель 1jz gte (который турбо) не могу понять из за чего падает наддув.Если подключить датчик буста прямо в к холодной части турбины, то наддув там 0.9 стабильно без откатов.А если подключить датчик после дросселя то там уже на в пике поднимается до 0.9 и сразу падает до 0.6-0.7.В стоке дроссель электронный, открывался он только на 79% вот решил переделать его в механический,но даже после переделки(открывается на 100%) все равно после дросселя наддув так же падает.Разве может маленький кулер быть причиной тому что сдерживает 0.3 бара?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#2
А вот если бы мотор был 1.6 - не падало бы на 0.3.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#7
А причем тут вообще jz, я про объем мотора говорю, а не про марку.
ну ты ответил как то интересно,вот я и подумал может я не в тему сюда написал.Я про объем я так и не понял.Почему же наддув до кулька больше чем после
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#8
ну ты ответил как то интересно,вот я и подумал может я не в тему сюда написал.Я про объем я так и не понял.Почему же наддув до кулька больше чем после
Думай :)
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#10
кулер это рестриктор на большом расходе воздуха.

если бы двиг меньше жрал воздух то давление до и после лучше уравнивалось бы.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#11
кулер это рестриктор на большом расходе воздуха.

если бы двиг меньше жрал воздух то давление до и после лучше уравнивалось бы.
А может это быть из за маленького кулера?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#12

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#13
это канонический закон. Чем больше кулер тем меньше падение давления с ростом оборотов (тобишь расхода воздуха), вопрос лишь в приемлемости цифр. Падение в любом случае будет и на более крупном, но не 0.3 а 0.15 к примеру.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#15
это канонический закон. Чем больше кулер тем меньше падение давления с ростом оборотов (тобишь расхода воздуха), вопрос лишь в приемлемости цифр. Падение в любом случае будет и на более крупном, но не 0.3 а 0.15 к примеру.
Если не трудно подскажи вот на фото кулер который стоит у меня на авто выход выход 57мм.Сток надду без откатов держится 0.6 но как тока поднимаю давку до 1бара тогда после дросселя уже давка падает на 0.6-0.7.Какой кулер посоветуешь и нужно ли менять пайпинг на большого размера?спасибо
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#16
От тебя ничего не нужно.иди лесом
А что я тебе был должен ответить, когда уже несколько человек фактически дали ответ на твой вопрос. Если ты не можешь построить элементарную причинно-следственную связь? Во впускном тракте не так уж много элементов от турбины до ресивера, которые могут влиять на значение наддува. И заметь я тебе не хамил, сполив еще чтоб тут всех лесом посылать
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#17
Если не трудно подскажи вот на фото кулер который стоит у меня на авто выход выход 57мм.Сток надду без откатов держится 0.6 но как тока поднимаю давку до 1бара тогда после дросселя уже давка падает на 0.6-0.7.Какой кулер посоветуешь и нужно ли менять пайпинг на большого размера?спасибо
ты вот сам опять не корректно ставишь вопросы, исходных данных опять недостаточно. Где описание конфигурации? Что за турбина? Может ты там пытаешься бар задуть 25м гаретом, или может 45м? Ответ на твой вопрос может быть в корне разным
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#18
Если ты не можешь построить элементарную причинно-следственную связь? Во впускном тракте не так уж много элементов от турбины до ресивера, которые могут влиять на значение наддува. И заметь я тебе не хамил, сполив еще чтоб тут всех лесом посылать
Это точно, хотел ответить, но... "пошел сам выбирать колор и сам красить"...
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#20
а зачем Хамить ? просили совет -дали ответ
А попросил человеку идти лесом, разве это значит хамить?Кто хочет помочь по теме тот помогает,а кто не хочет просто может не заходить в тему и все.А по теме убрал сам кулер и поставил прямой пайп наддув так же 0.7 после дросселя.