прокладка ГБЦ на турбомотор 500+

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#1
Добрый день уважаемые коллеги. Собирается запасной турбовый мотор к сезону на 500+сил . Дуться в него будет 2-2.3 бара на 30ке. Встал вопрос по прокладке гбц. На 87,5 только через ебей и ждать долго ну и плюс цена на тюняшки западные щас огого...машина эвик с 64ым низом. Есть пара вариантов которые хотелось бы здесь обсудить...наверняка люди экспернментировали тоже. Итак варианты:

1) сложить из двух-трёх прокладок стоковых металлических одну через перматекс. Каждая прокладка 0,4мм двухслойная. По сж при прокладке 0,8 будет около 9 , если слепить из трёх то будет около 8,4.... по сж мне фиолетово , главное чтобы держало и не выдувало . Хотелось бы конечно из двух металлических оригинальных слепить четырехслойную под сж9.

2) на пробу у одного Кулибина сделал металлоасбестовую прокладку - по бокам асбест как в атмо моторах а внутри один слой металла....производитель говорит ставят на турбодизеля веками - проблем нет с прокладками говорит такими. Из знакомых через кого нашли - Турбо виц 1,5 литра на давке 0,6 при аккуратной эксплуатации три года ездит - пока норм. Просто я то буду два очка задувать и температура у меня повыше будет в камерах и нагрузки...но что то не нравится мне - металлическая окантовка у цилиндров не такая толстая и прочная как на брендовых....задумался вот.

Интерессно узнать какие прокладки кто юзает на тазах с большой давкой....брал ли кто может металлоасбестовые эти самодельные, но либо смысл есть складывать многослоёв из стоковых металлических через перматекс
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#8
Спасибо бро! А что там с диаметром и тощиной? Слоёв сока у неё?
с диаметром там все ок, она ведь под 64 блок ;)

Со слоями, точно не помню, но по моему она около 1 мм толжиной
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#10
Ты меня не понял....в стоке 64 блок 86,5....эти все металл идут на 87. У меня блок уже на 87,5 точнули, соответственно 87ую уже не вариант ставить
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#11
Ты меня не понял....в стоке 64 блок 86,5....эти все металл идут на 87. У меня блок уже на 87,5 точнули, соответственно 87ую уже не вариант ставить
не знаю как металпакет который на 64 блок, хотя по идее он тоже должен идти 88 мм, но вот эта http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/214/225/243/6914.html точно идет 88 мм
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#12
я слышал под такие медные точат каналы под кольца в блоки, кладут туда стальную проволоку и обжимают такой медной прокладкой...просто так её ставить нельзя
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#13
Если главная задача - что бы не выдувало, смотри плоскости и тяни правильно. Все будет гуд.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#14
Про плоскости и затяжку это понятно....так а на тазы какие прокладки ставите на давку большую? асбестовые чтоли мягкие или металлические многослойные?
 

Gamb!t

Местный
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
335
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
#15
ставь Cometic или О-ринги с медной прокладкой, это так сказать на вырост если захочешь надув повышать, степень только на поршне или гбц, бутерброд из прокладок к хорошему не приведет. На тазу сток прокладка прекрасно работает бывает, а если экстрим надув то пирамидальные кольца или Оринги.
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#17
Про плоскости и затяжку это понятно....так а на тазы какие прокладки ставите на давку большую? асбестовые чтоли мягкие или металлические многослойные?
У меня не ваз, да и у тебя тоже насколько я понимаю. У меня стоит металлическая, многослойная. Надув 1.8. Ничего не выдувает.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#18
я слышал под такие медные точат каналы под кольца в блоки, кладут туда стальную проволоку и обжимают такой медной прокладкой...просто так её ставить нельзя
не знаю зачем кольца под медную прокладку, уже около 5 машин ездит и все ок.

Но в принципе можно и обыкновенный комитек взять , он тоже 88мм , COMETIC C4213-050
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#19
У меня не ваз, да и у тебя тоже насколько я понимаю. У меня стоит металлическая, многослойная. Надув 1.8. Ничего не выдувает.
У меня тоже стояла всегда до этого многослойная и ничего никогда не выдувалась....рассматриваются варианты сэкономить, соб-но из за этого и тема создана, интерессны вариации со стоковыми металлическими...заказал щас одну хундаевскую и одну элринг - обе двухслойные металлические и обе 0,4мм...придут , оценим, сравним с брендовыми и если есть вариант то из трёх одну сложим, затестить хотим...наверняка ктото подобными вещами занимался...интерессны поэтому отзывы. А то что бренд за 10 тыщ будет ходить это и ежу понятно, артикулы лютых прокладок таких у меня есть) Ищется **** вариант прокладки на 2+ бара)))
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#20
думаю лучше медь + клей с двух сторон
Ставил уже так или просто думаешь)
Напоминаю, что америкосы бедной прокладкой обжимают стальные кольца у цилиндров в блоке, предварительно проточив в блоке под эти кольца посадочные.... считается на 3+ бара технология, не рассматриваю такой вариант так как блок уже подготовлен, дело только за прокладкой