LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
Я выделил название машин. Это УАЗ М5 и УАЗ RS6

А ниже их тормозной путь в скромные 37метров, куда там до двенашки. Луна разница. Притом тест строго одним и тем же издательством Авторевю, что не даёт усомниться в правдивости и непредвзятости тестов.
Эти УАЗы тоже на тойке 888?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Это твои домыслы. Ты не думал, что ты ехал 150, а байк сзади 250?
Нет. Это был знакомый которого я обогнал (объехал) , который потом очухался и начал преследование. PWR в это время стоял чуть дальше , настраивали мб синий на газу. Около мб я нажал в пол. Байк в поле ушел.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
Нет. Это был знакомый которого я обогнал (объехал) , который потом очухался и начал преследование. PWR в это время стоял чуть дальше , настраивали мб синий на газу. Около мб я нажал в пол. Байк в поле ушел.
Как это с моей фразой разнится? Он тебя догонял? Еще раз - байки тормозят хуже хороших машин. Стоппи тебе известно? Высота центра масс, перенос веса и прочее. Не падал при перетормаживании передним тормозом на байке? Я падал, и я эбал еще раз так делать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Байки падают, эфки прокатываются на красный на середину перекрестка , одни УАЗы и двенашки на тойке свежей, обязательно не старше года в фаворитах
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
Байки падают, эфки прокатываются на красный на середину перекрестка , одни УАЗы и двенашки на тойке свежей, обязательно не старше года в фаворитах
Давай вернемся к самому началу. 3,5 секунды со ста до нуля - говно. С 200-т до 100 - отлично.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Байки падают, эфки прокатываются на красный на середину перекрестка , одни УАЗы и двенашки на тойке свежей, обязательно не старше года в фаворитах
У тебя что-то мысли в разную сторону растянуло.
Сначала ты топил за стабильность (читай отсутсутствие перегрева) тормозов. И в тех же м-ках диски всю жизнь ебейших размеров, что вполне позволяет их не раскалять до красна. А вопросах пергрева -- что скоба, что 100500 поршней роли вообще никакой не играет.

Количество поршней, а точнее их суммарная площадь влияют на тормозное усилие непосредственно на колесах. Но тут притаилось огромное волосатое НО - на плохой резине это тоже не особо актуально, ибо колесо заблокируется сильно раньше, чем достигнется усилие от ста поршней.

Итого в сухом остатке -- не поршнями едиными.
PS на новых туарегах (где раньше так же стояли волшебные brembo суппорта вкруг как на каене) сзади вместо 4pot теперь скоба. И тормоза хуже чем на предыдущем кузове не стали.

PPS все таки ипонцы в тормоза стабильно не умеют, со времен аристы, до свежих крузаков их стабильно нет.
"Делают не все вещи" полу (с).
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Все что то рассчитываете.. Смешно.
Орис всего лишь хотел сказать об стабильности по тормозам.
В любом случае тормозной путь будет заявленный от завода.
Вопрос лишь в том, СКОЛЬКО РАЗ можно этот заявленный путь сделать.
Вы его не понимаете, потому что сами не пробовали.
Я пробовал и понимаю его чуть меньше, чем полностью
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Сто поршней насколько я знаю НЕ для усилия. Суммарная площадь 6 pot поршней лютейших культовых BREMBO Z18 !!!МЕНЬШЕ!!! чем у меня в СТОКЕ! Как тебе такое Илон Маск??

О овер пистонов для того чтобы равномерно распределить усилие на колодку лютейшего размера . И диаметр пистонов разный чтобы не закусывало колодку к диску по ходу движения, что актуально на колодке длиной 20см и высотой 10см.

Ну а тормозное усилие в конечном итоге достигается по большей части от диаметра диска и площади колодки.

Кстати интересное наблюдение.
Колодки стали намного меньше стираться чем на том же 4pot. При более агрессивном использовании ( раньше у меня турбо не было) это говорит о том что тормозное усилие достигается при меньшем давлении на колодку. Педаль практически не трогаю чтобы пассажиры били носы о торпеду.

Ещё информация может кто не в курсе.
Неоднократно слышал такую версию. Нах мне большие тормоза я могу колесо пустить в юз на скорости 100. Значит тормозов хватает.

Как раз в корне заблуждение. Чем хуже тормоза, тем раньше они блокируют диск, ибо не могут рассеить мощность.
Даже по работе АБС это видно, которая начинает щелкать раньше и чаще.

Я тему тормозов курю плотно с 2008г, в вы мне тут рассказываете что-то. Что и зачем нужно.

