Короче накопал кое чего интересного.
Такая вот история. Один паренек поломал косозубую пару и взял прямозуб. При этом заменил половинку корпуса и немного подварил опоры подшипников
https://www.drive2.ru/l/7566097/
Затем у него дрищет эта прямозубая пара.
Картинку выложу прям сюда, вот она красота
А теперь повнимательнее посмотрим на зуб малой шестерни
И что занимательно - натерто с той стороны, где всегда.
Собственно дальше я начал искать усиленные корпуса.
Нашлось таковых аж 4 варианта.
Один из них торгуется на мета-с, и подобных магазах. Светлого цвета(без покрытия).
Цена 47 000р.
Что в нем усилено? Честно говоря, я не нашел особых отличий от стокового. Может быть вы найдете.
http://www.meta-s.ru/product/korpus_kpp_usilennyy_kartera_kpp_i_stsepleniya_spets_lite/
Далее интереснее. Второй вариант корпуса который встречается у LST и тех кто их продукцией торгует (в т.ч. Соколов).
Средняя цена такого корпуса точно такая-же.
Корпус черного цвета(с покрытием), места усиления хорошо заметны, особенно мощная круговая косынка на диффе.
https://atmo-tuning.ru/usilennyy-korpus-kpp-vaz-2108---2170.html
Ну и глобально, это один вариант, но я нашел две его разновидности. Это корпуса от Торгмаш для секвентальных КПП.
Не уверен нужно ли тут что-то комментировать, по моему и так понятно что это мощь!!!
Сколько стоит - хрен знает! Но думаю что около того...
Причем колокол есть как минимум четырех видов, у второго все стенки явно еще пожирнее потому как картер диффа отврезерован, да и по стенкам видно
Первый вариант
Второй вариант
Третий вариант
Четвертый вариант. По идее самый крепкий, с винтовой фиксацией подшипника.
А теперь еще пример кастома.