перегревается..

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#1
сегодня завелся..

http://vkontakte.ru/video123302_160808610

2108 16в, степень 7.5, бенз 80, без датчика фаз, мозг от 2111 не январь.
заводится только если газом поработать во время кручения стартера. потом работает нормально на холостых, но немного не ровно. минут за 10 на холостых оборотах температура дошла примерно до 115 градусов. вентилятор не включается, температура продолжает расти. тосола залито средне, между мин и макс в расширит бачке. и за 5-10 мин жидкость поднимается до самой крышки. если отключить разъем от дтож который в термостате, то вентилятор работает постоянно. разъем и дтож новые. все патрубки горячие, радиатортоже нагревается. включаешь печку, дует холодным. когда я ездил на стоке 8в. уже перед постройкой этого мотора, машина тоже грелась и вентилятор не включался, хотя вроде до критических температур не доходило. была зима.

мне кажется, что радиатор печки засран и через него просто не проходит тосол, в итоге он не циркулирует, а стоит на месте. либо воздушная пробка. но вентилятор все-равно не включается почему-то (

подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело с перегревом и почему не включается вентилятор ?
 

m1xeR

Новичок
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
28
Лайки
0
#2
ну с такой СЖ на сток софте ожидать нормального запуска мотора неправильно.я на сток софте вообще не завёлся - правили,и сейчас пока до 50 градусов не прогреется хх не держит
не включаться много из-за чего может,проводку смотри,температуру включения
а поводу перегрева - термостат/воздушная пробка.радиатор печки врят ли
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
ох чувак, всему ж тебя надо учить
ты уж извини но нафига ты за это все взялся ведь уровень твоих знаний практически нулевой
во1 - ну кто ж заводит машину на непонятном мозге, зачем ее мучать гонять без настройки?
дачика фаз нету нифига............
да мотор твой плачет навзрыд просто я чую отсюда даже.........
во2 - скачай диагностику и собери к линию, пазырь что мозг про дачик т ож говорит - мошт или дачик мертворожденный или с мозгом чо или тарировка не та на него.
по любой их этих причин мозг считывает неверно температуру. а на торпеде другой дачик...........


если тебе кажеця что печка засрана - ну сними ты шланги дунь в нее компрессором или воду из под крана шлангом подай на худой конец
купи сразу медный радиатор туда шоп забыть про него раз и навсегда. заодно кран выкини если у тя зубила шоп зимой не залило салон в самый неудобный момент.

ты так мотор угробишь перегревая его.

заводиця херова опять же потому что надо настраивать.
и грееця она от того же что настройка ни в пизду - неизвестно какая смесь там и уоз. потому что оуз для 8в и 16 разный. а у тебя мозг от 8в.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
ну с такой СЖ на сток софте ожидать нормального запуска мотора неправильно.я на сток софте вообще не завёлся - правили,и сейчас пока до 50 градусов не прогреется хх не держит
не включаться много из-за чего может,проводку смотри,температуру включения
а поводу перегрева - термостат/воздушная пробка.радиатор печки врят ли
не знаю - у меня форсунки конские - при любых условиях и заводится и хх всегда норм. может иногда троить первые 3 секунды, не более
 

m1xeR

Новичок
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
28
Лайки
0
#5
у меня софт говно обкаточное просто )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#7
даже те кто ставить на дмрв нулевик - ламеры. ибо не знают что система труб до дмрв в корпусе фильтра выравнивает поток для правильности показаний дмрв
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#8
ох чувак, всему ж тебя надо учить
ты уж извини но нафига ты за это все взялся ведь уровень твоих знаний практически нулевой
во1 - ну кто ж заводит машину на непонятном мозге, зачем ее мучать гонять без настройки?
дачика фаз нету нифига............
да мотор твой плачет навзрыд просто я чую отсюда даже.........
во2 - скачай диагностику и собери к линию, пазырь что мозг про дачик т ож говорит - мошт или дачик мертворожденный или с мозгом чо или тарировка не та на него.
по любой их этих причин мозг считывает неверно температуру. а на торпеде другой дачик...........


если тебе кажеця что печка засрана - ну сними ты шланги дунь в нее компрессором или воду из под крана шлангом подай на худой конец
купи сразу медный радиатор туда шоп забыть про него раз и навсегда. заодно кран выкини если у тя зубила шоп зимой не залило салон в самый неудобный момент.

ты так мотор угробишь перегревая его.

заводиця херова опять же потому что надо настраивать.
и грееця она от того же что настройка ни в пизду - неизвестно какая смесь там и уоз. потому что оуз для 8в и 16 разный. а у тебя мозг от 8в.
1. взялся я за все это, потому, что мне интересно это.
2. по поводу непонятного мозга. я спрашивал уже на форуме, сказали, что обкатку пройду.
3. мотор то мы не доводили до перегрева. как только температура приближалась к высоким значениям, глушили.
4. что значит скачай диагностику и что такое к линия ?
5. то есть мне даже сейчас уже лучше ехать к настройщику ? он сможет текущий мозг прошить под 16 клапанные настройки ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#9
если печка холодная, если дтож не чуит темп, то там просто нет жидкости, т.е. пробка. выгоняйте воздух, например через трубочки которые подключаются к дросселю, у моего товарища одна заглушена, на второй краник слива с радиатора, открыл, стравил воздух.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#10
можно просто шланги активно руками помацять посжимать во время работы, погазовать приэтом
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11
1. взялся я за все это, потому, что мне интересно это.
2. по поводу непонятного мозга. я спрашивал уже на форуме, сказали, что обкатку пройду.
3. мотор то мы не доводили до перегрева. как только температура приближалась к высоким значениям, глушили.
4. что значит скачай диагностику и что такое к линия ?
5. то есть мне даже сейчас уже лучше ехать к настройщику ? он сможет текущий мозг прошить под 16 клапанные настройки ?
1 это хороо канешно но надо перед этим теорию всю изучить
4 извини пожалуйста но я сползаю под стол

