плавный прирост мошности

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#1
парни тут такой вопрос как можно дабиться плавного прироста мошнасти без ям и без сильного подхвата не верхах чтоб мошность плавно наберало и не ощущались рывки, на обычном 16к вазовском моторе и с нормальным бюджетом, требуется мошность 200-300сил. за ранее спосибо за помошь:arrow:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#2
мелкая улитка или компрессор
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#4
я тоже вот об этом как получить такой каифецент работы мотора с таким обьемам )))
не стесняйтесь подилитесь своими знаниями =))))))
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
или компрессор типо 90 Итона там же почти линейный рост производительности
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#8
парни тут такой вопрос как можно дабиться плавного прироста мошнасти без ям и без сильного подхвата не верхах чтоб мошность плавно наберало и не ощущались рывки, на обычном 16к вазовском моторе и с нормальным бюджетом, требуется мошность 200-300сил. за ранее спосибо за помошь:arrow:
вряд ли, это всего лишь полторашка.., компрессором сил 150-170 можно, но не как не 300. ну еще вариант твин турбо изобрести-маленькая+большая улитка, только бюджет уже будет ненормальным:roll:
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#11
на мелкой улитке сплошной букс и плавно не получится, скорее всего большая улитка+управление бустом от мозга.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#13
компрессор


плавный прирост ))))
отстал от жизни в теме компрессоров:oops:, а че за конфиг если не секрет?

кстати про управление от компа-я на тд04 напрямую когда подключенна(это 0.4-0.5) все равно пинок чувствую..
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#14
с компрессора много не выташить плавных 180 сил можно не больше больше уже как турбина будет работать а кто сталкивался с твин турбо малеьнкая потом большая как калектор делать итд как свезать эти две турбины чтоб последовательно работали? буду благодарен за любую информацию ))) толька юрунду не болтайте
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#15
с компрессора много не выташить плавных 180 сил можно не больше больше уже как турбина будет работать а кто сталкивался с твин турбо малеьнкая потом большая как калектор делать итд как свезать эти две турбины чтоб последовательно работали? буду благодарен за любую информацию ))) толька юрунду не болтайте
курни инфу про субару Б4 ЖДМ годика так 2000-2001, потом они твинскрол вроде как сделали.
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#16
курни инфу про субару Б4 ЖДМ годика так 2000-2001, потом они твинскрол вроде как сделали.
у субару же не рядный мотор, калектор вроде как по другому идет или я ошибаюсь?