Забавно выглядит сток таз колодка на 300мм диске))

На 360мм ее бы можно было положить поперек))

55d92d4s-960.jpg
de84e34s-960.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
Ну а тормозное усилие в конечном итоге достигается по большей части от диаметра диска и площади колодки
Усилие прижима забыл. Иначе всю физику, начиная с Ньютона, надо переписывать. Колодка на 6- ти поршневых тормозах того же размера, что и на 4-х?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
щё информация может кто не в курсе.
Неоднократно слышал такую версию. Нах мне большие тормоза я могу колесо пустить в юз на скорости 100. Значит тормозов хватает.

Как раз в корне заблуждение. Чем хуже тормоза, тем раньше они блокируют диск, ибо не могут рассеить мощность.
Даже по работе АБС это видно, которая начинает щелкать раньше и чаще.
а если тормоза на 100 колесо не блокируют это хорошо????? просто если могут заблокировать на 100 это хорошо. плохо когда не смогут. тут весь смысл что не фик до дури на педаль жать чтоб блокировало колесо ну плюс из-за резины и покрытия блокировка колеса при разном моменте прижима происходит. смысл твоих слов я понял типа энергия должна плавно рассеиваться на диске а не блокир. колесо. на любых нормальных тормозных системах мах. замедление будет на пределе блокировке колеса. тут все сильно зависит от материала колодки очень сильно. от материала диска от их площади от момента действующего на тормозной диск от силы прижатия колодки к диску. много факторов. тут надо конструктивно все рассчитывать. но если в пол резко колеса на новой резине и хорошем асфальте чистом на юз не идут или абс не начинает работать то тормоза не исправны то есть **вно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
Саша, тогда она естественным образом будет меньше изнашиваться. Тут чуда нет. Усилие не больше - ты же сам утверждаешь, что у 6-ти поршневых площадь поршней меньше, чум у 4-х. За счет большей площади колодки дозировать замедление проще, жмешь столько, сколько надо. И ни на грамм больше.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
а если тормоза на 100 колесо не блокируют это хорошо????? просто если могут заблокировать на 100 это хорошо. плохо когда не смогут. тут весь смысл что не фик до дури на педаль жать чтоб блокировало колесо ну плюс из-за резины и покрытия блокировка колеса при разном моменте прижима происходит. смысл твоих слов я понял типа энергия должна плавно рассеиваться на диске а не блокир. колесо. на любых нормальных тормозных системах мах. замедление будет на пределе блокировке колеса. тут все сильно зависит от материала колодки очень сильно. от материала диска от их площади от момента действующего на тормозной диск от силы прижатия колодки к диску. много факторов. тут надо конструктивно все рассчитывать. но если в пол резко колеса на новой резине и хорошем асфальте чистом на юз не идут или абс не начинает работать то тормоза не исправны то есть **вно.
Мне нечего добавить к тому что я сказал.

2108 на сток тормозах способна на 100 пустить колесо в юз.
Тормозной путь будет 50 метров.
На грани неспособна ибо мгновенный перегрев и как следствие уже по маслу. Тормозной путь опять 50 метров.

Пример. Я ездил на всех возможных сетапах.

2108 диск 13 невент
2110 диск 13 Вент
2112 диск 14 Вент
15 диск + скобы
15 диск + 4 pot
16 диск + 4 pot

Сзади барабаны и 13диск
Колдун и без колдуна
4 контура и 3 контура

Все это на сток вуте
На желтом вуте
На газель бизнес бош вуте

С АБС и без АБС.

Я знаю это дерьмо, я ел все это дерьмо.

На одних и тех же покрышках результат что с помощью АБС что без нее просто небо и земля. Я по абсолютным параметрам. Без учёта стойкости к перегреву. Это отдельная история.

Просто в пол с 40 с 60 с 100

Покрышки тоже были разные. От Камы, продолжая Кореей, тойкой, и заканчивая гражданскими полусликами типа той же тойки и рср и кольцевыми сликами.
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Для таза 305 диск на 4pot + 14здт на ваг суппорте уже перебор, даже на сликах.
Оптимально 15диск 4pot + 13здт


Для Лекса первые впечатления от текущего сетапа . Резкие как понос , перебор.

В какой то части так, поэтому я немного даунгрейдил их, заменив 360*34 TRW диски от ls600h 394лс на 360*32 BREMBO с перфорацией диски от ISF версии 430лс .

Что те что эти по усилию ясно что одинаковые , по перегреву ни те ни другие я ни разу не нагрел. Ясное дело что специально не стремился их перегреть. Но целый вечер мерить 0-200-0 мне мешала только температура масла.



А вы мне что-то рассказываете про какие то УАЗики