Добрый день уважаемые коллеги. Собирается запасной турбовый мотор к сезону на 500+сил . Дуться в него будет 2-2.3 бара на 30ке. Встал вопрос по прокладке гбц. На 87,5 только через ебей и ждать долго ну и плюс цена на тюняшки западные щас огого...машина эвик с 64ым низом. Есть пара вариантов которые хотелось бы здесь обсудить...наверняка люди экспернментировали тоже. Итак варианты:
1) сложить из двух-трёх прокладок стоковых металлических одну через перматекс. Каждая прокладка 0,4мм двухслойная. По сж при прокладке 0,8 будет около 9 , если слепить из трёх то будет около 8,4.... по сж мне фиолетово , главное чтобы держало и не выдувало . Хотелось бы конечно из двух металлических оригинальных слепить четырехслойную под сж9.
2) на пробу у одного Кулибина сделал металлоасбестовую прокладку - по бокам асбест как в атмо моторах а внутри один слой металла....производитель говорит ставят на турбодизеля веками - проблем нет с прокладками говорит такими. Из знакомых через кого нашли - Турбо виц 1,5 литра на давке 0,6 при аккуратной эксплуатации три года ездит - пока норм. Просто я то буду два очка задувать и температура у меня повыше будет в камерах и нагрузки...но что то не нравится мне - металлическая окантовка у цилиндров не такая толстая и прочная как на брендовых....задумался вот.
Интерессно узнать какие прокладки кто юзает на тазах с большой давкой....брал ли кто может металлоасбестовые эти самодельные, но либо смысл есть складывать многослоёв из стоковых металлических через перматекс
1) сложить из двух-трёх прокладок стоковых металлических одну через перматекс. Каждая прокладка 0,4мм двухслойная. По сж при прокладке 0,8 будет около 9 , если слепить из трёх то будет около 8,4.... по сж мне фиолетово , главное чтобы держало и не выдувало . Хотелось бы конечно из двух металлических оригинальных слепить четырехслойную под сж9.
2) на пробу у одного Кулибина сделал металлоасбестовую прокладку - по бокам асбест как в атмо моторах а внутри один слой металла....производитель говорит ставят на турбодизеля веками - проблем нет с прокладками говорит такими. Из знакомых через кого нашли - Турбо виц 1,5 литра на давке 0,6 при аккуратной эксплуатации три года ездит - пока норм. Просто я то буду два очка задувать и температура у меня повыше будет в камерах и нагрузки...но что то не нравится мне - металлическая окантовка у цилиндров не такая толстая и прочная как на брендовых....задумался вот.
Интерессно узнать какие прокладки кто юзает на тазах с большой давкой....брал ли кто может металлоасбестовые эти самодельные, но либо смысл есть складывать многослоёв из стоковых металлических через перматекс