вот
http://chiptuner.ru/content/kline/ или купи. я думаю в питере это не проблема
и вот
http://www.cwer.ru/node/42815/
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#12
то есть если скачаю эту прогу на комп, куплю адаптер и провод, то могу сам отрегулировать необходимые параметры и прочитать ошибки ?

дак повторюсь, может мне сразу к настройщику поехать ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#13
сможешь прочитать ошибки и посмотреть все показания всех дачиков и механизмов
запрограммировать ничего не сможешь

купи сначала я5.1 и дф поставь
купи вот такую муйню (ибо сам ты несделаешь) и залей сток прошивку от 16в
http://www.almisoft.ru/combiloader.htm
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#14
чувак ваще я не знаю чо те делать ибо ты ничего не знаешь
я бы рад тебе все это втереть но у меня времени стока нету, извини уж, и каждый мой ответ рождает у тя 5 новых вапросов
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#15
ваще постройка мотора сильно НЕсток на самом деле требует очень больших денег ибо тупо его собрать это всего лишь 30% всех вложений, остальное это всякие программы, провода, настройки итп
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#16
все, что связанно с настройкой авто, я планировал обращаться к прогерам. от меня же весь собранный мотор.
 

Viktor-r-r

Новичок
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
29
Лайки
0
#17
да ладно прям уж
to nickflip
Заправочный объем Охлаждающей Жидкости (ОЖ) какой? 7,8 л
ты примерно столько залил? верхний резиновый патрубок на радиатор прожимал во время заливки ОЖ?

Какой из датчиков куда дает показания знаешь(на приборку, на мозг)? новый датчик куда поставил?
Бортовой компьютер есть?

И что там у тебя по-поводу мозга (ЭБУ)? сфоткай наклейку! или сразу скажи что да как (хотя бы 8v, 16v - ?)
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#18
да ладно прям уж
to nickflip
Заправочный объем Охлаждающей Жидкости (ОЖ) какой? 7,8 л
ты примерно столько залил? верхний резиновый патрубок на радиатор прожимал во время заливки ОЖ?

Какой из датчиков куда дает показания знаешь(на приборку, на мозг)? новый датчик куда поставил?
Бортовой компьютер есть?

И что там у тебя по-поводу мозга (ЭБУ)? сфоткай наклейку! или сразу скажи что да как (хотя бы 8v, 16v - ?)
да ладно прям уж, это кому и что значит ? )


у меня радиатор 2110 медный двухрядный стоит. залил примерно 8 литров. тосол залил и немного пожамкал верхний патрубок. датчики правильно стоят. который в гбц - он выдает инфу на приборку, а который в термостате, он выдает инфу в эбу. новый датчик поставил в термостат. бк нету. эбу бош 2111-1411020-40 (0-261-204-723)
M7V03E65 ну и софт понятно для 8в.




сейчас попробовал пробку воздушную выгнать.. все равно греется.
машина поработала 15 мин и температура дошла где-то до 115 град. вентилятор так и не включился..
потрогал шланг, который отводит тосол от печки, он не горячий.... а остальные все шланги горячие.. и чем ближе к печке, тем он менее теплый.

и еще.. у меня ж машин с адсорбером была, я его снял. и на дросселе у меня остался штуцер на котором ничего нет. дак вот, машина когда работает, как-то тарахтит, я пальцем заглушил этот штуцер и холостой ход стал ровнее и обороты ненмого поднялись, примерно на 100. я так понял это тупо воздух подсасывается во впуск.. этот штуцер тупо заглушить ?
 

Viktor-r-r

Новичок
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
29
Лайки
0
#19
да ладно прям уж - это Индюку

новый датчик поставил в термостат - ключевая фраза, новый не всегда значит исправный/рабочий! Бортовой компютер (как раз через k-line) показал бы температуру ОЖ => возьми бортовик (только про штатный бортовой комп ВАЗ ничего не скажу - че он может показывать, а че не может х.з.) у кого-нибудь на пять минут (там стандартный разъем) и помотри t ОЖ

я так понял это тупо воздух подсасывается во впуск.. этот штуцер тупо заглушить? да (при условии что у тебя не было адсорбера с завода (там еще пробки бензобака отличаются - герметичная/негерметичная)
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#20
Viktor-r-r,
если без к-лайн адаптера, то просто бортовой комп подключить
вот в этот разъем

который находится ниже полки, которая под бардачком. так ? питание бортовому компу надо подавать ?

на некоторых машинах можно без бк считывать коды ошибок. например на калибре, вставляешь например замыкаешь скрепкой 2 определенных разъема и на табло несколько раз мигает лампачка. кол-во раз - код ошибки. так на тазу можно сделать ?